450 и А123
Моторчик был Хайвольт 4100 KV, шестерня 12 зубов.
Вес пака сказать не могу т.к. летал друг, не помню какой он вес называл. Динамика понравилась, но движок выставили на предельные обороты т.е. запаса уже нет. В айдле 100…95%…100%
Надо все таки попробовать четыре банки и моторчик с 11-зубой шестерней, думаю возросшее число оборотов с легкостью компенсирует еще 70 грамм веса. ИМХО.
А какие обороты получились?
Не замеряли, но на слух около 2800-2900.
Завтра замерим, отпишусь.
Вобщем замерили обороты - так и оказалось 2890 оборотов при нулевом шаге и 90% газа с 12-зубой шестеренкой и тремя банками A123. Летает шустренько, тик-таки делает на 7-ми градусах шагов, только стандартный алайновский регулятор на шестой минуте начинает отсекаться, если без тик-таков - то позже.
К слову сказать на почти севшем 3S-литии и газе 100% крутит 3170 об./мин. 😲
Хайвольт - сила!
Вобщем замерили обороты - так и оказалось 2890 оборотов при нулевом шаге и 90% газа с 12-зубой шестеренкой и тремя банками A123. Летает шустренько, тик-таки делает на 7-ми градусах шагов, только стандартный алайновский регулятор на шестой минуте начинает отсекаться, если без тик-таков - то позже.
К слову сказать на почти севшем 3S-литии и газе 100% крутит 3170 об./мин. 😲
Хайвольт - сила!
Спасибо за инфу! В принципе я так и предпологал. А заряжаете 123 через балансир ?
Заряжает друг, летает тоже он. Заряжаются примерно 20 минут током 6А (по паспорту у них 15 минут и 10А зарядный ток).
После зарядки таким большим током банки холодные и практически сбалансированные (т.е. не разбегаются)
Заряжает друг, летает тоже он. Заряжаются примерно 20 минут током 6А (по паспорту у них 15 минут и 10А зарядный ток).
После зарядки таким большим током банки холодные и практически сбалансированные (т.е. не разбегаются)
Ок. На днях должны привезти акки, буду пробовать.
Ок. На днях должны привезти акки, буду пробовать.
Единственное, у него балансир LBA-10 Net с индексом “A”, который поддерживает банки A123, это какая-то новая модификация известного балансира, там даже переключатель есть LiPo/A123
Единственное, у него балансир LBA-10 Net с индексом “A”, который поддерживает банки A123, это какая-то новая модификация известного балансира, там даже переключатель есть LiPo/A123
А без балансира чревато ?
Ну я так понял что у сборки из трех банок рабочее напряжение на 1 вольт ниже чем у ли-по, значит и предельно допустимое при зарядке тоже должно быть ниже, вроде бы они менее капризные к перезаряду, но если этим постоянно злоупотреблять, то долго они не прослужат.
Так что специальный балансир наверное все таки нужен или придется визуально следить и отключать акк чуть раньше от зарядника.
Тут на rcgroups чувак писал что блансирует один раз на 10-20 зарядок ссылка
Вообще я вот смотрю как друг их заряжает через этот балансир и понимаю что одна балансировка за 10 зарядок это для них самое оно, потому что банки после полета почти не разбегаются, так моргнет несколько раз и все 😃
Я летаю на 7ми банках(на Харикейне) сначала балансировал. потом забил! банки сами балансируются 😃
Я летаю на 7ми банках(на Харикейне) сначала балансировал. потом забил! банки сами балансируются 😃
А чем заряжаете А123?
А чем заряжаете А123?
Заряжаю Гипперионом EOS1210i с поддержкой 123
А я сегодня попробовал новый способ заряда батарей. У меня на Хюракане 8 батарей, я их разделил. 4 штуки заряжаю зарядником 10А, а остальные 4 подключаю к сети машины, для полного заряда 4х батарей нужно 14,1в. генератор выдает 13,5в. т.е. они у меня заряжаются на половину, потом добиваю зарядником. Время заряда 8 батарей упало с 30мин до 15-20м. Вот еще бы достать трансформатор который бы работол от 12в и выдавал до 30в с силой тока 20-30А, то они бы у меня вообще за 10минут зарядились бы.
А я сегодня попробовал новый способ заряда батарей. У меня на Хюракане 8 батарей, я их разделил. 4 штуки заряжаю зарядником 10А, а остальные 4 подключаю к сети машины, для полного заряда 4х батарей нужно 14,1в. генератор выдает 13,5в. т.е. они у меня заряжаются на половину, потом добиваю зарядником. Время заряда 8 батарей упало с 30мин до 15-20м. Вот еще бы достать трансформатор который бы работол от 12в и выдавал до 30в с силой тока 20-30А, то они бы у меня вообще за 10минут зарядились бы.
Можно использовать обыкновенный LBA10 (без поддержки А123) только перед началом зарядки не включать дата порт (потом можно подключить, данные по элементам будут видны). Единственное неудобство данного метода: при полностьюя разряженном А123 балансир “считает” липоль переразряженным и не подключает его к зарядке.
Да, но только сила тока всеравно будет не больше 10А, а мне нужно минимум 20А. Он же к одному заряднику подключается, а тот 10А выдает.
А какой ток при зарядке от генератора?
Сложно сказать, генератор 80А выдает, просто у меня тестер на 10А расчитан, иначе предохранитель сгорит. Нужно пропробовать замерить, правда провода не грелись и не искрились при подключении. Но с 12 до 13,5 он довольно быстро заряжает.
А как с увеличением веса меняется расположение и балансировка?
По примерным подсчетам 4 банки по 70г = 280г. Вес акка 3S = 180г. Разница в 100г.
😵 Ёлки… а не боитесь что батареи гавкнутся без ограничения тока, а вмести с ними не дай боже и генератор…