Колеса на 450-ом

elRikk

Может тогда на амортизатор вообще пружины не ставить. Когда верт на земле, шток амортизатора вдавлен полность, при взлет шток под действием веса лыж или колес постепенно выдвинется. И при посадке аммортизатор просто сожмется. При отсутствии пружины не будет силы, которая с одной стороны приподнимает верт, а с другой придавливает шасси к земле.

З.Ы. Сильно в этом не разбираюсь, так что не пинайте. Это все-го лишь предположение.

Дми-III-й
OeffAg:

аля Ми-4 прикольно будет смотреться,а с пружинками прям какой-то стимпанкстиль выйдет 😊
Дим а не подскажешь откуда такую фотку достал, а то смотришь, смотришь все 4-ки облезлые - а этот прям красавец!!!

Насчет двух стоек впереди что-то мне не нравится, надо думать над одной поворотной стойкой типа как на МИ-2, так ИМХО симпатичнее будет, а то получится не верт, а крокомонстр 😃
Фотка с aviacia.ru

Дми-III-й

Ну вот, опробовал как оно летает.
Результатом пока очень даже доволен, в принципе все не так уж и сложно, главное не перебарщивать с наклоном, а то оглянуться не успеешь как кирдык придет 😃
Вращающейся передней стойки конечно сильно не хватает при разворотах на земле, но если немного разгрузить нос по шагам, то в общем то рулится и даже неплохо. С движением назад - некоторая засада т.к. для этого надо наклонять назад, благо киль по полу скользит, но на асфальте такое уже наверное не прокатит, зацепится, нужно на киль колесико приделывать.

rutube.ru/tracks/299510.html?v=04100eae4447dbe3c13…

alexa_shn
Дми-III-й:

Ну вот, опробовал как оно летает.
Результатом пока очень даже доволен, в принципе все не так уж и сложно, главное не перебарщивать с наклоном, а то оглянуться не успеешь как кирдык придет 😃
Вращающейся передней стойки конечно сильно не хватает при разворотах на земле, но если немного разгрузить нос по шагам, то в общем то рулится и даже неплохо. С движением назад - некоторая засада т.к. для этого надо наклонять назад, благо киль по полу скользит, но на асфальте такое уже наверное не прокатит, зацепится, нужно на киль колесико приделывать.

rutube.ru/tracks/299510.html?v=04100eae4447dbe3c13…

Впечатляет. Вы хороший пилот, завидую по белому. Но на руление это не очень похоже. Скорее полет с касанием земли носовой стойкой. Не очень понимаю практический смысл, кроме адреналина при таком пилотировании. Вообще то носовая стойка очень помогает при взлете и посадке самолетов. Исключается капотирование, например. Но неуправляемая стойка все плюсы сводит на нет. У вертолетов колесное шасси, Имхо конечно, вообще плюсов не имеет, из за склонности оных к автоколебаниям ротор-фюзеляж. Для легких моделей, в отличии от настоящих вертолетов, не стоит так остро проблема энерговооруженности, и взлет и посадка по самолетному скорее элемент выпендрежа. Простите, конечно, за прямоту. В зале еще туда сюда, но на асфальте, да с боковым ветром… Сильно рискуете поломать лопасти при заваливании набок.

OeffAg

видео не показывает, но думаю что получается примерно вот так -

alexa_shn

Армейский МИ-8. Современная?

За такое художество в мое время вырезали бы талон, как минимум. Командира во вторые. Неоправданное лихачество. Хотя в Афгане таким манером разгонялись перед взлетом, чтобы долго не светится перед Стингерами.

alglok

Всем Привет!

По поводу амортизаторов на верте.

Фирма ART-TECH уже сделала такой вертолет.
К сожалению он жалкая копия Валкеры 36.
Вот его фотки:

undead
alexa_shn:

Армейский МИ-8. Современная?

За такое художество в мое время вырезали бы талон, как минимум. Командира во вторые. Неоправданное лихачество. Хотя в Афгане таким манером разгонялись перед взлетом, чтобы долго не светится перед Стингерами.

Это фотка с каких-то демо полетов - т.е. запланированный выпендреж, где то на ютубе было видео…

OeffAg
undead:

Это фотка с каких-то демо полетов - т.е. запланированный выпендреж, где то на ютубе было видео…

я её с сайта для стэндовиков тзнул 😃