450 и А123

Дми-III-й

Вообще я вот смотрю как друг их заряжает через этот балансир и понимаю что одна балансировка за 10 зарядок это для них самое оно, потому что банки после полета почти не разбегаются, так моргнет несколько раз и все 😃

Piranha

Я летаю на 7ми банках(на Харикейне) сначала балансировал. потом забил! банки сами балансируются 😃

7 days later
Алексеевич=
Piranha:

Я летаю на 7ми банках(на Харикейне) сначала балансировал. потом забил! банки сами балансируются 😃

А чем заряжаете А123?

Piranha
Алексеевич=:

А чем заряжаете А123?

Заряжаю Гипперионом EOS1210i с поддержкой 123

SerjA6

А я сегодня попробовал новый способ заряда батарей. У меня на Хюракане 8 батарей, я их разделил. 4 штуки заряжаю зарядником 10А, а остальные 4 подключаю к сети машины, для полного заряда 4х батарей нужно 14,1в. генератор выдает 13,5в. т.е. они у меня заряжаются на половину, потом добиваю зарядником. Время заряда 8 батарей упало с 30мин до 15-20м. Вот еще бы достать трансформатор который бы работол от 12в и выдавал до 30в с силой тока 20-30А, то они бы у меня вообще за 10минут зарядились бы.

AP_X
SerjA6:

А я сегодня попробовал новый способ заряда батарей. У меня на Хюракане 8 батарей, я их разделил. 4 штуки заряжаю зарядником 10А, а остальные 4 подключаю к сети машины, для полного заряда 4х батарей нужно 14,1в. генератор выдает 13,5в. т.е. они у меня заряжаются на половину, потом добиваю зарядником. Время заряда 8 батарей упало с 30мин до 15-20м. Вот еще бы достать трансформатор который бы работол от 12в и выдавал до 30в с силой тока 20-30А, то они бы у меня вообще за 10минут зарядились бы.

Можно использовать обыкновенный LBA10 (без поддержки А123) только перед началом зарядки не включать дата порт (потом можно подключить, данные по элементам будут видны). Единственное неудобство данного метода: при полностьюя разряженном А123 балансир “считает” липоль переразряженным и не подключает его к зарядке.

SerjA6

Да, но только сила тока всеравно будет не больше 10А, а мне нужно минимум 20А. Он же к одному заряднику подключается, а тот 10А выдает.

PigTail

А какой ток при зарядке от генератора?

SerjA6

Сложно сказать, генератор 80А выдает, просто у меня тестер на 10А расчитан, иначе предохранитель сгорит. Нужно пропробовать замерить, правда провода не грелись и не искрились при подключении. Но с 12 до 13,5 он довольно быстро заряжает.

MWano_A

А как с увеличением веса меняется расположение и балансировка?
По примерным подсчетам 4 банки по 70г = 280г. Вес акка 3S = 180г. Разница в 100г.

PigTail

😵 Ёлки… а не боитесь что батареи гавкнутся без ограничения тока, а вмести с ними не дай боже и генератор…

Дми-III-й

Да, однако могут и гикнуться, вообще-то вроде как по паспорту у них максимальный зарядный ток 10 А…

SerjA6

Да, только я сразу 4 батареи заряжал. А потом, народ за бугром вроде и большими токами заряжал.

Дми-III-й

Ну так за бугром у них проблем купить новый аккум не стоИт, а тут у нас - закажи, подожди, растаможка, потом припаять все это… Жалко в общем, зачем батарею насиловать, лучше больше 10А не подавать ИМХО.

FORSAG
FORSAG:

Ок. На днях должны привезти акки, буду пробовать.

Вчера опробовал. Если честно, слегка разачарован. Как будто поставил назад стоковый движок. Прыти у рекса поубавилось. Может из за дополнительных 60 грамм, а может с токоотдачей у них похуже чем у флай поверов.

Дми-III-й

А сколько банок было, 3S? Какой мотор, Hivolt как и предполагали ставить?

FORSAG
Дми-III-й:

А сколько банок было, 3S? Какой мотор, Hivolt как и предполагали ставить?

Три банки,вес получился 237 гр, против 184 пилимера, мотор hivolt, шестерня 12, обороты 2900 на 95%, 3000 с копейками при 100%.
На тик таке стал проваливаться, просадки по оборотам и на других резких маневрах тоже. Летать конечно можно,но кайф уже не тот. Один плюс: зарядка 30 минут пятью амперами.Кстати балансировать приноровился LBA6. Варианта два:
1-заряжаю до конца без балансира, потом балансирую в автономном режиме и снова дозаряжаю.
2-заряжаю до половины а остальное через балансир.

Дми-III-й

Друг летал при газе 100% 95% 90% 95% 100% и на лопастях 335 мм (может здесь собака зарыта?)
Сильных провалов вроде на слух не ощущалось…
Остальное все было как у вас - мотор Hivolt, шестерня 12 зубов. Механика - Trex 450 V2.

Piranha
FORSAG:

Вчера опробовал. Если честно, слегка разачарован. Как будто поставил назад стоковый движок. Прыти у рекса поубавилось. Может из за дополнительных 60 грамм, а может с токоотдачей у них похуже чем у флай поверов.

Да все у них с токоотдачей хорошо, просто надо ставить ЧЕТЫРЕ а не три банки

FORSAG
Piranha:

Да все у них с токоотдачей хорошо, просто надо ставить ЧЕТЫРЕ а не три банки

Четыре банки это больше 300 грамм, по весу почти два полименых акка+нужно менять регулятор и мотор т.к. увеличится напряжение и нагрузка, вложения достаточно глобальные, а результат призрачный, да и куда их запихнуть, три еле под капот влезли. Может проще перейти на вертолет другого класса.
А вот 335 лопасти можно попробовать.

Piranha
FORSAG:

Четыре банки это больше 300 грамм, по весу почти два полименых акка+нужно менять регулятор и мотор т.к. увеличится напряжение и нагрузка, вложения достаточно глобальные, а результат призрачный, да и куда их запихнуть, три еле под капот влезли. Может проще перейти на вертолет другого класса.
А вот 335 лопасти можно попробовать.

Просто 3 банки 123 вовсе не равны по напряжению 3S LiPo от того и ошушения про плохую токоотдачу:)
Три банки 123 под нагрузкой сразу просядут до 2,7В на банку а это меньше 9ти вольт на пак, вот и считайте теперь обороты на роторе при такой вот схеме:)
а регуль то зачем менять? с ростом напряжения вообщето сила тока только уменьшится 😉