Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
ALIGN GP 750
Из минусов заметил резонанс на некоторых оборотах. Шарики на трен шасси трясутся мелкой дрожью… Оборотов даш . Прекращается .
Это нормально или не ?
Имхо не стоит про шарики трен шасси парится, они всегда трясутся, даже просто от ветра, лучше их снять быстрее 😃
снимать шарики лучше вместе с шасси, а то зацепиться можно, а тряска это нормально если не постоянно.
Ребята, собираю верт и чуть недопонял, в коробочке с двигателем лежат клеммы (или контакты), они как к проводам крепятся, пайкой?
и натяжение ремня регулируется - в месте крепления балки к тушке, двигая её?
и первое и второе да )
Если есть возможность, может кто-нибудь выложет фото пайки контактов на двигло, не хочется каряво сделать, мало практики в пайке (
а там я так понял на регулятор тоже припаивать…
Если есть возможность, может кто-нибудь выложет фото пайки контактов на двигло, не хочется каряво сделать, мало практики в пайке (
а там я так понял на регулятор тоже припаивать…
Гугле вам в помощь,
Всем привет. Собрал t-rex450pro (все стоковое, набор super combo), несколько раз уже отрывал его от земли. Недавно обратил внимание, что сильно сбилась (почему?) нейтраль на ХР (верт собирал по инструкции: там слайдер XР строго по центру стоит, предкомпенсации нет - так и собрал) и, соответственно, ранее выставленные лимиты хвостовой сервы уже не годятся. На гире align gp750 выставляю новые лимиты (разные для “права” и для “лево”) НО! правильно они не выставляются, по меньшему ходу серва гнет тягу и жужжит… ладно, выставляю одинаковые лимиты по меньшему ходу слайдера заведомо не до упора. То же самое, серва ходит больше положенных ограничений. Почему такое происходит?
НО! правильно они не выставляются, по меньшему ходу серва гнет тягу и жужжит… ладно, выставляю одинаковые лимиты по меньшему ходу слайдера заведомо не до упора. То же самое, серва ходит больше положенных ограничений. Почему такое происходит?
Значит неправильно выставляешь лимиты.
Как вариант поставь гиру в режим удержания, в нём же настрой лимиты, в нём же выключи борт и передатчик и потом в нём же снова включи.
Зы: ну говорить о том, что триммер и сабтриммер руддера в нуле наверно не надо:-)
натяжение ремня регулируется - в месте крепления балки к тушке, двигая её?
Когда лень, подтягиваю хвостом. 1винт, или 4 есть разница
Значит неправильно выставляешь лимиты.
Как вариант поставь гиру в режим удержания, в нём же настрой лимиты, в нём же выключи борт и передатчик и потом в нём же снова включи.
Гира в режиме удержания. Все уже много раз выключалось/включалось, эффект тот же.
Зы: ну говорить о том, что триммер и сабтриммер руддера в нуле наверно не надо:-)
Почему же, все по нулям. Качалка аккурат как надо на хвостовую серву легла, ничего
сабтримировать не нужно было.
Почему же, все по нулям. Качалка аккурат как надо на хвостовую серву легла, ничего
сабтримировать не нужно было.
Что бы сразу развеять не понимание 😃 - сабтрим и трим канала хвоста будет относится к гироскопу, что совершенно не нужно, а не к хвостовой серве.
В эти субботу и воскр. совершил свой 2-й и 3-й вылет на 450 V2.
По 3 акка. Уже более уверенно. Если в 1й вылет я летал 90% хвостом себе то теперь и хвостом и мордой к себе одинаково. Летал покругу , аккуратно. Уверенно вишу всеми боками.
Очень чувствуется нехватка практики. Могу летать только по суб. и воскр.
Вот буквально чувствуется , 1й акк как-то неуверенно , робко. 3й акк уже и по кругу наяривал. А если б каждый день акков по 10 !
Все эти мастера они похоже их симов не вылазят и много в реале практикуются вот и все , никакого чуда.
Скажите, а пластмассовые держалки тяги на балке, 2 штуки, как крепить, не совсем понял, приклеивать чтоли?
Скажите, а пластмассовые держалки тяги на балке, 2 штуки, как крепить, не совсем понял, приклеивать чтоли?
Стяжку под кольцо просовывать, лишнее откусывать , в доке нарисовано.
Просовывать стяжку сверху , внатяг. Излишки откусить. Это официальный метод крепления от алайн , чтобы вы не думали что это шутка.
просовывать, лишнее откусывать , в доке нарисовано.
3мм., крепче держит.
спасибо, попробую
а по поводу механики главного ротора:
Меня смущает, что можно вращать держатель лопасти независимо от другого держателя, а на хвостовом так нельзя.
Это когда один держатель держиш, а второй пытаешься вращать.
ищите что люфтит и старайтесь устранить. мелкий люфт почти всегда есть - линки, качалки, плечи, сами сервомашинки…
по моему самый заметный люфт в тарелке и неустранимый.