T-rex 500 расположение приеника

Jocker_cms

Смазывать ремень это изврат. Во первых сразу туда набъется куча пыли и мусора, думаю нетрудно понять чем это может обернуться. Каким образом, статика напрямую действует на сервы?!

flaps
Jocker_cms:

Смазывать ремень это изврат. Во первых сразу туда набъется куча пыли и мусора, думаю нетрудно понять чем это может обернуться. Каким образом, статика напрямую действует на сервы?!

летом можно и не смазывать , а вот зимой(пыли лично у нас на заснеженных полях не видел…) даже нужно…

интересно, а что производитель в инструкции эту проблемму(статики) умалчивает? и как это, типа купил собрал , полетел , а он упал и так у многих кто 500 взял - может конечно смешно , но в суд не побегут там при таких попадосах.
Или на сайте производителя должны выложить как это излечить (понятно что можно и самому, НО…)

AlexSr

Статика накапливается до какого то напряжения (очень высокого) и происходит пробой по воздуху … (свитер снимали с синтетикой, через голову ?)
Пробой - искра, создаёт импульс электромагнитного излучения с широким спектром частот, оно наводится на любом проводнике поблизости, в том числе и на проводах к сервам… и опять преобразуется в импульс электричества - но, уже в этом проводнике … и создаёт помеху для электроники сервы.
В зависимости от мощности разряда - может вывести из строя совсем…

Если не нравиться силикон … возьмите самый мягкий карандаш и прочертите ремень по наружной стороне - в какой то мере, поможет.

XVortex

Провода тянуть естественно не надо. Карбоновая рама - отличный проводник. Если кинете минус от батарейки на раму, считайте что уже “занулили” мотор.
(если честно, я не выводил минус на раму, так советуют пендосы, я только соединил все узлы через токопроводящие детали, это должно както помочь выровнять заряд и не позволит накапливаться ему гдето в одном месте)
Если используете металлические держатели вала ОР, то уже занулили ОР, есть сложности с соединением балки, но в держателе балки я рекомендую использовать алюминевые проставки вместо пластиковых, тогда там все просто, ну а балку с хвостовым редуктором поможет соединить апгрейдный алюминевый корпус хвоста. Не нужно соблюдать офигенный контакт (c пайкой) и стремиться к почти нулевому сопротивлению. Просто жлательно, чтобы верт “звонился” от макушки до хвоста.

Как уточнил AlexSr, накопленный заряд не только создаёт помеху (он создаёт её в FM варианте), сколь напрочь вырубает приёмник. Тот уходит в шатдаун, а на восстановление (перезагрузку) тратится 4 секунды. Все это время выходы находятся в Failsafe положении.

Не знаю, за что так досталось именно 500-му рексу (на 600 и 450-ом эти проблемы впринципе не докучали), возможно сказались длины различных узлов, матреиалы и особенности конструкции.

Фирма g-force резко воспользовалась ситуацией и выпустила пару железок для борьбы со статикой для 500.
www.trextuning.com/blog/?p=290
Я так и не понял принцип их действия и насколько они действенны…

AlexN
XVortex:

Фирма g-force резко воспользовалась ситуацией и выпустила пару железок для борьбы со статикой для 500.
www.trextuning.com/blog/?p=290
Я так и не понял принцип их действия и насколько они действенны…

Да, железки веселые, и если металлические ролики, электрически соединяющие поверхность ремня, балку и раму еще более-менее адекватны, то железяка “для разряда статики непосредственно в атмосферу” - 😈

Дми-III-й

Да уж… Назначение мелкой железки ваще непонятно, прикололись наверное, решили бабла срубить на народной непросвященности 😂

a-korenev
undead:

Это громоотвод 😲

Да нет , это для стекания статического электричества. Вспомните люстру Чижевского ( ионизаторы помещения).
К стати я в статику не верил, но полёты зимой при малой влажности доказали мою неправоту!
Приёмник действительно отключается напрочь 😦
Пришлось соединить балку и промежуточную шестерню ременного привода ХР проводом. Пока вроде нормально…