Механика CYCLOCK. Лабораторная работа.
Мда странность выывет изменение лишь в шаге а не полностью в системе наклона… Надо просто с точки зрения механики изучить процесс… У кого есть высокоскоростная камера? 😃))
Сегодня верт был облетан. Первое что надо сказать - настройки гироскопов с сайта CSM не летят. Вернее, они летят…, но верт как пьяный паралитик себя ведёт. Попробовал подстроить - не помогло. В итоге пере-залил “наши”, уже проверенные и всё сразу встало на свои места 😃
Но самое веселье началось когда поставил тестовую батарею OXIDE 30С-5200mAh. По динамике, верт из 600-го превратился… ну… практически в 500-тый! 😲 Я, чесно говоря, такой дури не ожидал и чуть не наделал от восторга в штаны. Батарея пинает модель по небу просто как мячик. Стоковый регуль (75А) через минуту таких издевательств над собой офигел, и стал подавать сигналы бедствия.
Следующий этап - сменить штурвалы качалок на более маленькие что-бы дать серва более спокойно “дышать”.
CYCLOCK rule!
Но самое веселье началось когда поставил тестовую батарею OXIDE 30С-5200mAh. По динамике, верт из 600-го превратился… ну… практически в 500-тый! 😲 Я, чесно говоря, такой дури не ожидал и чуть не наделал от восторга в штаны. Батарея пинает модель по небу просто как мячик. Стоковый регуль (75А) через минуту таких издевательств над собой офигел, и стал подавать сигналы бедствия.
CYCLOCK rule!
А где такую батарею взять можно? Хочу купить.
А где такую батарею взять можно? Хочу купить.
Да я и сам-бы не проч прикупить их… но на данный момент пока существует только одна штука - тестовая. 😕
2NURB:
Если не сложно- намыльте ‘наши’ настройки на morro_luckyСОБАКАmail.ru
Чисто для сравнения.
Спасибо.
хе началась скрытая пиаркомпания своих батареек 😃
Если не сложно- намыльте ‘наши’ настройки. Чисто для сравнения.
Скинуть не сложно, но дело в том, что походу я погорячился немножко - всплыли некоторые косяки в поведении. К примеру, отхлоп по элеватору при полнм перевороте на 360. Сейчас усиленно копаю инфу с различных сайтов, кто как настраивался и какие симптомы кто как борол. Часть ответов уже нашел. Чуть позже выложу всё вместе с настройками в блог
скрытая пиаркомпания своих батареек
Хотел-бы я , что-бы это были “мои” батарейки… Пока-же, желающих полетать на них больше, чем самих батарей.
Что есть ‘отхлоп’?
Никогда не слышал такое выражение.
Что есть ‘отхлоп’?
Когда модель как-бы “ловит” своё положение. То-есть, после переворота происходит колебание корпуса туда-сюда. Такой эффект можно наблюдать на хвосте при пере-компенсации.
Сделал новые настройки, руководствуясь вот этим материалом от Russ Deakin, и обсуждением темы циклока на форуме RunRyder. Russ там объясняет тонкости настроек по ходу того как тестирует систему.
Свои настройки ещё не летал, поэтому выкладывать пока не буду. Но они получились очень похожи на настройки с тирекс-тюнинга (в желтой рамочке, mode 0).
Механику переделал на прямой привод, выкинув систему пуш-пул. Причиной тому послужило ещё и то, что один подшипник центрального вала качалок сильно разбил посадочное гнездо в раме и просто болтался, давая искажения на тарелку. На сервы вкрячил штурвалы 19мм, заднюю серву перевернул валом назад:
Полетные испытания системы показали положительный результат, вот настройки электроники:
В моде 1 пробовал ставить Decay в “0” - не понравилось. Верт получается очень жесткий - как стики бросил туда он и летит. Не привычно… С задержкой “1” летается по-мягче, похоже на серво-лопатки. В итоге получился достаточно резвый, при этом очень чёткий. Снова получаю огромное довольствие от полетов на нём. 😆 CYCLOCK RULE !
…в ходе полетных испытаний…(скрытая пиар компания батарей oxyde)
На очередном показательном отжиге oxyde-5200, двигатель NEU был финально вздрючен - верхний подшипник развалился, вал перекосило и он выдавил нижнюю крышку. Правда мягкую посадку это не омрачило и каким-то чудом даже обмотки не коротнули 😁, поэтому двигло отправлено на замену подшипников и вернется в строй для новых издевательств, ибо ждут его испытания поистине серьезные - мега-акумом oxyde - 6200 😈
А пока чинится NEU, греясь и пыхтя, снова на службе старый, добрый - ALIGN-600L. 😍
с менеджером все понятно без него никак,а вот по поводу гироскопов нужно объязательно CSM-овские ставить, или можно которые уже апробированы, ну к примеру 401 или 601 от футабы
нужно CSM-овские ставить, или можно которые уже апробированы, к примеру 401 или 601
Максимально опробирован в работе с данной системой именно CSM720. У него есть какие-то важные отличительные способности (связаные с режимом удержания балки), но я не гуру. Господин Голубев если ответит на этот вопрос, то узнаем 😃
знает кто где такую феньку достать?
Тюненые свош-рычаги от T600-NSP версии прекрасно заменяют эту хрень 😃
По мне нет, у меня колектив 14 а крен и тангаж больше 10, в пике с напряжением, риск соскочить.
Поэтому вопрос в силе - гдето-же оно должно быть.
Или походу как всегда придется делать самому.
Я для Хорька(но это не суть) из текстолита выточил пластинку - отверстие для вала, по бокам два отверстия для направляющих и две прорези с торцов на оси, перпендикулярной оси на которой расположены отверстия - это для фазинга 90 градусов.
Пластинка насаживается на направляющие и поджимается снизу еще одним фиксаторным кольцов основного вала.
Респект автору! Я на днях также голову переделал на 600 электричке (только у меня helicomand rigid) всё супер. Летает просто сказка! Чётко, стабильно и предсказуемо.
Только ОЧЕНЬ ВАЖНО проверить перпендикулярность осей тарелки с межлопастной осью!!! Регулируется шайбами под нижние качалки.
Я всёже верхние и нижние рычаги сменил на свош-рычаги они немного короче и это позволяет надёжней удерживать тарелку и одновременно получить бОльшие циклические углы при томже ходе тарелки. Но тогда и на сервах лучше качалки покороче ставить иначе разрешение уменьшается и нагрузки большие…