Колеса на 450-ом
МИ-4 беспардонно слизан с Сикорского. Впрочем в те времена слизывали с небывалым вниманием к мелочам. Когда копировали уворованный Б-19, так скопировали даже случайно пропоротую сверлом обшивку. Туполев интересовался, какого цвета звезды на плоскостях рисовать. Красные или белые, если уж так все точно копировать. Потом уже на МИ-1 и МИ-6 стали делать одностоечное переднее шасси. Лыж ни на одном советском вертолете не ставили. Чтобы можно было по самолетному садиться, сберегая горючее и моторесурс. А для образца лучше посмотрите, как сделаны шасси на амеровском вертолете. Не помню, как называется, но его скайл фюзеляж продают для Белта по 112 баксов на Хелидиректе.
Не далее чем вчера приходила мне мысль купить красивых амортизаторов с цветными пружинками от автомоделей и засобачить себе нечно подобное 😃 С амортизаторами он вообще на них плюхаться должен плавно, мягко. Красота, мечта идиота 😃
Не далее чем вчера приходила мне мысль купить красивых амортизаторов с цветными пружинками от автомоделей и засобачить себе нечно подобное 😃 С амортизаторами он вообще на них плюхаться должен плавно, мягко. Красота, мечта идиота 😃
Очень интересная мысля!
Не пробовал, но, ежели теорехтически, то кирдык придет амортизаторам, а заодно и раме вертолета. Ежели с цветными пружинками, то ето от игрушек, а что посерьезнее, с пневмо или годрокомпенсацией, то вертолет такой комплект врядли вытянет. Тяжеловаты будуть, болезные!
Не пробовал, но, ежели теорехтически, то кирдык придет амортизаторам, а заодно и раме вертолета. Ежели с цветными пружинками, то ето от игрушек, а что посерьезнее, с пневмо или годрокомпенсацией, то вертолет такой комплект врядли вытянет. Тяжеловаты будуть, болезные!
Не согласен.
Во первых, есть амотризаторы из алюминия и из пластика. Последние обычно идут в стоке и считаются какашками. Пружинки можно менять, существуют с разной жесткостью. У меня электричка 18 масштаба (минимонстр), вес более килограмма. Амортизаторы маслянные штатные из пластмассы, выдерживаю приземление с высоты сантиметров 50 без проблем (выше не пробывал прыгать). Весят мало (ну нет у меня весов). Ход штока 66мм. Только учтите что машинка не вертолет, и падает как камень, а вертолет снижается, хоть и быстро.
З.Ы. машинка - Team Losi Mini LST
Не могу понять, у МИ-4 передние стойки рулятся или свободно вращаются как у тележек в супермаркетах?
Вобщем то в моем варианте передние два колеса вращаются независимо друг от друга, только это рулению наверное мало поможет, похоже и правда надо будет подумать над свободным поворотом стойки вокруг оси чтобы набок не валился.
Хотя если уж по серьезному то стойка должна быть с приводом от ссобственной сервы и должна поворачиваться при работе рудером. Долгими зимними вечерами что нибудь да запридумаю на этот счет.
аля Ми-4 прикольно будет смотреться,а с пружинками прям какой-то стимпанкстиль выйдет 😊
Дим а не подскажешь откуда такую фотку достал, а то смотришь, смотришь все 4-ки облезлые - а этот прям красавец!!!
С амортизаторами на шасси надо быть очень аккуратными. У вертов есть такая болезнь, Называется “резонанс земли”. Это когда вибрации на верте совпадают с собственной частотой амортизаторв.Если в этот момент верт не пошёл в оторыв,то он начанат “плясать” вплоть до переворота. С такой проблемой сталкивались на настоящих аппаратах вплоть до аварийных крашей. Сам нарвался на это, когда поставил более лёгкие лопасти на Киошевскую электричку с проволочными стойками шасси. Скокал как стрекозёл.
Может тогда на амортизатор вообще пружины не ставить. Когда верт на земле, шток амортизатора вдавлен полность, при взлет шток под действием веса лыж или колес постепенно выдвинется. И при посадке аммортизатор просто сожмется. При отсутствии пружины не будет силы, которая с одной стороны приподнимает верт, а с другой придавливает шасси к земле.
З.Ы. Сильно в этом не разбираюсь, так что не пинайте. Это все-го лишь предположение.
аля Ми-4 прикольно будет смотреться,а с пружинками прям какой-то стимпанкстиль выйдет 😊
Дим а не подскажешь откуда такую фотку достал, а то смотришь, смотришь все 4-ки облезлые - а этот прям красавец!!!
Насчет двух стоек впереди что-то мне не нравится, надо думать над одной поворотной стойкой типа как на МИ-2, так ИМХО симпатичнее будет, а то получится не верт, а крокомонстр 😃
Фотка с aviacia.ru
Ну вот, опробовал как оно летает.
Результатом пока очень даже доволен, в принципе все не так уж и сложно, главное не перебарщивать с наклоном, а то оглянуться не успеешь как кирдык придет 😃
Вращающейся передней стойки конечно сильно не хватает при разворотах на земле, но если немного разгрузить нос по шагам, то в общем то рулится и даже неплохо. С движением назад - некоторая засада т.к. для этого надо наклонять назад, благо киль по полу скользит, но на асфальте такое уже наверное не прокатит, зацепится, нужно на киль колесико приделывать.
Ну вот, опробовал как оно летает.
Результатом пока очень даже доволен, в принципе все не так уж и сложно, главное не перебарщивать с наклоном, а то оглянуться не успеешь как кирдык придет 😃
Вращающейся передней стойки конечно сильно не хватает при разворотах на земле, но если немного разгрузить нос по шагам, то в общем то рулится и даже неплохо. С движением назад - некоторая засада т.к. для этого надо наклонять назад, благо киль по полу скользит, но на асфальте такое уже наверное не прокатит, зацепится, нужно на киль колесико приделывать.
Впечатляет. Вы хороший пилот, завидую по белому. Но на руление это не очень похоже. Скорее полет с касанием земли носовой стойкой. Не очень понимаю практический смысл, кроме адреналина при таком пилотировании. Вообще то носовая стойка очень помогает при взлете и посадке самолетов. Исключается капотирование, например. Но неуправляемая стойка все плюсы сводит на нет. У вертолетов колесное шасси, Имхо конечно, вообще плюсов не имеет, из за склонности оных к автоколебаниям ротор-фюзеляж. Для легких моделей, в отличии от настоящих вертолетов, не стоит так остро проблема энерговооруженности, и взлет и посадка по самолетному скорее элемент выпендрежа. Простите, конечно, за прямоту. В зале еще туда сюда, но на асфальте, да с боковым ветром… Сильно рискуете поломать лопасти при заваливании набок.
Фотка - супер!
Армейский МИ-8. Современная?
За такое художество в мое время вырезали бы талон, как минимум. Командира во вторые. Неоправданное лихачество. Хотя в Афгане таким манером разгонялись перед взлетом, чтобы долго не светится перед Стингерами.
Армейский МИ-8. Современная?
За такое художество в мое время вырезали бы талон, как минимум. Командира во вторые. Неоправданное лихачество. Хотя в Афгане таким манером разгонялись перед взлетом, чтобы долго не светится перед Стингерами.
Это фотка с каких-то демо полетов - т.е. запланированный выпендреж, где то на ютубе было видео…
Это фотка с каких-то демо полетов - т.е. запланированный выпендреж, где то на ютубе было видео…
я её с сайта для стэндовиков тзнул 😃