Колеса на 450-ом
С амортизаторами на шасси надо быть очень аккуратными. У вертов есть такая болезнь, Называется “резонанс земли”. Это когда вибрации на верте совпадают с собственной частотой амортизаторв.Если в этот момент верт не пошёл в оторыв,то он начанат “плясать” вплоть до переворота. С такой проблемой сталкивались на настоящих аппаратах вплоть до аварийных крашей. Сам нарвался на это, когда поставил более лёгкие лопасти на Киошевскую электричку с проволочными стойками шасси. Скокал как стрекозёл.
Может тогда на амортизатор вообще пружины не ставить. Когда верт на земле, шток амортизатора вдавлен полность, при взлет шток под действием веса лыж или колес постепенно выдвинется. И при посадке аммортизатор просто сожмется. При отсутствии пружины не будет силы, которая с одной стороны приподнимает верт, а с другой придавливает шасси к земле.
З.Ы. Сильно в этом не разбираюсь, так что не пинайте. Это все-го лишь предположение.
аля Ми-4 прикольно будет смотреться,а с пружинками прям какой-то стимпанкстиль выйдет 😊
Дим а не подскажешь откуда такую фотку достал, а то смотришь, смотришь все 4-ки облезлые - а этот прям красавец!!!
Насчет двух стоек впереди что-то мне не нравится, надо думать над одной поворотной стойкой типа как на МИ-2, так ИМХО симпатичнее будет, а то получится не верт, а крокомонстр 😃
Фотка с aviacia.ru
Ну вот, опробовал как оно летает.
Результатом пока очень даже доволен, в принципе все не так уж и сложно, главное не перебарщивать с наклоном, а то оглянуться не успеешь как кирдык придет 😃
Вращающейся передней стойки конечно сильно не хватает при разворотах на земле, но если немного разгрузить нос по шагам, то в общем то рулится и даже неплохо. С движением назад - некоторая засада т.к. для этого надо наклонять назад, благо киль по полу скользит, но на асфальте такое уже наверное не прокатит, зацепится, нужно на киль колесико приделывать.
Ну вот, опробовал как оно летает.
Результатом пока очень даже доволен, в принципе все не так уж и сложно, главное не перебарщивать с наклоном, а то оглянуться не успеешь как кирдык придет 😃
Вращающейся передней стойки конечно сильно не хватает при разворотах на земле, но если немного разгрузить нос по шагам, то в общем то рулится и даже неплохо. С движением назад - некоторая засада т.к. для этого надо наклонять назад, благо киль по полу скользит, но на асфальте такое уже наверное не прокатит, зацепится, нужно на киль колесико приделывать.
Впечатляет. Вы хороший пилот, завидую по белому. Но на руление это не очень похоже. Скорее полет с касанием земли носовой стойкой. Не очень понимаю практический смысл, кроме адреналина при таком пилотировании. Вообще то носовая стойка очень помогает при взлете и посадке самолетов. Исключается капотирование, например. Но неуправляемая стойка все плюсы сводит на нет. У вертолетов колесное шасси, Имхо конечно, вообще плюсов не имеет, из за склонности оных к автоколебаниям ротор-фюзеляж. Для легких моделей, в отличии от настоящих вертолетов, не стоит так остро проблема энерговооруженности, и взлет и посадка по самолетному скорее элемент выпендрежа. Простите, конечно, за прямоту. В зале еще туда сюда, но на асфальте, да с боковым ветром… Сильно рискуете поломать лопасти при заваливании набок.
Фотка - супер!
Армейский МИ-8. Современная?
За такое художество в мое время вырезали бы талон, как минимум. Командира во вторые. Неоправданное лихачество. Хотя в Афгане таким манером разгонялись перед взлетом, чтобы долго не светится перед Стингерами.
Армейский МИ-8. Современная?
За такое художество в мое время вырезали бы талон, как минимум. Командира во вторые. Неоправданное лихачество. Хотя в Афгане таким манером разгонялись перед взлетом, чтобы долго не светится перед Стингерами.
Это фотка с каких-то демо полетов - т.е. запланированный выпендреж, где то на ютубе было видео…
Это фотка с каких-то демо полетов - т.е. запланированный выпендреж, где то на ютубе было видео…
я её с сайта для стэндовиков тзнул 😃