Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Итак… Такая проблема. Произвел настройку, выставил углы ( штекер с регулятора включен в канал опробывания, как грамотно называеться не знаю) все сервы отработали отлично, все поднимаеться и опускаеться, как в аптеке. Ни дрожания ни лишнего жужжания нет. Переходим к следуюшему пункту. Перестовляю штекер регулятора в рабочий канал (назовем это так), раскручиваем ротор. По мере прибавления прибавления газа ( процентов так 30-40) начинаеться расколбас одной из серв( качалка перемешаеться с определенной частотой то вверх, то вниз), но при отключоном двигателе такого не происходило. Думаем про помехи, но серва стоит сзади и провод проложен отдельно от всего и от других проводов отдельно, рядом ни двигателя ни регулятора нет. Ишим засаду методом исключения. Переставляем канылы двух серв между собой. Серва, которая до этого дрожала, в новом канале работает отлично, а та что встала на ее место задражала.Серва цела, а Что накрылось медным тазом? Приемник или передатчик или еще что ниб?
Весьма возможена плохая пайка приемника по искомому каналу или плохой разъем.
Всем здравствуйте!!! Возник вопрос! Вообщем собрал Терекс 450, установил и собрал все как по инструкции. У меня аппаратура Санва РД6000 с модом 2, значит слева питч, справаэлероны, сзади элеватор. Немогу настроить углы лопастей, т.к. почемуто откланяется только одна лопасть. При работе ручкой газа работает только серва питч, при работе ручкой элеронов только серва элеронов, при работе ручкой руля высоты работает только серва элеватор. Это нормально? Просто чтото боюсь взлетать с ненастроинными шагами, а настроить получается только одну лопасть.
копай в сторону типов автомата перекоса. в аппаратуре должна быть настройка перекоса на 3ех сервах и 120 градусов.
detmoroz - вам нужна настройка ETC->SWH=CP3B; Если таковой нет(при ETC->BASIC=OFF) (мМ, вот не помню был ли в rd6000 тип автомата или нет, если нет, то только “перепрошивка” аппы, как сделать таковую я незнаю).
оффтоп: А на санвах мне не понравился режим смешивания на тарелке - и применение крайних положений ДО смешивания. Тоесть фиг выставишь ОДНОЙ серве чтобы она ходила меньший(или больший) диапазон. Настраивая первый раз верт с ней я недели две думал что я туплю, пока не нашел тут тему с обсуждением этой проблемы. По мне так глупость сделали.
У меня все работает идеально. Только у меня RDS 8000. Но думаю, они мало чем отличаются. Сейчас под рукой ни верта ни апы нет. Вечером отпишу, как у меня.
450й можно только на rd6000 super. Сам с такой проблемой столкнулся, дома лежал rd 6000 я в Германии себе клона взял, приехал - оп-ля! ССPM 120 нету(((((((((((((((9999999девятьдевятьдевять
Dan1l, а где Вы слышали, что Аиртроникс (Санва), можно перепрошивыать? Я про такое, первый раз…
Тут же на этом форуме из обсуждений санвы проскакивал пост о том что человек прошивал rd6000 в rd6000 super(помоему), к сожалению ни темы ни ссылки дать не могу - давно было, не помню уж, запомнилось что данный факт был.
А про микширование вот: rcopen.com/forum/f65/topic109869/19
Сегодня перелопатил много информации и понял, моя апа не поддерживает ССРМ 120, начинает поддерживаться только с РД8000. Моя может работать с какимето типами рапторов. Растроен жуть, вроде написано в инструкции поддержка вертолетной функции, а тут такой облом, я даже и не думал. Вот теперь собираюсь менять апу, т.к. верт куплен и собран, хочется взлететь.
З.Ы. У меня Санва РД6000 Спорт.
Не обязательно брать 8000. 6000 “Супер”, поддерживает 120 ссрм.
Итак… Такая проблема. Произвел настройку, выставил углы ( штекер с регулятора включен в канал опробывания, как грамотно называеться не знаю) все сервы отработали отлично, все поднимаеться и опускаеться, как в аптеке. Ни дрожания ни лишнего жужжания нет. Переходим к следуюшему пункту. Перестовляю штекер регулятора в рабочий канал (назовем это так), раскручиваем ротор. По мере прибавления прибавления газа ( процентов так 30-40) начинаеться расколбас одной из серв( качалка перемешаеться с определенной частотой то вверх, то вниз), но при отключоном двигателе такого не происходило. Думаем про помехи, но серва стоит сзади и провод проложен отдельно от всего и от других проводов отдельно, рядом ни двигателя ни регулятора нет. Ишим засаду методом исключения. Переставляем канылы двух серв между собой. Серва, которая до этого дрожала, в новом канале работает отлично, а та что встала на ее место задражала.Серва цела, а Что накрылось медным тазом? Приемник или передатчик или еще что ниб?
