Вот так вот сделал 600 мотор - теперь он легко разборный.
Можно менять/смазывать подшипники, корпус и статор больше не вывернет при перегреве и чрезмерных нагрузках.
На втулках крышки и статора точится-сверлиться отверстие-резьба, винтом фиксируется от выкручивания-вытаскивания.
Крышки и цилиндр тоже фиксируются на винтах.
И хочу спросить:
Чем можно залить/пропитать обмотку так чтобы ее при необходимости без проблем освободить от этого и перемотать?
Какую эмаль класть на острые грани статора, чтобы не пробивало проволоку?
Нормальненько. А вот вопросик можно??? А как его разобрали изначально?? 😃
Нужна проникающая смазка, пара качественных разводных ключей, горелка (паяльный фен).
Дать смазке впитаться в резьбу, чтобы не зажевало алюминий.
Обхватить ключами в местах соединений иначе может сплющить корпус.
Направить горелку на корпус на несколько секунд и сразу откручивать пока цилиндр расширен (достаточно разницы в 60°C, можно в морозилке предварительно охладить).
Можно и просто нагреть 150-180°C, но HiVolt говорит дохнут магниты.
Резьбу очистить от локтайта и смазать густой смазкой. Чем к стати растворяется локтайт?
Нормальненько. А вот вопросик можно??? А как его разобрали изначально?? 😃
У меня нет 600, пока в проэкте, но Вам УВАЖЕНИЕ за новаторство и смелость. 😃
Можно и просто нагреть 150-180°C, но HiVolt говорит дохнут магниты.
Вот очень правильно александр говорит. Я думал новый способ, без нагрева придуман. Смерть магнитам, в Рексе не особо температурные стоят, если мне память не отшибает. 😵