есть смысел ждать 500ый или начать переходить с 450ого к весне на 600ый нитрос…
что посоветуете?
есть смысел ждать 500ый или начать переходить с 450ого к весне на 600ый нитрос…
что посоветуете?
По мне, так в 500-кахособого смысла нет. Он уже не столь компактен (а значит мобилен в плане транспортировки и полетногопространства) как 450, но и до 600-ки не дотягивает… Я, если обстоятельства позволят, следующим возьму 50-й класс (600-й например) нитрыча (если не произойдет революции в батарейках).
Зашёл сегодня, нацеплял столько вирусни!!!
Не рекомендую, пока сервак не почистят…
По мне, так в 500-кахособого смысла нет. Он уже не столь компактен (а значит мобилен в плане транспортировки и полетногопространства) как 450, но и до 600-ки не дотягивает… Я, если обстоятельства позволят, следующим возьму 50-й класс (600-й например) нитрыча (если не произойдет революции в батарейках).
он стабильнее по идее чем 450ый и летает на тех же банках…
он стабильнее по идее чем 450ый и летает на тех же банках…
Ну это понятно, ибо он больше. Вопрос я как-то задавал: насколько стабилен? Как его стабильность можно сравнить, например с 600-м рексом? Или он просто менее вертляв, чем 450-й. Кстати, дабы увеличить вертлявость своего 450-о я с него поснимал все грузики… и лопасти 315 и на других не хочу… И моторчик HiVolt… Ассоциация с маленьким спротиным болидом…И жалею что флайбар сечас не 220мм.
А мнений владельцев 450-500-600 увы я не нашел. мнения “небо и земля” в сравнениях 450 и 600 есть и полно.
Почему на соренованиях мастера выступают на вертах не ниже 50-ток (или а-ля T-rex 600)?
Почему 450 и 500-ки почти не видны на соревнованиях?
По мне получается, что 450 великолепно сочетается по компактность-летучесть-стоимость (и ремонта и батареек). А 500-ка вычеркивает термин компактность. Остается летучесть и стоимость. Так вот мне кажется, что следующим этапом летучести - 50-й (600-ки) класс. Ибо все твердят: бери 600-й и сразу полетишь, а не будешь бороться с порывами ветра и проч.
Стоимость? Пожалуй единственное что остается.
Все IMHO. Может и ошибаюсь в рассуждениях. Но развитие свое в этом хобби (в техническом, а не пилотажном) вижу в 50-ке ДВС (вероятно 600-й нитрыч). Посмотрим.
Я новичек в этом деле, у меня Хюрракан 550(30) так в ветер летал без проблем. Когда покупал то очень боялся именно ветра.
Я новичек в этом деле, у меня Хюрракан 550(30) так в ветер летал без проблем. Когда покупал то очень боялся именно ветра.
Так и 450 Рекс и Лептон в ветер летают. Всё зависит оттого , что понимать под словом “ВЕТЕР” ( и словом"летать").
ИМХО: Просто для метеоусловий средней полосы наиболее приемлема 50 ка.
Зашёл сегодня, нацеплял столько вирусни!!!
Не рекомендую, пока сервак не почистят…
Странно, мой лицензионный Касперский ничего не сообщает.
Зашёл сегодня, нацеплял столько вирусни!!!
Не рекомендую, пока сервак не почистят…
Нет там вирусов. Советую выкинуть всякие ноды32, докторы вебы и иже с ними… Все проверил… Лучше касперского лицензионного ничего нет и не будет… Сообщаю как спец с дипломом. но все это не по теме…
Форрум хороший и вирусов там точно нет.
Лучше касперского лицензионного ничего нет и не будет… Сообщаю как спец с дипломом.
Очень жаль. Говорю как пользователь лицензионного “Касперского” со стажем.
P/S сейчас пользую Nod32, каспер забыт как страшный сон 😉
Мне конечно сложно спорить с такими специалистами, но я никуда , кроме 2х форумов и почту не хожу.
Весьма хотелось почитать новый форум, но :
на свежевычещенном компе после посещения оного появилось ок. 10 троянов
форум толком не грузится, оч. похоже на вирусную атаку.
Ещё раз извиняюсь , ничего личного , просто предупреждение.
А.К.
P.S. К стати , мой Симантек антивирус тоже мне об этом сказал после сканирования.
P.P.S.Тимофей , не надо психоза, мне ваши разборки по-фигу. Я сам за себя…
Вирусным надо бы проблемы решать в другом месте. А пока заценим ответ чехов на 500й. Кстати ротор 780 у него, для тех кому пятисотый плохо возить. Про механику судить не берусь.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.