Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

FRUKT
leptonius:

НО! правильно они не выставляются, по меньшему ходу серва гнет тягу и жужжит… ладно, выставляю одинаковые лимиты по меньшему ходу слайдера заведомо не до упора. То же самое, серва ходит больше положенных ограничений. Почему такое происходит?

Значит неправильно выставляешь лимиты.
Как вариант поставь гиру в режим удержания, в нём же настрой лимиты, в нём же выключи борт и передатчик и потом в нём же снова включи.
Зы: ну говорить о том, что триммер и сабтриммер руддера в нуле наверно не надо:-)

Саныч67
Шеллемберг:

натяжение ремня регулируется - в месте крепления балки к тушке, двигая её?

Когда лень, подтягиваю хвостом. 1винт, или 4 есть разница

leptonius
FRUKT:

Значит неправильно выставляешь лимиты.
Как вариант поставь гиру в режим удержания, в нём же настрой лимиты, в нём же выключи борт и передатчик и потом в нём же снова включи.

Гира в режиме удержания. Все уже много раз выключалось/включалось, эффект тот же.

FRUKT:

Зы: ну говорить о том, что триммер и сабтриммер руддера в нуле наверно не надо:-)

Почему же, все по нулям. Качалка аккурат как надо на хвостовую серву легла, ничего
сабтримировать не нужно было.

AlcoNaft43
leptonius:

Почему же, все по нулям. Качалка аккурат как надо на хвостовую серву легла, ничего
сабтримировать не нужно было.

Что бы сразу развеять не понимание 😃 - сабтрим и трим канала хвоста будет относится к гироскопу, что совершенно не нужно, а не к хвостовой серве.

GT_80

В эти субботу и воскр. совершил свой 2-й и 3-й вылет на 450 V2.
По 3 акка. Уже более уверенно. Если в 1й вылет я летал 90% хвостом себе то теперь и хвостом и мордой к себе одинаково. Летал покругу , аккуратно. Уверенно вишу всеми боками.

Очень чувствуется нехватка практики. Могу летать только по суб. и воскр.
Вот буквально чувствуется , 1й акк как-то неуверенно , робко. 3й акк уже и по кругу наяривал. А если б каждый день акков по 10 !

Все эти мастера они похоже их симов не вылазят и много в реале практикуются вот и все , никакого чуда.

Шеллемберг

Скажите, а пластмассовые держалки тяги на балке, 2 штуки, как крепить, не совсем понял, приклеивать чтоли?

DanNsk
Шеллемберг:

Скажите, а пластмассовые держалки тяги на балке, 2 штуки, как крепить, не совсем понял, приклеивать чтоли?

Стяжку под кольцо просовывать, лишнее откусывать , в доке нарисовано.

GT_80

Просовывать стяжку сверху , внатяг. Излишки откусить. Это официальный метод крепления от алайн , чтобы вы не думали что это шутка.

Саныч67
DanNsk:

просовывать, лишнее откусывать , в доке нарисовано.

3мм., крепче держит.

Шеллемберг

а по поводу механики главного ротора:
Меня смущает, что можно вращать держатель лопасти независимо от другого держателя, а на хвостовом так нельзя.
Это когда один держатель держиш, а второй пытаешься вращать.

optimist

ищите что люфтит и старайтесь устранить. мелкий люфт почти всегда есть - линки, качалки, плечи, сами сервомашинки…

Vladlen

по моему самый заметный люфт в тарелке и неустранимый.

goodillla
Vladlen:

по моему самый заметный люфт в тарелке и неустранимый.

согласен, даже на 450 pro он есть

Gromila

Подскажите, можно ли на T-rex 450SE v2 использовать раму от T-rex 450 Sport.
И другие запчасти от новых моделей.

Кто знает подскажите.

Громозека

А по мне как раз рама удачнее у СЕ В2, и я бы использовал как раз бы на ней детали ОР и ХР ротора от Спорта.

Gromila
Громозека:

А по мне как раз рама удачнее у СЕ В2, и я бы использовал как раз бы на ней детали ОР и ХР ротора от Спорта.

А в чем она лучше по вашему мнению?

Громозека
Gromila:

А в чем она лучше по вашему мнению?

На мой взгляд она выглядит лучше. Каждый болтик посажен через гайку, - это придаёт не только более естетичный вид но и улучшает крашеустойчивые свойства. Видно что разработчики явно экономили на металле при проектировании Спорта и даже декржатель хвостовой балки сделали пластиковым. Также из за полки по гироскоп очень затруднен доступ разъёмов к приёмнику.
Да и капот в версии в2 выглядит солиднее на мой взгляд, в спорте у него он короче, нос задрат.

Vladlen

обычно спортивные “болиды” легкие, мощные и одноразовые, в любой области (и дорогие).

Громозека
Vladlen:

обычно спортивные “болиды” легкие, мощные и одноразовые, в любой области (и дорогие).

Согласен, но согласитесь что 99% из нас не спортсмены а хоббисты. Тем более на 450-м классе не выступают обычно. Это учебная парта на которой учатся, поэтому крашеустойчивость важнее нескольких граммов.