Помогите советом! 600-й электричка.
Купил сегодня РЕКСА 600-го электричку. Двигатель и прочее пока будут штатные. а вот электроннику считаю нужно купить сразу хорошую. Вопрос. что посоветуете? В данный момент летаю на стрекозе и симуляторе. иногда на самолёте с ДВС. аппаратура САНВА 8000. В скором будущем поменяю на ДЖИ ЭР. Собирать буду сам. медленно и кропотливо. хочу получить навыки по сборке и конечно же удовольствие! 😁
И ещё! Если вам не трудно. напишите какие инструменты будут необходимы при сборке. а то каждый раз приходится ездить в магазин докупать. может где то в одном месте можно купить всё сразу?
Вот фото: photofile.ru/users/zero-209/3228490/69004639/#main…
Жду ваших советов! Спасибо!
Конечно же читаю все предыдушие темы и ответы. Но вдруг технологии какие то новые появились?
Сначала сменить аппаратуру. Ибо совместимости не будет.
Инструменты: шестигранные отвертки, утконосики небольшие, крестовые отвертки №1 и №2, накидной ключ на 5,5мм, Съемник линков, уровень тарелки, угломер.
Сначала сменить аппаратуру. Ибо совместимости не будет.
Инструменты: шестигранные отвертки, утконосики небольшие, крестовые отвертки №1 и №2, накидной ключ на 5,5мм, Съемник линков, уровень тарелки, угломер.
То есть с 8000-й работать вообще не будет?
То есть с 8000-й работать вообще не будет?
Ну почему же, будет, только приемник все равно придется сменить.
Ну почему же, будет, только приемник все равно придется сменить.
Для санвы один приёмник. а для джи эр другой? Один на обе аппаратуры нельзя поставить?
Я всё правильно понял?
Для санвы один приёмник. а для джи эр другой? Один на на обе аппаратуры нельзя поставить?
Ну теоретически можно, только тогда это будет PPM приемник. Что на вертолетах делать категорически не рекомендуется.
Ну теоретически можно, только тогда это будет PPM приемник. Что на вертолетах делать категорически не рекомендуется.
Спасибо за рекомндации! Буду сразу собирать под нормальную аппаратуру! Всё таки я был прав. поспешил я с РД8000. а ведь хотел сразу взять ДЖИ ЭР 😦 .
Не знаю как у других, а у меня с Санвой 8000 и РСМ приемником пока проблемм не было. За пять менсяцев ни разу не подвела.
Не знаю как у других, а у меня с Санвой 8000 и РСМ приемником пока проблемм не было. За пять менсяцев ни разу не подвела.
Можно узнать. какое у вас электро оборудование? Гира. сервы? Или вы только оприёмнике и рд8000?
Можно узнать. какое у вас электро оборудование? Гира. сервы? Или вы только оприёмнике и рд8000?
Конечно. Гира сначала была Futaba 401 теперь 611 с родной сервой. На автомате перекоса - Futaba S9255, мотор и регулятор стоковые.
Не знаю как у других, а у меня с Санвой 8000 и РСМ приемником пока проблемм не было. За пять менсяцев ни разу не подвела.
Я не говорил, что это не будет работать. Будет, конечно. Просто если человек собрался все равно менять аппаратуру, то лучше сначала ее сменить и поставить уже приемник от новой.
Конечно. Гира сначала была Futaba 401 теперь 611 с родной сервой. На автомате перекоса - Futaba S9255, мотор и регулятор стоковые.
Так. Выяснили. гира Futaba 611 с родной сервой.
На перекос Futaba S9255 или можно поставить что то лучше?
Я зарание извиняюсь. если что не правильно говорю. чайник пока ☕ ! 😊
Сначала сменить аппаратуру. Ибо совместимости не будет.
Инструменты: шестигранные отвертки, утконосики небольшие, крестовые отвертки №1 и №2, накидной ключ на 5,5мм, Съемник линков, уровень тарелки, угломер.
А что такое съёмник линков. утконосики и уровень тарелки?
На перекос Futaba S9255 или можно поставить что то лучше?
Можно и лучше, но дороже, мне пока хватает и этих.
А что такое съёмник линков. утконосики и уровень тарелки?
[/quote]
Съемник линьков - спец. инструмент в виде тонких пассатижей с приспособой для снятия серьг тяг с шаровых наконечников, утконосики - это тоже такие пассатижи только с очень тонкими губками, а уровень тарелки - это специальный прибор для установки тарелки автомата перекоса в горизонт.
