Колеса на 450-ом

elRikk

Может тогда на амортизатор вообще пружины не ставить. Когда верт на земле, шток амортизатора вдавлен полность, при взлет шток под действием веса лыж или колес постепенно выдвинется. И при посадке аммортизатор просто сожмется. При отсутствии пружины не будет силы, которая с одной стороны приподнимает верт, а с другой придавливает шасси к земле.

З.Ы. Сильно в этом не разбираюсь, так что не пинайте. Это все-го лишь предположение.

Дми-III-й
OeffAg:

аля Ми-4 прикольно будет смотреться,а с пружинками прям какой-то стимпанкстиль выйдет 😊
Дим а не подскажешь откуда такую фотку достал, а то смотришь, смотришь все 4-ки облезлые - а этот прям красавец!!!

Насчет двух стоек впереди что-то мне не нравится, надо думать над одной поворотной стойкой типа как на МИ-2, так ИМХО симпатичнее будет, а то получится не верт, а крокомонстр 😃
Фотка с aviacia.ru

Дми-III-й

Ну вот, опробовал как оно летает.
Результатом пока очень даже доволен, в принципе все не так уж и сложно, главное не перебарщивать с наклоном, а то оглянуться не успеешь как кирдык придет 😃
Вращающейся передней стойки конечно сильно не хватает при разворотах на земле, но если немного разгрузить нос по шагам, то в общем то рулится и даже неплохо. С движением назад - некоторая засада т.к. для этого надо наклонять назад, благо киль по полу скользит, но на асфальте такое уже наверное не прокатит, зацепится, нужно на киль колесико приделывать.

rutube.ru/tracks/299510.html?v=04100eae4447dbe3c13…

alexa_shn
Дми-III-й:

Ну вот, опробовал как оно летает.
Результатом пока очень даже доволен, в принципе все не так уж и сложно, главное не перебарщивать с наклоном, а то оглянуться не успеешь как кирдык придет 😃