Сборка Flybar для T-Rex 450S
Собираю T-rex 450S и появилась одна непонятность. При сборке flybar между Flybar seesaw holder и Flybar control arm остается люфт 1-1.5 мм. Отметил его красной стрелкой на картинке.
На картинках его не видно (да и логически быть не должно). Думал что может детали бракованные, но померял все размеры отдельных деталей - совпадают в точности с указанными в инструкции. Думал может быть Flybar control rod-ы не до конца входят в Flybar control arm-ы, но вроде бы все очень плотно и ровно. Может быть этот люфт и должен быть? Или откуда он может взятся?
Собираю T-rex 450S и появилась одна непонятность. При сборке flybar между Flybar seesaw holder и Flybar control arm остается люфт 1-1.5 мм.
Это похоже у всех так, на HDX-450SE такой же люфт. Можно оставить как есть, а можно убрать двумя способами:
- Шайбочка в зазор.
- Чуть сточить две “втулки” (не знаю как точнее назвать), которые определяют размер рамки “в длину”.
Вот в этих местах, зазор уберется, главное не переусердствовать:
Спасибо за ответ.
А Вы не пробовали оставлять так как есть? Не появляется ли вибрации и не “колбасит”, не разбивает этот узел во время работы?
Пробовали и летали с этим люфтом. Чисто эстетически чувтсвуешь себя некомфортно. Из-за неопытности управления не знаешь на сколько это влияет на полет. По опыту более старших товарищей знаешь что люфт это плохо. Любой люфт в голове приведет рано или поздно к проблемам. Лучше убрать. Я убрал шайбочкой и очень получилось прекрасно. Но люфтов вообще нигде быть НЕ должно!
Спасибо, будем убирать.
Спасибо, будем убирать.
Можно просто стянуть руками 2 планки и затянуть гужены.
Собираю T-rex 450S и появилась одна непонятность. При сборке flybar между Flybar seesaw holder и Flybar control arm остается люфт 1-1.5 мм. Отметил его красной стрелкой на картинке.
На картинках его не видно (да и логически быть не должно). Думал что может детали бракованные, но померял все размеры отдельных деталей - совпадают в точности с указанными в инструкции. Думал может быть Flybar control rod-ы не до конца входят в Flybar control arm-ы, но вроде бы все очень плотно и ровно. Может быть этот люфт и должен быть? Или откуда он может взятся?
И у меня был люфтец… Забей. После пары крэшей пласиковые си-со и прочие элементы поменяешь-таки на мелл-апгрейд. Там люфтов почти не будет.
Собираю T-rex 450S и появилась одна непонятность. При сборке flybar между Flybar seesaw holder и Flybar control arm остается люфт 1-1.5 мм. Отметил его красной стрелкой на картинке.
На картинках его не видно (да и логически быть не должно). Думал что может детали бракованные, но померял все размеры отдельных деталей - совпадают в точности с указанными в инструкции. Думал может быть Flybar control rod-ы не до конца входят в Flybar control arm-ы, но вроде бы все очень плотно и ровно. Может быть этот люфт и должен быть? Или откуда он может взятся?
проверил на своих рамках… у меня втулки идут на конус, и никакокого люфта нету, но голова алюминь, и не алайн…
может в этом разница…
Спасибо всем за ответы. Главное я понял что это у меня не у одного так и что с этим делать. В последствии конечно тоже буду заменять на металл.
Была такая проблема. Я шайбы поставил, без них была ощутимая вибрация, мне не нравилось. Шайбочки брал из каких-то мелких моторчиков, типа сидиромных.