Собираю HDX 450 - вопросы (с картинками)
Что делать - может сточить у втулки миллиметр чтобы вся основная шестерня поднялась вверх ?
Забить, ничего страшного в этом нет
Рекомендую проточки на ХР.
Я в своё время поленился, собрал как в инстркции и через полётов 30-40 у меня винт ХР стал проварачиваться.
В итоге падение и убытки…
Забить, ничего страшного в этом нет
Согласен, что забить…
Всё равно основные шестерни долго не живут, чтобы сточиться не правильно…
Забить!
Рекомендую проточки на ХР.
Я в своё время поленился, собрал как в инстркции и через полётов 30-40 у меня винт ХР стал проварачиваться.
В итоге падение и убытки…
Если имеется в виду замена круговых проточек вала ХР на нормальные лыски (надфилем, например, проточить) - целиком поддерживаю!
Додумались же китайцы идею фиксации от проворачивания довести до маразма… Круговые проточки на стоковом валу ни от чего не защищают 😦
Поддерживаю.
Подтверждаю своими падениями от прокручивания этого узла из-за круговой проточки. Но я решил не делать еще проточку а просто посадил шестерню на циакрин. Держится так, что я забыл об этом узле. В случае гнутого вала, он очень легко снимается, над зажигалкой нагревается и шестерня отделяется от вала.
Согласен, что забить…
Всё равно основные шестерни долго не живут, чтобы сточиться не правильно…
А от чего же они тогда умирают? 😃
Срезаются зубья, если холд не успевать включать.
В противном случае - живут долго и счастливо 😃
В противном случае - живут долго и счастливо 😃
И смещение шестерен ХР никак не омрачает эту долгую счастливую жизнь?
И смещение шестерен ХР никак не омрачает эту долгую счастливую жизнь?
имхо проще хвостовую шестерню подрезать чуть (что я и сделал) и не мучаться сомнениями 😃
имхо проще хвостовую шестерню подрезать чуть (что я и сделал) и не мучаться сомнениями 😃
В общем то я так и сделал. Просто мне стало интересно, почему забить предлагают. Для полноты картины, так сказать… 😉
+1 😃 Подрезал сразу шестерню, мне не лень.
А насколько сильно её смещение повлияет на износ - это никому не известно, только эксперимент поможет 😃
Нависел на белой шестерне TRex450 около восьми часов - так металлическая шестерня на двигателе больше износилась, чем эта пластиковая 😃
Все привет! Я тоже недавно хдикс собрал, возник вопрос, от бошка от Тирекса в сборе подойдет на него??
Подходит, сейчас как раз собираю такой вариант.
Я хочу заказать от него голову V2, то есть встанет как родная?
Я хочу заказать от него голову V2, то есть встанет как родная?
А чем плоха HDX-бошка, что вместо нее надо T-Rexэовскую ставить?
Я хочу заказать от него голову V2, то есть встанет как родная?
Дык вот же она и стоИт…
Однако башка V2 ацтой т.к. в цапфах не 3 а 2 подшипника из-за чего цапфы болтаются на оси вверх-вниз даже на новой башке, на концах лопастей люфт достигает 1 см!
Ставьте лучше V1.
В башке HDX мне лично не нравится то что у рамки флайбара не бывает стальных шариков.
Однако башка V2 ацтой т.к. в цапфах не 3 а 2 подшипника из-за чего цапфы болтаются на оси вверх-вниз даже на новой башке, на концах лопастей люфт достигает 1 см!
А вот апгрейды для в2 очень хорошо помогают убрать этот люфт вовсе из головы HDX. Я имеею ввиду шайбы с шарокой шляпкой - они прижимаются плотно к демпферам и у меня вовсе исчез люфт в цапфах.
Этот люфт как-то убирается? Там писали, что второй версии голова почетче будет за счет того, что там есть опорные подшипники, межлопастной вал на 1мм толще и балка серволопаток подлинее.
Если первая версию лучше, то будет бидно, так как я уже попросил магаз мне вместо нее положить вторую, опять просить вернуть так, как все было будет некашерно 😃))
А вот апгрейды для в2 очень хорошо помогают убрать этот люфт вовсе из головы HDX. Я имеею ввиду шайбы с шарокой шляпкой - они прижимаются плотно к демпферам и у меня вовсе исчез люфт в цапфах.
В голове HDX вроде и так не наблюдается этих люфтов.
Но вообще-то я говорил про люфт в башке Align T-rex V2. Проявляется он в виде качания цапфы на валу, а не скольжения ее вдоль вала т.е. если пошатать за цапфы вверх-вниз (или в стороны, неважно), то люфт хорошо заметен, шатается цапфа относительно межлопастного вала.
Этот люфт не убрать никакими шайбами.