У меня похожая проблема, только дребезжанние сервы элеватора происходит когда включаешь питание, длится секунд 15 и проподает. И главное если включаеш в приемник (спектрум 6100) в канал питание просто боктовые аккумуляторы ни чего нет. Вопрос к бывалым стоит вообще беспокоится на смолетах не сталкивался с такой проблеммой ( А сервы пилотажевские 06(метал))
У меня похожая проблема, только дребезжанние сервы элеватора происходит когда включаешь питание, длится секунд 15 и проподает.
Я бы эту серву проверил, похоже она или центр не держит или в этом канале приёмника какой-то баг появился. Также разъём дурящей сервы нужно проверить.
Я бы эту серву проверил, похоже она или центр не держит или в этом канале приёмника какой-то баг появился. Также разъём дурящей сервы нужно проверить.
Так почему все работает хорошо если включаешь борт без регулятора, а через аккумуляторы. И я наблюдал, оставлял на 5 минут включенным, двигал ручками дребезжание не появлялось.
Так почему все работает хорошо если включаешь борт без регулятора, а через аккумуляторы.
Может наводки идут от регуля, он где расположен на борту, ферритовое кольцо на управляющий провод регуля надето?
Да, правильно, шла наводка, только не от регулятора, а от мотора. Приемник и регулятор установил как инструкции, регулятор под шестерней( что бы обдувало), приемник спереди под аккумулятор (получилось в 5мм от мотора). Подумал, что вроде 2,4Гц не должно быть проблем, а главное наводка шла по одному каналу(элеватор). Переместил его всего на 10мм и все пропало. Вот единственное сейчас думаю, у меня вместе идут провода гироскопа и провод подключения регулятора с приемником. Надо их рассоединять? Так монтаж аккуратно лежит.
Вот единственное сейчас думаю, у меня вместе идут провода гироскопа и провод подключения регулятора с приемником. Надо их рассоединять?
Если разговор про управляющие провода к приёмнику, то у меня они все идут в общем жгуте по левой части рамы, включая и провода от гиры и регуля, так что здесь всё нормально. Сам же регуль стоит у меня с правой стороны рамы и соответственно все силовые провода максимально возможно удалены от управляющих. В тоже время основной приёмник стоит в нижнем трее буквально в 1см. от мотора и 3см. от регуля, но вроде 3тьфу проблем с наводками не было, ещё 3тьфу:)
Если разговор про управляющие провода к приёмнику, то у меня они все идут в общем жгуте по левой части рамы, включая и провода от гиры и регуля, так что здесь всё нормально. Сам же регуль стоит у меня с правой стороны рамы и соответственно все силовые провода максимально возможно удалены от управляющих. В тоже время основной приёмник стоит в нижнем трее буквально в 1см. от мотора и 3см. от регуля, но вроде 3тьфу проблем с наводками не было, ещё 3тьфу:)
Силовые провода у меня тоже идут по правому борту, а управляющие слева. Значит могу быть спокоен.
Всем спасибо за помощь!!!😁
“Не мучай птичку”(с) Родной Элайновский регуль 35Х вполне нормально выполняет свои функции на Рэксе и пока он живой летай с ним, можно и 13-й пиньён попробовать, а лучше попробовать хорошую липольку;)
По программированию регуля я пытался что-то выяснить и по таймингу и по другим параметрам, но толком так ничего и не узнал. В итоге у меня 35-й стоковый регуль был запрограммирован по пикам, как 1, 1, 2, 2, 2 и неплохо с ним леталось.
Вот еще раз задумался над пулянием и вот посмотрел ваши настройки регулятора, заинтересовал второй параметр тайминг, он у вас в значении 1, т.е. минимальный. Где-то вычитал что чем меньше тайминг тем меньше обороты но двигатель мощнее и наоборот чем выше тайминг тем выше обороты но ниже мощность или я не прав?
Где-то вычитал что чем меньше тайминг тем меньше обороты но двигатель мощнее и наоборот чем выше тайминг тем выше обороты но ниже мощность или я не прав?
Я много раз пытался это выяснить, но конкретики так и не нашёл. Однако много раз встречал инфу, что на таком-то регуле нужно выставлять только такой-то тайминг с таким-то мотором, в то же время и по моторам встречалоссь, что для его оптимальной работы нужен тайминг 8 или 15 градусов.
Сейчас уже не забиваю этим голову т.к. у меня в настройках параметров регуля есть такое волшебное значение, как “автотайминг”, его и активировал в меню настроек тайминга😁
Я пробовал уменьшать шаги у себя, нифига, на полном газу двигатель как то уныло воет и верт не стреляет вверх а просто поднимается. МОжет 100% это много по газу а сделать 95% в кривой? Батарейку при первой возможности проверю, но не думаю что она даёт меньше чем жрёт регулятор 35А.
Хотя наверное думаю двигатель всё-таки не айс. Смотрю по потреблениям мой 3550 430Х 28 А потребление максимальное, а двигатель от СЕ В2 3700 430XL 35А жрёт.