Вопрос про расположение приёмников.

AlexN
Алексеевич=:

А если один приёмник внутри рамы, а второй вынести на пластину крепления аккумуляторов? Будет ли влияние регулятора и мотора на него?

А на этот вопрос Вам никто не ответит. Даже если Вы ответите на вопрос, а где же у Вас регулятор? 😁 Ибо всё подбирается экспериментальным путем.
Как показывает практика, если соблюдать разумное расстояние до регулятора, не прикручивать гироскопы и приемники прямо на него 😃 - всё хорошо работает. Т.е. исходите из принципа “чем дальше-тем лучше”, а там уж как получится.

MWano_A
Алексеевич=:

А если один приёмник внутри рамы, а второй вынести на пластину крепления аккумуляторов?

Я долго колдовал с компоновкой, было версии 3-4. В итоге вы так не скомпонуете - длинны шнурка доп.приемника не хватит. Он такой махонький что его с боку рамы прилепить и ничего с ним не будет. Про основной, по моему мнению, наиптимальнейшее место ему в раме, там он максимально защищен. Буквально вчера летал seva7 на таком же верте с таким же приемником, но стоит он над акком. Упал кабиной в траву, ничего серьезного, но кабиной снесло крышку приемника. Все склеилось, но тревожная нотка есть.

seva7

Буквально вчера летал seva7 на таком же верте с таким же приемником, но стоит он над акком. Упал кабиной в траву, ничего серьезного, но кабиной снесло крышку приемника. Все склеилось, но тревожная нотка есть.
[/quote]

Подтверждаю, на самом деле удар был серволопаткой по канопи и корпус приемника развалился. Теперь и я задумался о переносе его в раму, хотя очень не хочется центровка и так задняя. Делаем вывод - для сохранения электронных элементов приемник в раму, гиру под хвост. 😁

Алексеевич=
seva7:

Подтверждаю, на самом деле удар был серволопаткой по канопи и корпус приемника развалился. Теперь и я задумался о переносе его в раму, хотя очень не хочется центровка и так задняя. Делаем вывод - для сохранения электронных элементов приемник в раму, гиру под хвост. 😁

Скорее всего приёмник в раму, а второй на бок рамы. Впрочем как показано на рисунке в инструкции. И прав ранее высказавшийся коллега, буду эксперементировать.
А вот гиру под хвост не знаю… На 3ДХ там нет площадки, стоят винты крепления балки. При крашах придётся снимать гиру. У меня гира стоит сверху. Пока Бог миловал, ни разу даже намёка на мех. воздействие.
Спасибо.

MWano_A
Алексеевич=:

На 3ДХ там нет площадки, стоят винты крепления балки. При крашах придётся снимать гиру. У меня гира стоит сверху. Пока Бог миловал, ни разу даже намёка на мех. воздействие.

Был свидетелем опять таки: beatl летал с гирой 401 на раме - при краше сорвало гиру серволопаткой, остался малюсенький след - гира мертва. На самом деле у HDX-450 тоже нет площадки, но все крепится двух сторонней липучкой из набора и затяжкой (но не сильно)… Кто-то делает апгрейд и площадочку.

Aleksnake
Алексеевич=:

Скорее всего приёмник в раму, а второй на бок рамы. Впрочем как показано на рисунке в инструкции. И прав ранее высказавшийся коллега, буду эксперементировать.
А вот гиру под хвост не знаю… На 3ДХ там нет площадки, стоят винты крепления балки. При крашах придётся снимать гиру. У меня гира стоит сверху. Пока Бог миловал, ни разу даже намёка на мех. воздействие.
Спасибо.

Однозначно, гироскоп стоит под хвостовой балкой, его сносит сверху серво лопатками. гира стоит дороже её съёма и скотча. Площадку можно из паралона вырезать и приклеить на моменте. Я это сделал как только обранужил гиру на земле с вмятиной на боку!!!

AlexN:

Да какая серва 😃
Вот так:

а зачем уровень сверху стоит?

MWano_A
Aleksnake:

а зачем уровень сверху стоит?

Приклеин. Балансировка проверяется “на лету” в поле и дома ). В принципе для начинающего бесполезное дело, но в инверте балансировка чувствительна и в принципе лучше чтобы верт был отбалансирован.

Aleksnake
MWano_A:

Приклеин. Балансировка проверяется “на лету” в поле и дома ). В принципе для начинающего бесполезное дело, но в инверте балансировка чувствительна и в принципе лучше чтобы верт был отбалансирован.

так она же проверяется за винт и один раз?! Разве она может плавать, это же не ДВС с топливом…

AlexN
Aleksnake:

так она же проверяется за винт и один раз?! Разве она может плавать, это же не ДВС с топливом…

Идея и реализация мои.
Просто у меня аккумуляторы разные, при смене балансировка “уезжает” 😃

Aleksnake
AlexN:

Идея и реализация мои.
Просто у меня аккумуляторы разные, при смене балансировка “уезжает” 😃

понятно.

Алексеевич=
Aleksnake:

Однозначно, гироскоп стоит под хвостовой балкой, его сносит сверху серво лопатками. гира стоит дороже её съёма и скотча. Площадку можно из паралона вырезать и приклеить на моменте. Я это сделал как только обранужил гиру на земле с вмятиной на боку!!!

Так лениво её туда ставить! 😢 Скорее всего так и получится, что займусь этим, когда её снесёт. 😃 Но Вы меня убедили!

Алексеевич=

Поставил. Главный - в раму на штатное место. Дополнительный маленький - на бок рамы возле площадки для гиры. Первые полёты пока ни каких намёков на помехи не показали. Качество аппаратуры пока токлько радует.