450 и А123

FORSAG

Кто нибудь летает с такой комбинацией? Как решается проблема веса и напряжения? Если ставить 3S вес номальный, но напряжения маловато, если 4S то большой перевес да и с напругой перебор. А если 3S + хайвольт+12Т+кривые 90-100%, а может другие комбинации ? Или пока не заморачиваться.

Piranha
FORSAG:

Кто нибудь летает с такой комбинацией? Как решается проблема веса и напряжения? Если ставить 3S вес номальный, но напряжения маловато, если 4S то большой перевес да и с напругой перебор. А если 3S + хайвольт+12Т+кривые 90-100%, а может другие комбинации ? Или пока не заморачиваться.

буржуи нв 4х банках летают

FORSAG
Piranha:

буржуи нв 4х банках летают

На четырех тяжеловато мне кажется.

Дми-III-й
FORSAG:

А если 3S + хайвольт+12Т+кривые 90-100%… ?

Позавчера испытывали такую комбинацию - вполне работоспособная, только нужен регулятор с устанавливаемым на уровень 2.0-2.2В напряжением отсечки Например Quark 33A
Алайновский регуль отсекается на четвертой минуте активного пилотажа, Кварк же вообще отказался отсекаться, видимо по напряжению акка он решил что ему дали 2S ли-по 😁
С Кварком летало 7.5 минут активных пролетов, бочкопетель и тиктаков.

PetrCV

А с каким моторчиком летали? И сколько весит спайка из 3х- банок? Как динамика?
Регулятор нужен с другим напряжением отсечки это понятно. Моторчик наверное лучше поставить с 4050 об/в ну и шестеренкой поиграть тоже ясно.
Но мне тут не нравится следующее. Оптимальные 3S LiPo для Рекса весят около 140гр.
А тут уже для 3 банок получается 70x3 =210г. Лишние 70г для Рекса это многовато. Думаю, что это сведет на нет все преумущество в токоотдаче A123.

Дми-III-й

Моторчик был Хайвольт 4100 KV, шестерня 12 зубов.
Вес пака сказать не могу т.к. летал друг, не помню какой он вес называл. Динамика понравилась, но движок выставили на предельные обороты т.е. запаса уже нет. В айдле 100…95%…100%
Надо все таки попробовать четыре банки и моторчик с 11-зубой шестерней, думаю возросшее число оборотов с легкостью компенсирует еще 70 грамм веса. ИМХО.

a-korenev
Дми-III-й:

Вес пака сказать не могу …

1 банка - 70 гр. , можно высчитать…

FORSAG
Дми-III-й:

Моторчик был Хайвольт 4100 KV, шестерня 12 зубов.
Вес пака сказать не могу т.к. летал друг, не помню какой он вес называл. Динамика понравилась, но движок выставили на предельные обороты т.е. запаса уже нет. В айдле 100…95%…100%
Надо все таки попробовать четыре банки и моторчик с 11-зубой шестерней, думаю возросшее число оборотов с легкостью компенсирует еще 70 грамм веса. ИМХО.

А какие обороты получились?

Дми-III-й

Не замеряли, но на слух около 2800-2900.
Завтра замерим, отпишусь.

Дми-III-й

Вобщем замерили обороты - так и оказалось 2890 оборотов при нулевом шаге и 90% газа с 12-зубой шестеренкой и тремя банками A123. Летает шустренько, тик-таки делает на 7-ми градусах шагов, только стандартный алайновский регулятор на шестой минуте начинает отсекаться, если без тик-таков - то позже.
К слову сказать на почти севшем 3S-литии и газе 100% крутит 3170 об./мин. 😲
Хайвольт - сила!

FORSAG
Дми-III-й:

Вобщем замерили обороты - так и оказалось 2890 оборотов при нулевом шаге и 90% газа с 12-зубой шестеренкой и тремя банками A123. Летает шустренько, тик-таки делает на 7-ми градусах шагов, только стандартный алайновский регулятор на шестой минуте начинает отсекаться, если без тик-таков - то позже.
К слову сказать на почти севшем 3S-литии и газе 100% крутит 3170 об./мин. 😲
Хайвольт - сила!