Так. Выяснили. гира Futaba 611 с родной сервой.
У меня LTG-6100 стоит. Мне хватает.
На перекос Futaba S9255 или можно поставить что то лучше?
Ну, если вы апологет ЖиРа, можно поставить DS8455 (европейский вариант 8417) или DS8717 😃 А для начала хватит и Futaba S9252 с запасными шестернями.
На перекос Futaba S9255 или можно поставить что то лучше?
Можно и лучше, но дороже, мне пока хватает и этих.
А что такое съёмник линков. утконосики и уровень тарелки?
Съемник линьков - спец. инструмент в виде тонких пассатижей с приспособой для снятия серьг тяг с шаровых наконечников, утконосики - это тоже такие пассатижи только с очень тонкими губками, а уровень тарелки - это специальный прибор для установки тарелки автомата перекоса в горизонт.
Спасибо за разъяснения!
У меня LTG-6100 стоит. Мне хватает.
Ну, если вы апологет ЖиРа, можно поставить DS8455 (европейский вариант 8417) или DS8717 😃 А для начала хватит и Futaba S9252 с запасными шестернями.
Да нет! Просто я сторонник того. что надо поставить оборудование хорошее. Ну и конечно же интересуюсь по причине незнания! Я пока не знаю. какая разница между сервами. приёмниками и гирами! Пытаюсь выяснить. Может есть где то инструкция по сборке рекса на русском? И описание приборов. что есть что. какие различия и т.д. ?
Нашёл подробные объяснения. что такое серва и гиро ☕ !
Может кто знает где взять подробную инструкцию по сборке на русском?
Нашёл подробные объяснения. что такое серва и гиро ☕ !
Может кто знает где взять подробную инструкцию по сборке на русском?
В родной инструкции все и так понятно (пошаговая сборка в картинках) и читать ничего не надо.
В родной инструкции все и так понятно (пошаговая сборка в картинках) и читать ничего не надо.
Ладно. буду мучиться! 😁 Я впринципе немного понимаю. но хотелось бы рашу видеть! 😁
Объясните пожалуйста. для чего покупают шестерни с косыми зубьями? Двигатель и основная шестерня?
Ладно. буду мучиться! 😁 Я впринципе немного понимаю. но хотелось бы рашу видеть! 😁
Объясните пожалуйста. для чего покупают шестерни с косыми зубьями? Двигатель и основная шестерня?
Честно сказать не знаю, я сам не так давно этим занимаюсь. На всякий случай взял пару косых, но еще не ставил, жду когда срубит обычную. А по поводу инструкции, я сначала когда увидел, что не на русском, сам перепугался, думал не соберу. Но стоит только начать и все получится. Удачи.
Честно сказать не знаю, я сам не так давно этим занимаюсь. На всякий случай взял пару косых, но еще не ставил, жду когда срубит обычную. А по поводу инструкции, я сначала когда увидел, что не на русском, сам перепугался, думал не соберу. Но стоит только начать и все получится. Удачи.
Спасибо! Благо есть у кого спросить! 😉
У косых шестерней площадь контакта между собой больше, какие из этого могут быть плюсы - думайте (у меня есть свои догадки, но нет 600го 😎 )…
У косых шестерней площадь контакта между собой больше, какие из этого могут быть плюсы - думайте (у меня есть свои догадки, но нет 600го 😎 )…
Есть плюсы и минусы.
Плюсы: меньше уровень шума.
Минусы: возникновение осевых нагрузок на мотор (точнее, на его подшипники).
Я пока переходить на косозубые шестерни не собираюсь. Если только Align или еще кто-то не сделает шевронные на манер новых Микадо.
А в полёте это как то заметно? Думаю пока оставить штатные шестерни. хотя если есть весомые аргументы. то можно и поменять! Я так понимаю тюнинг верталёта точно такой же как и автомобильный. Единственное. хотелось бы поменять что то. если есть заводские недоработки!
Так. Выяснили. гира Futaba 611 с родной сервой.
Надо летать достаточтно хорошо чтобы был смысл покупать 611 гиру вместо 401. А разбить при краше 611ю намного легче. Уж больно блок управления хлипкий, а отдельно его не купишь.
Надо летать достаточтно хорошо чтобы был смысл покупать 611 гиру вместо 401. А разбить при краше 611ю намного легче. Уж больно блок управления хлипкий, а отдельно его не купишь.
Кстати, еще один аргумент в пользу LTG-6100 😃