Ну вот зачем выкладывать такие огромные фотки, которые по полчаса качаются?
Лень сжать, да?
Докачалась фотка.
Передвинуть регулятор хода от гироскопа.
Проверить, что кронштейн хвостовой сервы не достаёт до корпуса гиры при работе сервы
Двойную-тройную прокладку под гироскоп.
Ну вот зачем выкладывать такие огромные фотки, которые по полчаса качаются?
Лень сжать, да?
Докачалась фотка.
Передвинуть регулятор хода от гироскопа.
Проверить, что кронштейн хвостовой сервы не достаёт до корпуса гиры при работе сервы
извените за фотки так получилось.
кронштейн не достает корпуса гиры. А что делать с хвостом почему он уходить влево ? ❗
Что, уже и регулятор переставил, и прокладку потолще воткнул, и не помогло?
Все 😉 получилось большое спасибо. переставил местами электронику и хвост перестало колбасить. Толка боюсь чтоб хвост при петле не убежал. Может лопасти поменять на 315Pro красные?
Извини - в карбоне не разбираюсь. Пока висю на красных 😒
Петлю - попробуй. Похоже, помехи от регулятора сбивали гироскоп.
А куда переставил регулятор? Или гиро наверх просто?
рама, балка, передатка хвоста заземленЫ?
гиру оставил на балке а регулятор поставил вперед
гиру оставил на балке а регулятор поставил вперед
Под гиру нужно прокладку толще ставить! Она не любит вибрацию, а она есть всегда. Провода нужно укладывать аккуратнее, а то у Вас один из разъёмов около движка висит. Липучку под АКБ посолидней нужна, ваша слабенькая. Серва на ХР нужно ставить с другой стороны, она разбиваетсяя влайбаром. У вас ест шестерню большую, может высота шестерёнки мотора не правильная…