Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Шеллемберг

Скажите, а пластмассовые держалки тяги на балке, 2 штуки, как крепить, не совсем понял, приклеивать чтоли?

DanNsk
Шеллемберг:

Скажите, а пластмассовые держалки тяги на балке, 2 штуки, как крепить, не совсем понял, приклеивать чтоли?

Стяжку под кольцо просовывать, лишнее откусывать , в доке нарисовано.

GT_80

Просовывать стяжку сверху , внатяг. Излишки откусить. Это официальный метод крепления от алайн , чтобы вы не думали что это шутка.

Саныч67
DanNsk:

просовывать, лишнее откусывать , в доке нарисовано.

3мм., крепче держит.

Шеллемберг

а по поводу механики главного ротора:
Меня смущает, что можно вращать держатель лопасти независимо от другого держателя, а на хвостовом так нельзя.
Это когда один держатель держиш, а второй пытаешься вращать.

optimist

ищите что люфтит и старайтесь устранить. мелкий люфт почти всегда есть - линки, качалки, плечи, сами сервомашинки…

Vladlen

по моему самый заметный люфт в тарелке и неустранимый.

goodillla
Vladlen:

по моему самый заметный люфт в тарелке и неустранимый.

согласен, даже на 450 pro он есть

Gromila

Подскажите, можно ли на T-rex 450SE v2 использовать раму от T-rex 450 Sport.
И другие запчасти от новых моделей.

Кто знает подскажите.

Громозека

А по мне как раз рама удачнее у СЕ В2, и я бы использовал как раз бы на ней детали ОР и ХР ротора от Спорта.

Gromila
Громозека:

А по мне как раз рама удачнее у СЕ В2, и я бы использовал как раз бы на ней детали ОР и ХР ротора от Спорта.

А в чем она лучше по вашему мнению?

Громозека
Gromila:

А в чем она лучше по вашему мнению?

На мой взгляд она выглядит лучше. Каждый болтик посажен через гайку, - это придаёт не только более естетичный вид но и улучшает крашеустойчивые свойства. Видно что разработчики явно экономили на металле при проектировании Спорта и даже декржатель хвостовой балки сделали пластиковым. Также из за полки по гироскоп очень затруднен доступ разъёмов к приёмнику.
Да и капот в версии в2 выглядит солиднее на мой взгляд, в спорте у него он короче, нос задрат.

Vladlen

обычно спортивные “болиды” легкие, мощные и одноразовые, в любой области (и дорогие).

Громозека
Vladlen:

обычно спортивные “болиды” легкие, мощные и одноразовые, в любой области (и дорогие).

Согласен, но согласитесь что 99% из нас не спортсмены а хоббисты. Тем более на 450-м классе не выступают обычно. Это учебная парта на которой учатся, поэтому крашеустойчивость важнее нескольких граммов.

9 days later
Vladlen

если влезет по размерам то наверное подойдет, но: Размеры: 32.4 x 16.8 x 30.8mm
на перекос не влезет.
посмотрите в “часто задаваемых вопросах”

noosfer

На выходных упал на версии про. Удар был не слабый. По аналогии с версией 2 когда подходил думал что попал на раму. В итоге шасси и лопасти под замену ну и капот под ремонт.
Так что прошная рама крепче. Я так думаю из-за того что не из 4-х частей а из 2-х. И уже по сравнению с версией 2.

goodillla

Да, тоже весьма жестко падал уже несколько раз. Рама радует.