Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
НО! правильно они не выставляются, по меньшему ходу серва гнет тягу и жужжит… ладно, выставляю одинаковые лимиты по меньшему ходу слайдера заведомо не до упора. То же самое, серва ходит больше положенных ограничений. Почему такое происходит?
Значит неправильно выставляешь лимиты.
Как вариант поставь гиру в режим удержания, в нём же настрой лимиты, в нём же выключи борт и передатчик и потом в нём же снова включи.
Зы: ну говорить о том, что триммер и сабтриммер руддера в нуле наверно не надо:-)
натяжение ремня регулируется - в месте крепления балки к тушке, двигая её?
Когда лень, подтягиваю хвостом. 1винт, или 4 есть разница
Значит неправильно выставляешь лимиты.
Как вариант поставь гиру в режим удержания, в нём же настрой лимиты, в нём же выключи борт и передатчик и потом в нём же снова включи.
Гира в режиме удержания. Все уже много раз выключалось/включалось, эффект тот же.
Зы: ну говорить о том, что триммер и сабтриммер руддера в нуле наверно не надо:-)
Почему же, все по нулям. Качалка аккурат как надо на хвостовую серву легла, ничего
сабтримировать не нужно было.
Почему же, все по нулям. Качалка аккурат как надо на хвостовую серву легла, ничего
сабтримировать не нужно было.
Что бы сразу развеять не понимание 😃 - сабтрим и трим канала хвоста будет относится к гироскопу, что совершенно не нужно, а не к хвостовой серве.
В эти субботу и воскр. совершил свой 2-й и 3-й вылет на 450 V2.
По 3 акка. Уже более уверенно. Если в 1й вылет я летал 90% хвостом себе то теперь и хвостом и мордой к себе одинаково. Летал покругу , аккуратно. Уверенно вишу всеми боками.
Очень чувствуется нехватка практики. Могу летать только по суб. и воскр.
Вот буквально чувствуется , 1й акк как-то неуверенно , робко. 3й акк уже и по кругу наяривал. А если б каждый день акков по 10 !
Все эти мастера они похоже их симов не вылазят и много в реале практикуются вот и все , никакого чуда.
Скажите, а пластмассовые держалки тяги на балке, 2 штуки, как крепить, не совсем понял, приклеивать чтоли?
Скажите, а пластмассовые держалки тяги на балке, 2 штуки, как крепить, не совсем понял, приклеивать чтоли?
Стяжку под кольцо просовывать, лишнее откусывать , в доке нарисовано.
Просовывать стяжку сверху , внатяг. Излишки откусить. Это официальный метод крепления от алайн , чтобы вы не думали что это шутка.
просовывать, лишнее откусывать , в доке нарисовано.
3мм., крепче держит.
спасибо, попробую
а по поводу механики главного ротора:
Меня смущает, что можно вращать держатель лопасти независимо от другого держателя, а на хвостовом так нельзя.
Это когда один держатель держиш, а второй пытаешься вращать.
ищите что люфтит и старайтесь устранить. мелкий люфт почти всегда есть - линки, качалки, плечи, сами сервомашинки…
по моему самый заметный люфт в тарелке и неустранимый.
по моему самый заметный люфт в тарелке и неустранимый.
согласен, даже на 450 pro он есть
Подскажите, можно ли на T-rex 450SE v2 использовать раму от T-rex 450 Sport.
И другие запчасти от новых моделей.
Кто знает подскажите.
Имхо, только в сборе. В ней и боковины и проставки рамы другие. Сами сравните:
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25…
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25…
Удачи
А по мне как раз рама удачнее у СЕ В2, и я бы использовал как раз бы на ней детали ОР и ХР ротора от Спорта.
А по мне как раз рама удачнее у СЕ В2, и я бы использовал как раз бы на ней детали ОР и ХР ротора от Спорта.
А в чем она лучше по вашему мнению?
А в чем она лучше по вашему мнению?
На мой взгляд она выглядит лучше. Каждый болтик посажен через гайку, - это придаёт не только более естетичный вид но и улучшает крашеустойчивые свойства. Видно что разработчики явно экономили на металле при проектировании Спорта и даже декржатель хвостовой балки сделали пластиковым. Также из за полки по гироскоп очень затруднен доступ разъёмов к приёмнику.
Да и капот в версии в2 выглядит солиднее на мой взгляд, в спорте у него он короче, нос задрат.
обычно спортивные “болиды” легкие, мощные и одноразовые, в любой области (и дорогие).
обычно спортивные “болиды” легкие, мощные и одноразовые, в любой области (и дорогие).
Согласен, но согласитесь что 99% из нас не спортсмены а хоббисты. Тем более на 450-м классе не выступают обычно. Это учебная парта на которой учатся, поэтому крашеустойчивость важнее нескольких граммов.