Чем хорош регуль Контроник?

Forom
zero-209:

Не пойму! Чем он www.helidirect.com/product_info.php?cPath=45&produ… так хорош? По чему его так хвалят? Да и дорогой он по сравнению с остальными регуляторами. Хотя может он под Хай Вольт?

Качеством. Что заявлено в характеристиках то и получите.

zero-209
Forom:

Качеством. Что заявлено в характеристиках то и получите.

По ходу надо налетать не один сезон. что бы разобраться что в нём хорошего. Опыта маловато. вот и спрашиваю. что да как!

morro_lucky
zero-209:

Не пойму! Чем он www.helidirect.com/product_info.php?cPath=45&produ… так хорош? По чему его так хвалят? Да и дорогой он по сравнению с остальными регуляторами. Хотя может он под Хай Вольт?

Говорят настрока сводится к указанию типа модели (Heli например) и типа акку (LiPo).
И полетели.

a-korenev
zero-209:

Не пойму! Чем он www.helidirect.com/product_info.php?cPath=45&produ… так хорош? По чему его так хвалят? Да и дорогой он по сравнению с остальными регуляторами. Хотя может он под Хай Вольт?

High-End . Для гурманов обременённых дензнаками!
СС , в смысле Кастл Криэйшн , тоже весьма неплохи…
Но! У Контроника говорят программа гувернёра получше…

NURB
Дми-III-й:

У Алексея вроде тоже контроник.

Не, Димыч, на 600-м у меня обычный Алайновский регуль. (пока 😒 ) А контроник на 450-м. Чем хорош гувернер контроника - он перманентный, не надо настраивать. То-есть, держит обороты в каждый момент времени. Причем, хорошо держит. Простота основных настроек радует, ну и до кучи - настоящее немецкое качество, на которое можно смело положиться в полёте!

zero-209
NURB:

Не, Димыч, на 600-м у меня обычный Алайновский регуль. (пока 😒 ) А контроник на 450-м. Чем хорош гувернер контроника - он перманентный, не надо настраивать. То-есть, держит обороты в каждый момент времени. Причем, хорошо держит. Простота основных настроек радует, ну и до кучи - настоящее немецкое качество, на которое можно смело положиться в полёте!

Алайновский регуль подводит часто?