Trex 600 + A123
6S2P?
6S2P?
Судя по Castle Creations 85HV - 12S 1P 😃
Какой вес получился?
Какой вес получился?
Акки 12 банок последовательно (2 пака по 6)
Вес 3700 😦
Судя по Castle Creations 85HV - 12S 1P 😃
Тогда возникает второй вопрос: Какой 1515? Даже для /2Y 12S будет многовато - это мотор под 8S LiPo.
Чем заряжаетесь? Какой ток , какой источник, скока времени?
Тогда возникает второй вопрос: Какой 1515? Даже для /2Y 12S будет многовато - это мотор под 8S LiPo.
Я думаю или 1515/2.5DF или 1515H/2.5DF - max 35V, 1700 rpm/v
А 1515/2Y - маловато оборотов (1100 rpm/v)
Я думаю или 1515/2.5DF или 1515H/2.5DF - max 35V, 1700 rpm/v
А 1515/2Y - маловато оборотов (1100 rpm/v)
😃 Сань, ты ж вроде не профан в электрике. /2.5D - это мотор как раз под 6S LiPo, /2Y - под 8S. Посчитай на бумажке исходя из главной шестерни 170T, моторной - 10T или 11T.
😃 Сань, ты ж вроде не профан в электрике. /2.5D - это мотор как раз под 6S LiPo, /2Y - под 8S. Посчитай на бумажке исходя из главной шестерни 170T, моторной - 10T или 11T.
стоит 1515-2у с 10 шестеренкой. на а123 большая просадка напруги под нагрузкой, поэтому рабочие обороты для говера считались: 12шт х 2,75в х 1100об/вольт х 0,9эфф х 10/170редуктор = ок 1900, минимальные соответственно составят при 2,3в/банка = ок 1600. фактически на записи-логе просадка была до 2,32в/банка, ток до 67а.
DD
пс. на всякий случай табличка с ттх неу 15-серии
1500 Watts Continuous
2700Watts - 30sec
Max rpm: 60,000
Stator Dia. 1.5"
Magnet/rotor length 1.5"
Shaft: 5mm
Shaft length: .75"
Weight: S-340g, F-360g
Dimensions 2.7"L x 1.56" dia.
Model RPM/Volt Volts Max Amps Efficiency Rm (Ohms) Kt (in-oz/amp) Io
1515/1D 4100 8-18 200* 85+ 0.0025 n/a 5.5
1515/1.5D 2700 7-22 120* 85+ 0.004 n/a 4.5
1515/1Y 2200 7-25 110* 90+ 0.006 n/a 2.5
1515/2.5D 1700 7-35 80* 90+ 0.010 n/a 2.25
1515/1.5Y 1500 8-40 70* 90+ 0.011 n/a 1.7
1515/3D 1360 8-45 60* 90+ 0.012 n/a 1.2
1515/2Y 1100 7-50 55* 90+ 0.019 n/a 1.1
Trex 600
Летаю на 15S А123
Мотор: Kontronik Tango 45-07
Регулятор: CC Phoenix HV85
Шестерня: 12Т
Вес: 3900г.
В весении 7мин. 20А
Жёсткий 3D 5 мин. в пике до 84А
Заряжаюсь 18 мин. 10А
Летаю на 15S А123
Заряжаюсь 18 мин. 10А
Это сколько же зарядник тока от источника берет??? 😃 От машины такую зарядку сложновато будет питать…
Жёсткий 3D 5 мин. в пике до 84А
Заряжаюсь 18 мин. 10А
какой зарядкой заряжаетесь? или батареей зарядок?
Жёсткий 3D 5 мин. в пике до 84А
Володь.
А откуда цифра такая взялась. 😃
Володь.
А откуда цифра такая взялась. 😃
Лёш.
От тебя, у тебя такойже агрегат, один в один. Ты же с Химиком замерял.
Это сколько же зарядник тока от источника берет??? 😃 От машины такую зарядку сложновато будет питать…
Приблезительно 55А. Заряжаюсь от машины.
какой зарядкой заряжаетесь? или батареей зарядок?
Вот такой www.fmadirect.com/Detail.htm?item=2044§ion=38
3 штуками.
Лёш.
От тебя, у тебя такойже агрегат, один в один. Ты же с Химиком замерял.
Немного ошибся 74A при 41в.
Это на углах 13 градусов и нужно было сильно постарться специально грузануть ротор.
НА фигурах типа тиктаков токи 35-38а.
Обороты ОР 2300.
На днях кол-во циклов перевалило за сотню.
Полетное время и отдача не изменилась.
Подскажите, при 15S ёмкость акку получается 2300mah.
В чём фокус? на 5000mah вроде тоже особенно долго не полетаеш…
Видимо всё дело в напруге? 50V супротив 22V…
Я прав?
Подскажите, при 15S ёмкость акку получается 2300mah.
В чём фокус? на 5000mah вроде тоже особенно долго не полетаеш…
Видимо всё дело в напруге? 50V супротив 22V…
Я прав?
Это же элементарный закон великого Ома. При большем напряжении и при неизменяемой мощности - токи на банках меньше, соответственнно емкость акб нужна меньше. Более того, смысл в этом есть!
Это же элементарный закон великого Ома. При большем напряжении и при неизменяемой мощности - токи на банках меньше, соответственнно емкость акб нужна меньше. Более того, смысл в этом есть!
Насчет закона Ома оно конечно верно, но вопрос тут тогда такой:
Сопротивление обмоток движка не меняется, по идее тогда получаем из того же закона ома при большем напряжении больший ток…
Опять же про мощность - мощность мощностью, а у движков есть такой показатель - оборотов на вольт. Соответственно при большем напряжении получаем большИе обороты. Чтобы их остаить такими, какие они были при 22В, нужно понижать напряжение. Вот другое дело если регулятор импульсно снижает вольтаж, тогда да, статус-кво по общей работе аккамулятора восстанавливается. Вопрос в том так ли это или приходится на аппаратуре занижать потолок по газу ?
Насчет закона Ома оно конечно верно, но вопрос тут тогда такой:
Сопротивление обмоток движка не меняется, по идее тогда получаем из того же закона ома при большем напряжении больший ток…
Опять же про мощность - мощность мощностью, а у движков есть такой показатель - оборотов на вольт. Соответственно при большем напряжении получаем большИе обороты. Чтобы их остаить такими, какие они были при 22В, нужно понижать напряжение. Вот другое дело если регулятор импульсно снижает вольтаж, тогда да, статус-кво по общей работе аккамулятора восстанавливается. Вопрос в том так ли это или приходится на аппаратуре занижать потолок по газу ?
А кто говорит что используется двигатель Align, на который подается 50 вольт? Мотор меняется однозначно. Я говорю про постоянную мощьность. Поэтому например при мощьности 1 кВт и напряжении 25В ток будет 40А, а с напряжением 50В ток будет 20А.
Регулятор вольтаж не снижает, только ширину импульсов, или простым языком - дает меньшую порцию энергии на обмотки.
А кто говорит что используется двигатель Align, на который подается 50 вольт? Мотор меняется однозначно. Я говорю про постоянную мощьность. Поэтому например при мощьности 1 кВт и напряжении 25В ток будет 40А, а с напряжением 50В ток будет 20А.
Регулятор вольтаж не снижает, только ширину импульсов, или простым языком - дает меньшую порцию энергии на обмотки.
А что скажет уважаемый all про конфигурацию 7S2P c штатным мотором и регом?