Trex 500!

matvy
перехватчик-барсик:

есть смысел ждать 500ый или начать переходить с 450ого к весне на 600ый нитрос…
что посоветуете?

По мне, так в 500-кахособого смысла нет. Он уже не столь компактен (а значит мобилен в плане транспортировки и полетногопространства) как 450, но и до 600-ки не дотягивает… Я, если обстоятельства позволят, следующим возьму 50-й класс (600-й например) нитрыча (если не произойдет революции в батарейках).

перехватчик-барсик
matvy:

По мне, так в 500-кахособого смысла нет. Он уже не столь компактен (а значит мобилен в плане транспортировки и полетногопространства) как 450, но и до 600-ки не дотягивает… Я, если обстоятельства позволят, следующим возьму 50-й класс (600-й например) нитрыча (если не произойдет революции в батарейках).

он стабильнее по идее чем 450ый и летает на тех же банках…

matvy
перехватчик-барсик:

он стабильнее по идее чем 450ый и летает на тех же банках…

Ну это понятно, ибо он больше. Вопрос я как-то задавал: насколько стабилен? Как его стабильность можно сравнить, например с 600-м рексом? Или он просто менее вертляв, чем 450-й. Кстати, дабы увеличить вертлявость своего 450-о я с него поснимал все грузики… и лопасти 315 и на других не хочу… И моторчик HiVolt… Ассоциация с маленьким спротиным болидом…И жалею что флайбар сечас не 220мм.
А мнений владельцев 450-500-600 увы я не нашел. мнения “небо и земля” в сравнениях 450 и 600 есть и полно.
Почему на соренованиях мастера выступают на вертах не ниже 50-ток (или а-ля T-rex 600)?
Почему 450 и 500-ки почти не видны на соревнованиях?
По мне получается, что 450 великолепно сочетается по компактность-летучесть-стоимость (и ремонта и батареек). А 500-ка вычеркивает термин компактность. Остается летучесть и стоимость. Так вот мне кажется, что следующим этапом летучести - 50-й (600-ки) класс. Ибо все твердят: бери 600-й и сразу полетишь, а не будешь бороться с порывами ветра и проч.
Стоимость? Пожалуй единственное что остается.
Все IMHO. Может и ошибаюсь в рассуждениях. Но развитие свое в этом хобби (в техническом, а не пилотажном) вижу в 50-ке ДВС (вероятно 600-й нитрыч). Посмотрим.

SerjA6

Я новичек в этом деле, у меня Хюрракан 550(30) так в ветер летал без проблем. Когда покупал то очень боялся именно ветра.

a-korenev
SerjA6:

Я новичек в этом деле, у меня Хюрракан 550(30) так в ветер летал без проблем. Когда покупал то очень боялся именно ветра.

Так и 450 Рекс и Лептон в ветер летают. Всё зависит оттого , что понимать под словом “ВЕТЕР” ( и словом"летать").
ИМХО: Просто для метеоусловий средней полосы наиболее приемлема 50 ка.

tim001

Зашёл сегодня, нацеплял столько вирусни!!!
Не рекомендую, пока сервак не почистят…
Странно, мой лицензионный Касперский ничего не сообщает.

Bur_lion
a-korenev:

Зашёл сегодня, нацеплял столько вирусни!!!
Не рекомендую, пока сервак не почистят…

Нет там вирусов. Советую выкинуть всякие ноды32, докторы вебы и иже с ними… Все проверил… Лучше касперского лицензионного ничего нет и не будет… Сообщаю как спец с дипломом. но все это не по теме…
Форрум хороший и вирусов там точно нет.

Дми-III-й
Bur_lion:

Лучше касперского лицензионного ничего нет и не будет… Сообщаю как спец с дипломом.

Очень жаль. Говорю как пользователь лицензионного “Касперского” со стажем.

P/S сейчас пользую Nod32, каспер забыт как страшный сон 😉

a-korenev

Мне конечно сложно спорить с такими специалистами, но я никуда , кроме 2х форумов и почту не хожу.
Весьма хотелось почитать новый форум, но :

  1. на свежевычещенном компе после посещения оного появилось ок. 10 троянов
  2. форум толком не грузится, оч. похоже на вирусную атаку.
    Ещё раз извиняюсь , ничего личного , просто предупреждение.
    А.К.
    P.S. К стати , мой Симантек антивирус тоже мне об этом сказал после сканирования.
    P.P.S.Тимофей , не надо психоза, мне ваши разборки по-фигу. Я сам за себя…
Piranha
кошка:

Новые фотки и фарш пятисотого www.thetrexforums.com/…/topic,2287.195.html
Батарейки опять не бюджетные, жаль. 😎

6 S2100 LP кудаж уж более бюджетно-то? этож всего навсего два пака от 450-го тирэкса коих у целевой аудитории как грязи? 😒

tim001

P.P.S.Тимофей , не надо психоза, мне ваши разборки по-фигу. Я сам за себя…
Алексей, вот моя фраза:Странно, мой лицензионный Касперский ничего не сообщает, где ты усмотрел здесь психоз какой то, это раз и мне по барабану на чьей ты стороне, ты спросил где третий форум, я тебе сбросил ссылку и все. Не надо в моих сообщениях какой то скрытый смысл искать , всё просто , мой антивирус на том сайте вирусов не видит, остальное плод бурной фантазии.

Дми-III-й
кошка:

А пока заценим ответ чехов на 500й. Кстати ротор 780 у него, для тех кому пятисотый плохо возить. Про механику судить не берусь.

Заценил.
Очень понравилась оригинальная трансмиссия, размещение мотора и гирика. 😃
Был разочарован диаметром ротора, по сути это аналог 450-го, просто лопасти установлены через проставки, на фото это хорошо видно.

Piranha
Дми-III-й:

Заценил.
Очень понравилась оригинальная трансмиссия, размещение мотора и гирика. 😃
Был разочарован диаметром ротора, по сути это аналог 450-го, просто лопасти установлены через проставки, на фото это хорошо видно.

А по-моему с механикой они чегото перемудрили! осовенно с сервой тангажа

хелик

Наверное к весне 90 Рекс будет. Правильным путём идут.

zubra2

видео супер! Алан как всегда… жжот=)

видео

интересно, он должен чуть подешевле в запчастях быть, чем 600-ый. Тогда это будет практич идеальным учебным вертом (цена-качество), и его конкурент - Хуррикен550. Ну не Лептон же))

а что батарейки дорогие - это да. Не без этого