Собираю HDX 450 - вопросы (с картинками)

Tarakan

С вашего позволения открою данную тему.
Приехал HDX 450 - собираем.
Вопрос нумер раз.

В инструкции от hobby center и в видео тов. Finlessa рекомендуется собирать привод ремня заднего ротора таким образом как на картинке А.

НО!!! - похоже мне пришел кит с доработками. - На валу ведущей шестерни появился паз (Картинка 2) - и соответственно внутренний винт под шестигранник если собирать по инструкции упирается просто в вал и не попадает в паз.

Поетому я подумал и перевернул ведущею шестерню вверх ногами (она все-равно относительно хвостовой балки по середине получилась, люфтов нет).

Я прав - или надо было делать все по видео мануалу ?

MWano_A

Да, ты сделал все правильно. Не принципиально положение шестерни, но с пазом она будет просто хорошо стоять и не прокручиваться. Совет - когда узел будет в полном сборе винт посади накрасный локтайт. У меня от синего через 10 полетов он разболтался и почти стал прокручитватся

dmitryu

Там на шестерне винтики с двух сторон вкрутить можно, поэтому я сделал на валу ещё одну проточку:

И затянул двумя винтиками - точно не соскочит.

MWano_A

Дело было не в количестве проточек а в качестве винтов. они под действием выских оборотов и тряски стали выкручиватся на синем локтайте. Хайвольт вам не шутки )

Tarakan

вопрос №2

А в какую сторону разворачивать узел крепления сервомашинок и головы:

в инете большинство изображений выглядит так:

а на двд с инструкцией так:

MWano_A

Правильно на ДВД инструкции и на твоей картинке
На средней не правильно.

MWano_A

ПОправка - правильно на ДВД. На первой картинке их надо перевернуть вверх тормашками чтобы упоры подшипников смотрели друг на друга

MIXrc

да правильно на двд картинке так как стопорное кольцо с верху и шестерня с низу буду не давать подшибникам разбалтываться при движениях вала вверх вниз

Tarakan

Собственно в наборе не наблюдается данной детальки.

Братья китайцы не доложили или их упразднили в данной редакции кита?
Кстати у меня серволопасти немного не такие как на видео и накручиваются на ось флайбара легко.
А может от тирекса поставить ?

AlexN
Tarakan:

Собственно в наборе не наблюдается данной детальки.

Братья китайцы не доложили или их упразднили в данной редакции кита?
Кстати у меня серволопасти немного не такие как на видео и накручиваются на ось флайбара легко.

Это не отдельная деталька, это вариант исполнения серволопасти такой, со втулкой. Внутри втулки резьбы нет, крепление осуществляется закручиванием винтика во втулку.
У Вас вариант без втулки, но с резьбой - ничем не уступает первому, серволопасть только получается легче.
Накручивайте на локтайт обязательно!

MWano_A

Без грузиков верт более поддатливый в резкий в управлении. Лопатки от Трекса черный заворачиваю без локтайта, но они заворачиваются туго.

Tarakan

Cобственно дело дошло до установки електроники - но на моем самолетном приемнике не хватает каналов.
Выбираю приемник.
Что за фирма такая WEBRA ? hobbyforyou.ru/catalog/457-22757.html

Знаю что в идеале надо PCM но у меня аппаратура sanwa и единственный санвовский ПЦМ приемник виденный мной в продаже, во первых здоровый, во вторых весит 50гр.

AlexN
Tarakan:

Выбираю приемник.
Что за фирма такая WEBRA ? hobbyforyou.ru/catalog/457-22757.html

Знаю что в идеале надо PCM но у меня аппаратура sanwa и единственный санвовский ПЦМ приемник виденный мной в продаже, во первых здоровый, во вторых весит 50гр.

Это надо в отдельную ветку выносить, в аппаратуру.
На свете владельцев просто HDX-450 не так уж много, а владельцев HDX-450 с Санвой - ? Может и ни одного 😃

Tarakan

еще один мелкий трабл - щаз заметил.
основная шестерня и шестерня привода ремня хвостового ротора не входят в полное зацепление в вертикальной плоскости. Что делать - может сточить у втулки миллиметр чтобы вся основная шестерня поднялась вверх ?
картинко:

AlexN
Tarakan:

основная шестерня и шестерня привода ремня хвостового ротора не входят в полное зацепление в вертикальной плоскости.

Да, было такое. Как лечил: подрезал втулку мелкой шестерни (чтобы не упиралась в подшипник) и сдвинул шестерню чуть-чуть на оси.
Втулку, что на рисунке, рекомендую не трогать - там и так зазоры невелики между основной шестерней и рамой.

=1

Во внутреннюю втулку подшипника упирается внутренняя часть обгонки (что входит в нижнюю шестерню привода ХР). Размер этой части и определяет посадку шестеренок, а высота шайбы удерживающей шестерню привода ОР подбирается так, чтоб не дать люфтить этой шестеренке, но и позволить ей спокойно проскальзывать при работе обгонки

Piranha
Tarakan:

Что делать - может сточить у втулки миллиметр чтобы вся основная шестерня поднялась вверх ?

Забить, ничего страшного в этом нет

Aleksnake

Рекомендую проточки на ХР.
Я в своё время поленился, собрал как в инстркции и через полётов 30-40 у меня винт ХР стал проварачиваться.
В итоге падение и убытки…

Piranha:

Забить, ничего страшного в этом нет

Согласен, что забить…
Всё равно основные шестерни долго не живут, чтобы сточиться не правильно…

Забить!

AlexN
Aleksnake:

Рекомендую проточки на ХР.
Я в своё время поленился, собрал как в инстркции и через полётов 30-40 у меня винт ХР стал проварачиваться.
В итоге падение и убытки…

Если имеется в виду замена круговых проточек вала ХР на нормальные лыски (надфилем, например, проточить) - целиком поддерживаю!
Додумались же китайцы идею фиксации от проворачивания довести до маразма… Круговые проточки на стоковом валу ни от чего не защищают 😦