Spektrum DX7 с T-REX 600 N
Приветствую!
Приобрел данную аппу. Планирую к лету приобрести ДВС типа T-Rex 600 N (уж больно что то накладно получается батарейки такого класса). Где то проскакивало, что ДВС требует больше каналов (на датчик температуры один дополнительный как я понимаю). Пока я новичек (только соосники) , но симу осваиваю и все такое 😎 .
вопрос - хватит ли мне этой аппы хотя бы на первый сезон, с учетом, что хотелось бы подключить все “безущербно” ( с говернером и т.д.). Не думаю что в первый сезон буду там особенно крутить 3Д, но и тухло висеть на месте тоже не хотелось бы уж налета в симе до лета я думаю хватит для отработки моторики))))
Буду благодарен за ответы, в особенности за примеры возможного использования каналов. Сенкс
Лучше вам спуститься в раздел вертолетов, а не самолетов.
Для нитро 7 каналов очень мало.
Считаем сами.
3 канала на автомат перекоса.
2 канала гироскоп.
1 канал газ.
Говернер 2 канала.
Неправильно. Говернер 1 канал - выбираем какие обороты держать. 7 каналов на 600 нитро хватит но они все будут заняты, впритык. И настройку говернера придется делать через свободные миксы, т.к. предустановленных в DX7 нет. Но продвинутые пилоты летают 3D и всякое такое на DX7 и не заморачиваются. Жалобы были только на неудобство настройки.
Лучше вам спуститься в раздел вертолетов, а не самолетов.
Для нитро 7 каналов очень мало.
Считаем сами.
3 канала на автомат перекоса.
2 канала гироскоп.
1 канал газ.
Говернер 2 канала.
Неправильно. Говернер 1 канал - выбираем какие обороты держать. 7 каналов на 600 нитро хватит но они все будут заняты, впритык. И настройку говернера придется делать через свободные миксы, т.к. предустановленных в DX7 нет. Но продвинутые пилоты летают 3D и всякое такое на DX7 и не заморачиваются. Жалобы были только на неудобство настройки.
Ну на хелифрике настрока идет именно с ДХ7 - там все расписано (настраивается говернер, как раз через миксы вроде)…я просто спрашиваю потому что боялся что от чего то важного с 7 каналами придется отказаться…3 канала на автомат перекоса понятно -это 120 градусов сспм? говернер же и отвечает на сколько я понимаю за соответствие шага с газом, или я путаю че то? (уж простите rooke)))
а форум тут общий - даже называется так - так что спускаться никуда не буду))) и как снимать температуру с движка? какая то фича отдельная есть? просто по неопутности спалить же мона, а спускаться и каждый раз проверять на двигле тоже неудобно…
Ну общий не общий, не вам решать.
Тут раздел для самолетов если с чтением проблемы, а для вертолетов есть отдельный раздел и для аппаратуры в том числе.
Кстати у спектрума есть вертолетный приемник уже с говернером.
А футабовский говернер отъедает 2 канала.
Ну общий не общий, не вам решать.
Тут раздел для самолетов если с чтением проблемы, а для вертолетов есть отдельный раздел и для аппаратуры в том числе.
Кстати у спектрума есть вертолетный приемник уже с говернером.
А футабовский говернер отъедает 2 канала.
маза, спокойней…))))) он назван общим (а авиа вроде не только самолёты а вообще все что летает)…ну не суть, не хотел бы общаться не по теме…
Говернер делает обороты ротора постоянными независимо от нагрузки на него. Нагрузка изменяется и с изменением шага в том числе. Поэтому если нет говернера настраивают кривую шаг-газ, чтобы обороты при разных шагах были примерно одинаковы. Если есть говернер, он сам будет держать обороты точнее (современные держат заданные обороты с погрешностью +/- 5 об/мин и лучше) и кривую настраивать не надо. Она вырождается в прямую. Почитайте вертолетный раздел статей на этом сайте. Там подробно рассказано о вертолетной бортовой электронике.
говернер же и отвечает на сколько я понимаю за соответствие шага с газом