Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

AlcoNaft43
GT_80:

Из минусов заметил резонанс на некоторых оборотах. Шарики на трен шасси трясутся мелкой дрожью… Оборотов даш . Прекращается .
Это нормально или не ?

Имхо не стоит про шарики трен шасси парится, они всегда трясутся, даже просто от ветра, лучше их снять быстрее 😃

Vladlen

снимать шарики лучше вместе с шасси, а то зацепиться можно, а тряска это нормально если не постоянно.

Шеллемберг

Ребята, собираю верт и чуть недопонял, в коробочке с двигателем лежат клеммы (или контакты), они как к проводам крепятся, пайкой?
и натяжение ремня регулируется - в месте крепления балки к тушке, двигая её?

Шеллемберг

Если есть возможность, может кто-нибудь выложет фото пайки контактов на двигло, не хочется каряво сделать, мало практики в пайке (
а там я так понял на регулятор тоже припаивать…

AlcoNaft43
Шеллемберг:

Если есть возможность, может кто-нибудь выложет фото пайки контактов на двигло, не хочется каряво сделать, мало практики в пайке (
а там я так понял на регулятор тоже припаивать…

Гугле вам в помощь,

leptonius

Всем привет. Собрал t-rex450pro (все стоковое, набор super combo), несколько раз уже отрывал его от земли. Недавно обратил внимание, что сильно сбилась (почему?) нейтраль на ХР (верт собирал по инструкции: там слайдер XР строго по центру стоит, предкомпенсации нет - так и собрал) и, соответственно, ранее выставленные лимиты хвостовой сервы уже не годятся. На гире align gp750 выставляю новые лимиты (разные для “права” и для “лево”) НО! правильно они не выставляются, по меньшему ходу серва гнет тягу и жужжит… ладно, выставляю одинаковые лимиты по меньшему ходу слайдера заведомо не до упора. То же самое, серва ходит больше положенных ограничений. Почему такое происходит?

FRUKT
leptonius:

НО! правильно они не выставляются, по меньшему ходу серва гнет тягу и жужжит… ладно, выставляю одинаковые лимиты по меньшему ходу слайдера заведомо не до упора. То же самое, серва ходит больше положенных ограничений. Почему такое происходит?

Значит неправильно выставляешь лимиты.
Как вариант поставь гиру в режим удержания, в нём же настрой лимиты, в нём же выключи борт и передатчик и потом в нём же снова включи.
Зы: ну говорить о том, что триммер и сабтриммер руддера в нуле наверно не надо:-)

Саныч67
Шеллемберг:

натяжение ремня регулируется - в месте крепления балки к тушке, двигая её?

Когда лень, подтягиваю хвостом. 1винт, или 4 есть разница

leptonius
FRUKT:

Значит неправильно выставляешь лимиты.
Как вариант поставь гиру в режим удержания, в нём же настрой лимиты, в нём же выключи борт и передатчик и потом в нём же снова включи.

Гира в режиме удержания. Все уже много раз выключалось/включалось, эффект тот же.

FRUKT:

Зы: ну говорить о том, что триммер и сабтриммер руддера в нуле наверно не надо:-)

Почему же, все по нулям. Качалка аккурат как надо на хвостовую серву легла, ничего
сабтримировать не нужно было.

AlcoNaft43
leptonius:

Почему же, все по нулям. Качалка аккурат как надо на хвостовую серву легла, ничего
сабтримировать не нужно было.

Что бы сразу развеять не понимание 😃 - сабтрим и трим канала хвоста будет относится к гироскопу, что совершенно не нужно, а не к хвостовой серве.

GT_80

В эти субботу и воскр. совершил свой 2-й и 3-й вылет на 450 V2.
По 3 акка. Уже более уверенно. Если в 1й вылет я летал 90% хвостом себе то теперь и хвостом и мордой к себе одинаково. Летал покругу , аккуратно. Уверенно вишу всеми боками.

Очень чувствуется нехватка практики. Могу летать только по суб. и воскр.
Вот буквально чувствуется , 1й акк как-то неуверенно , робко. 3й акк уже и по кругу наяривал. А если б каждый день акков по 10 !

Все эти мастера они похоже их симов не вылазят и много в реале практикуются вот и все , никакого чуда.

Шеллемберг

Скажите, а пластмассовые держалки тяги на балке, 2 штуки, как крепить, не совсем понял, приклеивать чтоли?

DanNsk
Шеллемберг:

Скажите, а пластмассовые держалки тяги на балке, 2 штуки, как крепить, не совсем понял, приклеивать чтоли?

Стяжку под кольцо просовывать, лишнее откусывать , в доке нарисовано.

GT_80

Просовывать стяжку сверху , внатяг. Излишки откусить. Это официальный метод крепления от алайн , чтобы вы не думали что это шутка.

Саныч67
DanNsk:

просовывать, лишнее откусывать , в доке нарисовано.

3мм., крепче держит.

Шеллемберг

а по поводу механики главного ротора:
Меня смущает, что можно вращать держатель лопасти независимо от другого держателя, а на хвостовом так нельзя.
Это когда один держатель держиш, а второй пытаешься вращать.

optimist

ищите что люфтит и старайтесь устранить. мелкий люфт почти всегда есть - линки, качалки, плечи, сами сервомашинки…

Vladlen

по моему самый заметный люфт в тарелке и неустранимый.