Приемник на T-Rex 450SE V2
Вот собираюсь приобрести 450 T-Rex.
Аппаратуру - Futaba T7CP c приемником R-137HPПодскажите,достаточно ли места для установки данного приемника??
(почитав эту ветку,так же планирую сервы:S 3154 на хвост,и HS 65 MG на автомат перекоса,а так же Gy-401)
На хвост лучше 3153 (54-я дохнет быстро, слабовата она для хвоста) а лучше классику 9650 или 9257
У меня именно такой 137, в комплекте был с пультом 7CHP, нормально стоял на именно таком Рексе и летал отлично.
Установлен был внутри рамы, сзади. Провода и разъемы торчали назад. Над ним висел гироскоп 401, вверх ногами.
По поводу хвоста - у меня на хвосте стояла 3154. Летал нормально, но я летал блинчиком, без нагрузок. Сейчас уже купил 9650, поставлю на днях новую аппаратуру (похвастаюсь - JR X9303 пришла!), а заодно и серву на хвосте переставлю…
Кстати! Народ, а кто-нибудь со спектрумовскими приемниками летает на SE V2 (естественно летает)?
Интересует, хватит-ли на него AR6100 v1.2 или надо обязательно AR7000 bkb AR9000?
Вопрос не по количеству каналов, естественно, а по “качеству приема”…
Тут подробнее…
Кстати! Народ, а кто-нибудь со спектрумовскими приемниками летает на SE V2 (естественно летает)?
Интересует, хватит-ли на него AR6100 v1.2 или надо обязательно AR7000 bkb AR9000?
Вопрос не по количеству каналов, естественно, а по “качеству приема”…
На вертушки надо ставить приемники, которые не для паркфлаеров, т.е. с дополнительным приемником, а это насколько я помню начинается с AR6200
У меня на AR9000 пока проблем не было…
Ну ок. Просто жалко на рексике, который падает часто ставить 9ку… Дороговатат она… Может AR62000 или AR7000 прикуплю… Просто где-то проскакивало, что 6100 нормально на 400го класса вертолеты ставится…
Так-то я понимаю, что и GY611 можно на рекс поставить. AR9000 весит под 20гр. с доп. приемником, а AR6100 dctuj 4.5гр. Потому и думал.
… Может AR62000 или AR7000 прикуплю… Просто где-то проскакивало, что 6100 нормально на 400го класса вертолеты ставится…
Не на рексе, а на 3DX (HDX) стоял с начала AR7000, глюков не было, сейчас на новой раме поставил AR62000 - сегодня отлетал в зале, глюков не замечено 😎 .
А 6100 может уйти в “тень” на верте, рама карбон… лучше не рисковать.
Ясно, будем заказывать 6200 или 7000, а пока и с AR9000 полетаю аккуратно…
Да,она наверно слабовата - 1,7 кг.,но “класика” 9257 - не многим больше - 2,0 кг ,
зато вес 10 г против 26 г.
Разница около 16 г. - насколько это существенно для Рекса. 😃
Да,она наверно слабовата - 1,7 кг.,но “класика” 9257 - не многим больше - 2,0 кг ,
зато вес 10 г против 26 г.
Разница около 16 г. - насколько это существенно для Рекса. 😃
Класика это S9650, а не 9257. Большинство пилотов с ней и летают. Держит жесткое 3д, почти все краши…
Тяжелая, но сильная и надежная. Все летают, она стала стандартом де факто. Делайте выводы.
Как я уже сказал, с 3154 у меня рекс летал нормально, но только блинчиком.
Как я уже сказал, с 3154 у меня рекс летал нормально, но только блинчиком.
А у меня не только блинчиком, и по ощущениям 3154 работает быстрее и четче хвост держит чем классика (но не долго, горят они быстро и 6 вольт непереносят), Сейчас стоит 3153 пока доволен, посмотрим надолго-ли
А у меня не только блинчиком, и по ощущениям 3154 работает быстрее и четче хвост держит чем классика (но не долго, горят они быстро и 6 вольт непереносят), Сейчас стоит 3153 пока доволен, посмотрим надолго-ли
Вашему мнению безусловно доверяю… Но 3153 от 54 отличается только тем что 6v держит? Т.к. у нее заявленный рывок - 1.4Кг/см (4.8в) и 1.71.4Кг/см (6в). Не слабовата-ли? Не полетит ли от нагрузок, как, по слухам, летят 3154?
Еще одна неприятная особенность 3154, корпус хлипкий. У меня при краше (завалил вертолет в горизонтальном полете), при попадании лопастями по хвостовой балке, у 3154 оторвало оба уха, которыми они к кронштейну крепится и шестерни побородились. Нагородил огород с ушками, заменил шестерни, летает. Но, насколько я понимаю, 9650 крепче?
Вашему мнению безусловно доверяю… Но 3153 от 54 отличается только тем что 6v держит? Т.к. у нее заявленный рывок - 1.4Кг/см (4.8в) и 1.71.4Кг/см (6в). Не слабовата-ли? Не полетит ли от нагрузок, как, по слухам, летят 3154?
Еще одна неприятная особенность 3154, корпус хлипкий. У меня при краше (завалил вертолет в горизонтальном полете), при попадании лопастями по хвостовой балке, у 3154 оторвало оба уха, которыми они к кронштейну крепится и шестерни побородились. Нагородил огород с ушками, заменил шестерни, летает. Но, насколько я понимаю, 9650 крепче?
9650 безусловно крепче и выносливее!
просто у меня небольшая проблема с балансировкой (на хвост перевешивало) была и я поставил 3153(которая еще и наличаем подшипника от 54-й отличается и покрепче всетаки чем 54) вот и все 😃
Эх, 3153 еще и дешевле 9650 раза в два… Знал-бы что ее хватит, может тоже бы поставил… Хотя, я предпочитаю послушаться совета Хелика. Практика показывает, что мои собственные измышления, обычно, оказываются не настолько верными, как его советы…