Вот и мой 500 приехал!
Субж. Наконец то дождался. Взял сразу, как только появился на хеликрафте. Причем несколько дней сидел с кредиткой в руке и шастал по сайтам, в надежде поймать в наличии. На реди-хели появились, пока логинился и хотел положить в корзину - исчезли:)
Комплект с карбон-рамой и карбон-лопастями. Правда приехал с небольшими таможенными приключениями, но удалось преодолеть.
Первое впечатление - уж больно мелкая коробка, меньше 450. Я так думаю, что набор для 700 тирекса элайн весь сложит в капот-обтекатель.
Заранее были куплены сервы на перекос Hitec 5245MG, на хвост футаба 9257. Приемничек думаю взять пока со Свифта, все равно большой брат отдыхает пока, негде летать. Гироскоп хочу попробовать JR7703D, вроде хвалят. Батареек от 450 зверька 6 штук, на первые пробы хватит.
Думаю через недельку-другую собрать и поднять в воздух. Поделюсь впечатлениями.
Жду! =)
Подробнее какие акки, сколько циклов. Советуют бек ставить внешний. По качеству комплектующих есть вопросы?
По качеству комплектующих. Расскажу про свой кит (T-REX 500 CF + CF лопасти):
- Один Jesus Bolt дали без резьбы - заменил запасным (хорошо, что есть пакетик с запасными винтиками).
- Не понравилось крепление серв 5245MG - хлипкое. Заменил стандарные шурупы на шурупы и шайбы от T-600.
- Немного туго одевается капот (но это разносится), от капота до линков 1 мм - планирую подрезать в этих местах.
- требуется небольшая доработка краёв карбоновой рамы наждаком (заусенцы). Бедная рама вся в царапинах,
как будто её по полу возили. С трудом выбрал менее исцарапанные стороны в качестве наружных.
В остальном качестволм очень доволен! В отличие от HDX - требуется минимум доработок, все собирается просто и приятно.
Не совсем понял про крепежи Hitec серво. Подробнее можно? Планирую футаба 9650 или jr
Не совсем понял про крепежи Hitec серво. Подробнее можно? Планирую футаба 9650 или jr
Вот как это уже выглядит с новым крепежем:
если внимательно приглядеться, то шурупы проходят не точно через центр уха крепления сервы, а ближе к краю, там где ухо уже заканчивается.
да и сами эти уши довольно большие - родные шайбочки проваливаются в них.
Просто идеально смотрится вот такой крепеж, сделанный одним америкосом:
Класс! Взял на заметку, жаль сам не догадался раньше - со временем уши на сервах полопались от перетянутых винтов 😦
Из страшилок с хелифрика:
У T-REX 500 обнаружилась неприятная особенность, в разной мере присущая всем вертолётам, но именно на 500-ом приводящая к фатальным последствиям - это статика. Благодаря особенностям конструкции, материалам и размерам, при вращении роторов, в балке накапливаются чудовищные заряды, создающие помехи электронике. Хелифрики усиленно борятся с явлениям различными методами - от “заземления” (занулеия) рамы, основнах и хвостовых подшипников, смазывания ремня, до применения хитроумных антенн, сливающих статику и не дающих накопиться зарядам в балке.
Металлические апгрейды (блоки подшипников и хвост) положительно но недостаточно хорошо влияют на решение этой проблемы. Самое интересное, что в 450-м рексе, статика ничтожна. Все это меня слегка нервирует, т.к. машину я еще не поднимал и не хочется лишиться её в одну секунду из-за разряда 😕
Смотрим видео, читаем тему
Почитал посмотрел, и проверил на своем 600-м никаких намеков на статику, тоже недавно собрал и 3-й день летаю на нем, все проверил, статики нет. Может конечно статика отсутствует потому что верт и на снегу, и отпотевает, чуть влажный, погоды у нас в Питере такие, но статики реально нет.