Настройка DX7 под T-Rex 450

AvaloN

Здравствуйте всем, я начинающий и поэтому обращаюсь к специалистам за помощью. Недавно получил DX7 и нигде не могу найти нормальные настройки под 450. Купил себе на аукционе 450SE V2 и пока он едет не хочу терять время. Перерыл много, и нашел где-то таблицу настроек в формате Xls, г-но полное, сим уменя тот еще (FMS), позже разживусь нормальным. И в этом симе rex при взлете прёт одновременно назад и валится на левый бок - прилетели. когда все параметры по умолчанию - летает зашибись. Калибровал 100 раз, я думаю эту таблицу в инет подбросили злобные торговцы краш-китами. Может у кого есть ссылка на нормальные рабочие настройки, или кто что посоветует? Буду премного благодарен, Игорь.

Andrey73

На этом сайте, в разделе статьи, почитайте как работает CCPM автомат перекоса. И сразу всё поймёте.

Алексеевич=

Сразу скорее всего понять сложновато. Но когда вертолёт будет перед Вами, будет гораздо проще. Тогда сформируются конкретные вопросы, на которые и получите ответы.
Удачи.

flaps

FMS + 450SE V2 = это ОПАСНЫЙ коктель 😈 или как …? 😃

AlexSr
AvaloN:

… Недавно получил DX7 и нигде не могу найти нормальные настройки под 450. … сим уменя тот еще (FMS), позже разживусь нормальным. И в этом симе rex при взлете прёт одновременно назад и валится на левый бок - прилетели. когда все параметры по умолчанию - летает зашибись. …

Разбираться с настройками автомата перекоса будете на “живом” верт.
Для симулятора (особливо такого простого, как ФМС) используется ДРУГАЯ модель в передатчике, не имеющая с настоящей ничего общего.

Автомат перекоса для ФМС должен быть “нормального” типа, не ССРМ. То есть, как у простого джойстика, все каналы отдельно.

TO: flaps
Лично меня вырастили на “детской смеси” Валкеры60 и ФМС. И ничего, жив и здоров - как видите. 😝

flaps

здорво…