Механика CYCLOCK. Лабораторная работа.

Andrei_Sss

хе началась скрытая пиаркомпания своих батареек 😃

NURB
morro_lucky:

Если не сложно- намыльте ‘наши’ настройки. Чисто для сравнения.

Скинуть не сложно, но дело в том, что походу я погорячился немножко - всплыли некоторые косяки в поведении. К примеру, отхлоп по элеватору при полнм перевороте на 360. Сейчас усиленно копаю инфу с различных сайтов, кто как настраивался и какие симптомы кто как борол. Часть ответов уже нашел. Чуть позже выложу всё вместе с настройками в блог

Andrei_Sss:

скрытая пиаркомпания своих батареек

Хотел-бы я , что-бы это были “мои” батарейки… Пока-же, желающих полетать на них больше, чем самих батарей.

morro_lucky

Что есть ‘отхлоп’?
Никогда не слышал такое выражение.

NURB
morro_lucky:

Что есть ‘отхлоп’?

Когда модель как-бы “ловит” своё положение. То-есть, после переворота происходит колебание корпуса туда-сюда. Такой эффект можно наблюдать на хвосте при пере-компенсации.

Сделал новые настройки, руководствуясь вот этим материалом от Russ Deakin, и обсуждением темы циклока на форуме RunRyder. Russ там объясняет тонкости настроек по ходу того как тестирует систему.

Свои настройки ещё не летал, поэтому выкладывать пока не буду. Но они получились очень похожи на настройки с тирекс-тюнинга (в желтой рамочке, mode 0).

10 days later
NURB

Механику переделал на прямой привод, выкинув систему пуш-пул. Причиной тому послужило ещё и то, что один подшипник центрального вала качалок сильно разбил посадочное гнездо в раме и просто болтался, давая искажения на тарелку. На сервы вкрячил штурвалы 19мм, заднюю серву перевернул валом назад:

Полетные испытания системы показали положительный результат, вот настройки электроники:

В моде 1 пробовал ставить Decay в “0” - не понравилось. Верт получается очень жесткий - как стики бросил туда он и летит. Не привычно… С задержкой “1” летается по-мягче, похоже на серво-лопатки. В итоге получился достаточно резвый, при этом очень чёткий. Снова получаю огромное довольствие от полетов на нём. 😆 CYCLOCK RULE !

…в ходе полетных испытаний…(скрытая пиар компания батарей oxyde)
На очередном показательном отжиге oxyde-5200, двигатель NEU был финально вздрючен - верхний подшипник развалился, вал перекосило и он выдавил нижнюю крышку. Правда мягкую посадку это не омрачило и каким-то чудом даже обмотки не коротнули 😁, поэтому двигло отправлено на замену подшипников и вернется в строй для новых издевательств, ибо ждут его испытания поистине серьезные - мега-акумом oxyde - 6200 😈

А пока чинится NEU, греясь и пыхтя, снова на службе старый, добрый - ALIGN-600L. 😍

11 days later
avtandil
NURB:

с менеджером все понятно без него никак,а вот по поводу гироскопов нужно объязательно CSM-овские ставить, или можно которые уже апробированы, ну к примеру 401 или 601 от футабы

Xisst
Bur_lion:

Народ вот по поводу этой части которая крутит верхнюю часть тарелки перекоса… Я ее ищу и немогу найти. Выглядит так:

Ну так что - знает кто где такую феньку достать? - подскажите.

NURB
avtandil:

нужно CSM-овские ставить, или можно которые уже апробированы, к примеру 401 или 601

Максимально опробирован в работе с данной системой именно CSM720. У него есть какие-то важные отличительные способности (связаные с режимом удержания балки), но я не гуру. Господин Голубев если ответит на этот вопрос, то узнаем 😃

Xisst:

знает кто где такую феньку достать?

Тюненые свош-рычаги от T600-NSP версии прекрасно заменяют эту хрень 😃

Xisst
NURB:

Тюненые свош-рычаги от T600-NSP версии прекрасно заменяют эту хрень 😃

По мне нет, у меня колектив 14 а крен и тангаж больше 10, в пике с напряжением, риск соскочить.
Поэтому вопрос в силе - гдето-же оно должно быть.
Или походу как всегда придется делать самому.

Nazgul
Xisst:

По мне нет, у меня колектив 14 а крен и тангаж больше 10, в пике с напряжением, риск соскочить.
Поэтому вопрос в силе - гдето-же оно должно быть.
Или походу как всегда придется делать самому.

Я для Хорька(но это не суть) из текстолита выточил пластинку - отверстие для вала, по бокам два отверстия для направляющих и две прорези с торцов на оси, перпендикулярной оси на которой расположены отверстия - это для фазинга 90 градусов.
Пластинка насаживается на направляющие и поджимается снизу еще одним фиксаторным кольцов основного вала.

6 months later
zxc

Респект автору! Я на днях также голову переделал на 600 электричке (только у меня helicomand rigid) всё супер. Летает просто сказка! Чётко, стабильно и предсказуемо.
Только ОЧЕНЬ ВАЖНО проверить перпендикулярность осей тарелки с межлопастной осью!!! Регулируется шайбами под нижние качалки.

zxc

Я всёже верхние и нижние рычаги сменил на свош-рычаги они немного короче и это позволяет надёжней удерживать тарелку и одновременно получить бОльшие циклические углы при томже ходе тарелки. Но тогда и на сервах лучше качалки покороче ставить иначе разрешение уменьшается и нагрузки большие…