T-Rex 450 + DX7 + GY401: как настроить?

Alexey_M

Купил Spektrum DX7 вместо китайской аппаратуры неизвестного происхождения, никак не могу правильно все настроить и подключить. Основная проблема с гироскопом, не могу настроить переключение гиры из AVCS в Normal.
как правильно подключить? у меня Rudder input гиры подключен в rudd на приемнике (AR7000), а Sensitivity гиры подключен в AUX2 на приёмнике.
Далее, в системных настройках аппаратуры стоит AUX2 - GYRO.
Но переключение тумблера на аппаратуре, никак не влияет на режим работы гироскопа - все время работает в режиме удержания балки. надо, вероятно, настроить что-то в меню GYRO SENS, но вот что?

burn
Alexey_M:

Купил Spektrum DX7 вместо китайской аппаратуры неизвестного происхождения, никак не могу правильно все настроить и подключить. Основная проблема с гироскопом, не могу настроить переключение гиры из AVCS в Normal.
как правильно подключить? у меня Rudder input гиры подключен в rudd на приемнике (AR7000), а Sensitivity гиры подключен в AUX2 на приёмнике.
Далее, в системных настройках аппаратуры стоит AUX2 - GYRO.
Но переключение тумблера на аппаратуре, никак не влияет на режим работы гироскопа - все время работает в режиме удержания балки. надо, вероятно, настроить что-то в меню GYRO SENS, но вот что?

А переключателем режимов каким пользуетесь?

В меню GYRO SENS на положение переключателя “Rudder D/R” - 0 - выставляйте примерно 65% чувствительности, а на положение - 1 - примерно 40%, таким образом тумблер “Rudder D/R” является переключятелем режимов работы гроскопа 😉

burn
Alexey_M:

Rudder D/R - у меня работает, как HOLD

У вас стоит режим “Auto”, пока переключите в режим “Rudder D/R”, отстройте Normal, потом если будет необходимость включите обратно.

modsley
Alexey_M:

Rudder D/R - у меня работает, как HOLD

Ну, придется вам выбрать другой переключатель для холда (я использую Elevator D/R).
По совершенно непонятным мне причинам в DX7 для переключения режима гиры можно использовать только переключатель Rudder D/R. А в остальном, как описано выше - в одном положении около 65% (режим удержания балки), в другом - около 40% (нормал)

ДмитрийБ
modsley:

По совершенно непонятным мне причинам в DX7 для переключения режима гиры можно использовать только переключатель Rudder D/R. А в остальном, как описано выше - в одном положении около 65% (режим удержания балки), в другом - около 40% (нормал)

Ничего подобного .
Управление чуствительностью гироскопа вешаю на канал AUX2. В зависимости от переклячателя AUX2 включаем либо нормальный режим, либо удержание хвоста.
А тримированием канала AUX управляем чуствительностью гироскопа, отдельно в каждом режиме.

Alexey_M

настроил, как написано на raptortechnique, спасибо, семен семеныч.
теперь переключалка GEAR выбирает HH или Normal. Осталось разобраться с настройкой чувствительности.

ДмитрийБ, тримированием AUX? имеется ввиду TRAVEL ADJ на канале AUX2?

modsley
ДмитрийБ:

Ничего подобного .

Если пльзоваться специальным меню для гиры, то в нем можно указать только переключатель Rudder D/R или AUTO

Если выставлять чувствительность расходами канала - тогда конечно можно и AUX2 и GEAR.
Но мне всё же непонятна такая задумка разработчиков аппаратуры.

PS. а вот интересно, у меня пипка гиры воткнута в AUX2. Переключатель - Rudder D/R, в настройках указано - Gyro - AUX, гм, а если при этом еще переключать и сам AUX2… нельзя ли получить 4 варианта чувствительности?.. Только как посмотреть… Эх, если бы гира писала, какая на ней чувствительность сейчас стоит… А впрочем, если воткнуть серву в AUX2… Ведь ее отклонение от центра в одну и в другую сторону и будет приблизительно давать нам значение чувствительности, которое передается на гиру… Или бред… Нужно попробовать.

Alexey_M:

Осталось разобраться с настройкой чувствительности.

Да тут всё просто. Трясет хвост - ставьте меньше чувствительность. Медленно уводит - больше.
Я ставил так - увеличивал пока не начал подергиваться хвост, потом уменьшил на пару-тройку процентов и ОК.