Скажите, а пластмассовые держалки тяги на балке, 2 штуки, как крепить, не совсем понял, приклеивать чтоли?
Скажите, а пластмассовые держалки тяги на балке, 2 штуки, как крепить, не совсем понял, приклеивать чтоли?
Стяжку под кольцо просовывать, лишнее откусывать , в доке нарисовано.
Просовывать стяжку сверху , внатяг. Излишки откусить. Это официальный метод крепления от алайн , чтобы вы не думали что это шутка.
просовывать, лишнее откусывать , в доке нарисовано.
3мм., крепче держит.
спасибо, попробую
а по поводу механики главного ротора:
Меня смущает, что можно вращать держатель лопасти независимо от другого держателя, а на хвостовом так нельзя.
Это когда один держатель держиш, а второй пытаешься вращать.
ищите что люфтит и старайтесь устранить. мелкий люфт почти всегда есть - линки, качалки, плечи, сами сервомашинки…
по моему самый заметный люфт в тарелке и неустранимый.
по моему самый заметный люфт в тарелке и неустранимый.
согласен, даже на 450 pro он есть
Подскажите, можно ли на T-rex 450SE v2 использовать раму от T-rex 450 Sport.
И другие запчасти от новых моделей.
А по мне как раз рама удачнее у СЕ В2, и я бы использовал как раз бы на ней детали ОР и ХР ротора от Спорта.
А по мне как раз рама удачнее у СЕ В2, и я бы использовал как раз бы на ней детали ОР и ХР ротора от Спорта.
А в чем она лучше по вашему мнению?
А в чем она лучше по вашему мнению?
На мой взгляд она выглядит лучше. Каждый болтик посажен через гайку, - это придаёт не только более естетичный вид но и улучшает крашеустойчивые свойства. Видно что разработчики явно экономили на металле при проектировании Спорта и даже декржатель хвостовой балки сделали пластиковым. Также из за полки по гироскоп очень затруднен доступ разъёмов к приёмнику.
Да и капот в версии в2 выглядит солиднее на мой взгляд, в спорте у него он короче, нос задрат.
обычно спортивные “болиды” легкие, мощные и одноразовые, в любой области (и дорогие).
обычно спортивные “болиды” легкие, мощные и одноразовые, в любой области (и дорогие).
Согласен, но согласитесь что 99% из нас не спортсмены а хоббисты. Тем более на 450-м классе не выступают обычно. Это учебная парта на которой учатся, поэтому крашеустойчивость важнее нескольких граммов.
Скажите, какие по размеры сервы лучше ставить? или это не так критично?
Такая подойдёт?
если влезет по размерам то наверное подойдет, но: Размеры: 32.4 x 16.8 x 30.8mm
на перекос не влезет.
посмотрите в “часто задаваемых вопросах”
На выходных упал на версии про. Удар был не слабый. По аналогии с версией 2 когда подходил думал что попал на раму. В итоге шасси и лопасти под замену ну и капот под ремонт.
Так что прошная рама крепче. Я так думаю из-за того что не из 4-х частей а из 2-х. И уже по сравнению с версией 2.
Да, тоже весьма жестко падал уже несколько раз. Рама радует.
Скажите, какие по размеры сервы лучше ставить? или это не так критично?
Такая подойдёт?