Вот и мой 500 приехал!

XVortex

По качеству комплектующих. Расскажу про свой кит (T-REX 500 CF + CF лопасти):

  • Один Jesus Bolt дали без резьбы - заменил запасным (хорошо, что есть пакетик с запасными винтиками).
  • Не понравилось крепление серв 5245MG - хлипкое. Заменил стандарные шурупы на шурупы и шайбы от T-600.
  • Немного туго одевается капот (но это разносится), от капота до линков 1 мм - планирую подрезать в этих местах.
  • требуется небольшая доработка краёв карбоновой рамы наждаком (заусенцы). Бедная рама вся в царапинах,
    как будто её по полу возили. С трудом выбрал менее исцарапанные стороны в качестве наружных.

В остальном качестволм очень доволен! В отличие от HDX - требуется минимум доработок, все собирается просто и приятно.

Jocker_cms

Не совсем понял про крепежи Hitec серво. Подробнее можно? Планирую футаба 9650 или jr

XVortex
Jocker_cms:

Не совсем понял про крепежи Hitec серво. Подробнее можно? Планирую футаба 9650 или jr

Вот как это уже выглядит с новым крепежем:

если внимательно приглядеться, то шурупы проходят не точно через центр уха крепления сервы, а ближе к краю, там где ухо уже заканчивается.
да и сами эти уши довольно большие - родные шайбочки проваливаются в них.

Просто идеально смотрится вот такой крепеж, сделанный одним америкосом:

AlexN

Класс! Взял на заметку, жаль сам не догадался раньше - со временем уши на сервах полопались от перетянутых винтов 😦

XVortex

Из страшилок с хелифрика:

У T-REX 500 обнаружилась неприятная особенность, в разной мере присущая всем вертолётам, но именно на 500-ом приводящая к фатальным последствиям - это статика. Благодаря особенностям конструкции, материалам и размерам, при вращении роторов, в балке накапливаются чудовищные заряды, создающие помехи электронике. Хелифрики усиленно борятся с явлениям различными методами - от “заземления” (занулеия) рамы, основнах и хвостовых подшипников, смазывания ремня, до применения хитроумных антенн, сливающих статику и не дающих накопиться зарядам в балке.

Металлические апгрейды (блоки подшипников и хвост) положительно но недостаточно хорошо влияют на решение этой проблемы. Самое интересное, что в 450-м рексе, статика ничтожна. Все это меня слегка нервирует, т.к. машину я еще не поднимал и не хочется лишиться её в одну секунду из-за разряда 😕

Смотрим видео, читаем тему

Ярик68

Почитал посмотрел, и проверил на своем 600-м никаких намеков на статику, тоже недавно собрал и 3-й день летаю на нем, все проверил, статики нет. Может конечно статика отсутствует потому что верт и на снегу, и отпотевает, чуть влажный, погоды у нас в Питере такие, но статики реально нет.