Собираю HDX 450 - вопросы (с картинками)
ПОправка - правильно на ДВД. На первой картинке их надо перевернуть вверх тормашками чтобы упоры подшипников смотрели друг на друга
да правильно на двд картинке так как стопорное кольцо с верху и шестерня с низу буду не давать подшибникам разбалтываться при движениях вала вверх вниз
Собственно в наборе не наблюдается данной детальки.
…
Братья китайцы не доложили или их упразднили в данной редакции кита?
Кстати у меня серволопасти немного не такие как на видео и накручиваются на ось флайбара легко.
Это не отдельная деталька, это вариант исполнения серволопасти такой, со втулкой. Внутри втулки резьбы нет, крепление осуществляется закручиванием винтика во втулку.
У Вас вариант без втулки, но с резьбой - ничем не уступает первому, серволопасть только получается легче.
Накручивайте на локтайт обязательно!
Без грузиков верт более поддатливый в резкий в управлении. Лопатки от Трекса черный заворачиваю без локтайта, но они заворачиваются туго.
Cобственно дело дошло до установки електроники - но на моем самолетном приемнике не хватает каналов.
Выбираю приемник.
Что за фирма такая WEBRA ? hobbyforyou.ru/catalog/457-22757.html
Знаю что в идеале надо PCM но у меня аппаратура sanwa и единственный санвовский ПЦМ приемник виденный мной в продаже, во первых здоровый, во вторых весит 50гр.
Выбираю приемник.
Что за фирма такая WEBRA ? hobbyforyou.ru/catalog/457-22757.htmlЗнаю что в идеале надо PCM но у меня аппаратура sanwa и единственный санвовский ПЦМ приемник виденный мной в продаже, во первых здоровый, во вторых весит 50гр.
Это надо в отдельную ветку выносить, в аппаратуру.
На свете владельцев просто HDX-450 не так уж много, а владельцев HDX-450 с Санвой - ? Может и ни одного 😃
основная шестерня и шестерня привода ремня хвостового ротора не входят в полное зацепление в вертикальной плоскости.
Да, было такое. Как лечил: подрезал втулку мелкой шестерни (чтобы не упиралась в подшипник) и сдвинул шестерню чуть-чуть на оси.
Втулку, что на рисунке, рекомендую не трогать - там и так зазоры невелики между основной шестерней и рамой.
Во внутреннюю втулку подшипника упирается внутренняя часть обгонки (что входит в нижнюю шестерню привода ХР). Размер этой части и определяет посадку шестеренок, а высота шайбы удерживающей шестерню привода ОР подбирается так, чтоб не дать люфтить этой шестеренке, но и позволить ей спокойно проскальзывать при работе обгонки
Что делать - может сточить у втулки миллиметр чтобы вся основная шестерня поднялась вверх ?
Забить, ничего страшного в этом нет
Рекомендую проточки на ХР.
Я в своё время поленился, собрал как в инстркции и через полётов 30-40 у меня винт ХР стал проварачиваться.
В итоге падение и убытки…
Забить, ничего страшного в этом нет
Согласен, что забить…
Всё равно основные шестерни долго не живут, чтобы сточиться не правильно…
Забить!
Рекомендую проточки на ХР.
Я в своё время поленился, собрал как в инстркции и через полётов 30-40 у меня винт ХР стал проварачиваться.
В итоге падение и убытки…
Если имеется в виду замена круговых проточек вала ХР на нормальные лыски (надфилем, например, проточить) - целиком поддерживаю!
Додумались же китайцы идею фиксации от проворачивания довести до маразма… Круговые проточки на стоковом валу ни от чего не защищают 😦
Поддерживаю.
Подтверждаю своими падениями от прокручивания этого узла из-за круговой проточки. Но я решил не делать еще проточку а просто посадил шестерню на циакрин. Держится так, что я забыл об этом узле. В случае гнутого вала, он очень легко снимается, над зажигалкой нагревается и шестерня отделяется от вала.
Согласен, что забить…
Всё равно основные шестерни долго не живут, чтобы сточиться не правильно…
А от чего же они тогда умирают? 😃
Срезаются зубья, если холд не успевать включать.
В противном случае - живут долго и счастливо 😃
В противном случае - живут долго и счастливо 😃
И смещение шестерен ХР никак не омрачает эту долгую счастливую жизнь?
И смещение шестерен ХР никак не омрачает эту долгую счастливую жизнь?
имхо проще хвостовую шестерню подрезать чуть (что я и сделал) и не мучаться сомнениями 😃
имхо проще хвостовую шестерню подрезать чуть (что я и сделал) и не мучаться сомнениями 😃
В общем то я так и сделал. Просто мне стало интересно, почему забить предлагают. Для полноты картины, так сказать… 😉
+1 😃 Подрезал сразу шестерню, мне не лень.
А насколько сильно её смещение повлияет на износ - это никому не известно, только эксперимент поможет 😃