Спасибо за инфу! В принципе я так и предпологал. А заряжаете 123 через балансир ?

Дми-III-й

Заряжает друг, летает тоже он. Заряжаются примерно 20 минут током 6А (по паспорту у них 15 минут и 10А зарядный ток).
После зарядки таким большим током банки холодные и практически сбалансированные (т.е. не разбегаются)

FORSAG
Дми-III-й:

Заряжает друг, летает тоже он. Заряжаются примерно 20 минут током 6А (по паспорту у них 15 минут и 10А зарядный ток).
После зарядки таким большим током банки холодные и практически сбалансированные (т.е. не разбегаются)

Ок. На днях должны привезти акки, буду пробовать.

Дми-III-й
FORSAG:

Ок. На днях должны привезти акки, буду пробовать.

Единственное, у него балансир LBA-10 Net с индексом “A”, который поддерживает банки A123, это какая-то новая модификация известного балансира, там даже переключатель есть LiPo/A123

FORSAG
Дми-III-й:

Единственное, у него балансир LBA-10 Net с индексом “A”, который поддерживает банки A123, это какая-то новая модификация известного балансира, там даже переключатель есть LiPo/A123

А без балансира чревато ?

Дми-III-й

Ну я так понял что у сборки из трех банок рабочее напряжение на 1 вольт ниже чем у ли-по, значит и предельно допустимое при зарядке тоже должно быть ниже, вроде бы они менее капризные к перезаряду, но если этим постоянно злоупотреблять, то долго они не прослужат.
Так что специальный балансир наверное все таки нужен или придется визуально следить и отключать акк чуть раньше от зарядника.

PigTail

Тут на rcgroups чувак писал что блансирует один раз на 10-20 зарядок ссылка

Дми-III-й

Вообще я вот смотрю как друг их заряжает через этот балансир и понимаю что одна балансировка за 10 зарядок это для них самое оно, потому что банки после полета почти не разбегаются, так моргнет несколько раз и все 😃

Piranha

Я летаю на 7ми банках(на Харикейне) сначала балансировал. потом забил! банки сами балансируются 😃

7 days later
Алексеевич=
Piranha:

Я летаю на 7ми банках(на Харикейне) сначала балансировал. потом забил! банки сами балансируются 😃

А чем заряжаете А123?

Piranha
Алексеевич=:

А чем заряжаете А123?

Заряжаю Гипперионом EOS1210i с поддержкой 123

SerjA6

А я сегодня попробовал новый способ заряда батарей. У меня на Хюракане 8 батарей, я их разделил. 4 штуки заряжаю зарядником 10А, а остальные 4 подключаю к сети машины, для полного заряда 4х батарей нужно 14,1в. генератор выдает 13,5в. т.е. они у меня заряжаются на половину, потом добиваю зарядником. Время заряда 8 батарей упало с 30мин до 15-20м. Вот еще бы достать трансформатор который бы работол от 12в и выдавал до 30в с силой тока 20-30А, то они бы у меня вообще за 10минут зарядились бы.

AP_X
SerjA6:

А я сегодня попробовал новый способ заряда батарей. У меня на Хюракане 8 батарей, я их разделил. 4 штуки заряжаю зарядником 10А, а остальные 4 подключаю к сети машины, для полного заряда 4х батарей нужно 14,1в. генератор выдает 13,5в. т.е. они у меня заряжаются на половину, потом добиваю зарядником. Время заряда 8 батарей упало с 30мин до 15-20м. Вот еще бы достать трансформатор который бы работол от 12в и выдавал до 30в с силой тока 20-30А, то они бы у меня вообще за 10минут зарядились бы.

Можно использовать обыкновенный LBA10 (без поддержки А123) только перед началом зарядки не включать дата порт (потом можно подключить, данные по элементам будут видны). Единственное неудобство данного метода: при полностьюя разряженном А123 балансир “считает” липоль переразряженным и не подключает его к зарядке.

SerjA6

Да, но только сила тока всеравно будет не больше 10А, а мне нужно минимум 20А. Он же к одному заряднику подключается, а тот 10А выдает.