Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
А провод от регулятора, в первый канал как в инструкции, если это ESC, 3 же канал занят Элеватором, или в Batt, я туда бортовой аккум вставлял на самолёте?
А провод от регулятора, в первый канал как в инструкции, если это ESC, 3 же канал занят Элеватором, или в Batt, я туда бортовой аккум вставлял на самолёте?
Провод от ругулятора (на вертолетных регулях) обычно управляет не только регулятором, но и одновременно является источником бортового питания от встроенного в регулятор BEC’а, втыкается в разьем/канал приемника, который должен называться Throttle. Таким образом по сигнальному проводу управляется регуль, а по двум другим из этого же разьема обратно питание бортовое передается. У вас он (Throttle) видимо на первом канале, у меня, к примеру, на третем 😃
Если BEC не используется или его нет, то нужно еще и питание примника и серв обеспечить воткнув источник в Batt.
Провод от ругулятора (на вертолетных регулях) обычно управляет не только регулятором, но и одновременно является источником бортового питания от встроенного в регулятор BEC’а, втыкается в разьем/канал приемника, который должен называться Throttle. Таким образом по сигнальному проводу управляется регуль, а по двум другим из этого же разьема обратно питание бортовое передается. У вас он (Throttle) видимо на первом канале, у меня, к примеру, на третем 😃
Если BEC не используется или его нет, то нужно еще и питание примника и серв обеспечить воткнув источник в Batt.
а если регулятор не в тот канал воткнуть, ничего не погорит?
а если регулятор не в тот канал воткнуть, ничего не погорит?
Честно говоря - понятия не имею!!! Хотя с приемником скорее всго ничего не будет (это всего лишь моя догадка) (если правильно воткнуть разьем и не переполюсовать его), с регулятором - тоже наверно ничего не будет. Но лучше не втыкайте.
У вас разве не подписаны назначения каналов на передатчике???
К примеру на футабе 6 (у Вас естественно другая нумерация каналов):
ch3:=Throttle - это ESC/регулятор/BEC(питание)
ch4:=Rudder - это хвост, который опосредуется гироскопом, хотя при жлании поэксперементировать с бешаным вертом можно и напрямую серву хвоста воткнуть.😈
ch:5=Aux/Gyro - канал управления чувствительностью гироскопа и его режимами (туда втыкается одинарный проводок от гиры).
Вроде у всех передатчиков встречаются какие-либо из вышеперечисленных обозначений!
Upd:
питание в приемник везде параллельно - т.е. все равно на какой канал будет идти плюс и минус - все остальные ножки будут то же под напряжением…
rcopen.com/forum/f65/topic160010/5 - в этом сообщении написано
попробовал включиться, верт пищщит, всё хаотично дёргается, ротор не крутится, даже трогать его страшно… 😃 вырубил его от греха подальше - утро вечера мудреннее…
ротор не крутится
может на сам мотор неправильно провода подсоединены от регуля
попробовал включиться, верт пищщит, всё хаотично дёргается
а сам передатчик не забыли? 😇
вырубил его от греха подальше - утро вечера мудреннее…
завтра может кто-нибудь еще что-то посоветует;)
удачи
попробовал включиться, верт пищщит, всё хаотично дёргается, ротор не крутится, даже трогать его страшно… 😃 вырубил его от греха подальше - утро вечера мудреннее…
Главное мотор откатить от основной шестерни, чтобы по рукам не получить.
попробовал включиться, верт пищщит, всё хаотично дёргается, ротор не крутится, даже трогать его страшно… 😃 вырубил его от греха подальше - утро вечера мудреннее…
а передатчик был включен?
и оптик6 это 40МГц?
хотя слова “ротор не крутится” подразумевают что был?
а передатчик был включен?
и оптик6 это 40МГц?
хотя слова “ротор не крутится” подразумевают что был?
передатчик Оптик 6 40Мгц, но настройки никакие не делал, это было пробное включение, хотелось хоть какое-нибудь шевеление увидеть )
проверяйте при полностью отключенном двигателе все три провода или при отсутствии “сцепления” шестеренок.
хаотичное дерганье говорит о проблемах в аппаратуре, не связанных с настройками, не контакт кварцев, сильные помехи, проблемы с антеннами и т.д. разберитесь сначала с этим. будьте внимательны, на разъемах не всегда есть ключи и ключи у разных производителей отличаются, смотрите на цвета проводов хотя и цвета бывают разные но минус обычно черный или коричневый.
а для начала лучше все проверить от бортовой АКБ если есть. без силовой АКБ. и постепенно подключая сервы, начав даже с одной. если одна не дергается и нормально откликается, двигайтесь дальше.
Вроде всё встало на свои места, только почемуто не реагирует руддер, нажимая на аппе, хотя гироскоп периодически её дёргает зачем-то 😃
воткнуто вроде всё правильно в приёмник, основной в 4 канал - одинарный в 5.
будьте внимательны, на разъемах не всегда есть ключи и ключи у разных производителей отличаются, смотрите на цвета проводов хотя и цвета бывают разные но минус обычно черный или коричневый.
Мне тут в свое время помогли в этой теме очень полезной для меня ссылочкой про разные типы разьемов - вот!
Вроде всё встало на свои места, только почемуто не реагирует руддер, нажимая на аппе, хотя гироскоп периодически её дёргает зачем-то 😃
воткнуто вроде всё правильно в приёмник, основной в 4 канал - одинарный в 5.
Правильно провода гирыча воткнули, может полярность обратная?
А если в другой канал - например в любой из каналов серв перекоса воткунуть гирыча с хвостовой сервой и подергать стиками - гирыч будет крутить хвостовой сервой пропорционально отклонениям стика?? (вроде ведь везде выходной сигнал на все сервы одинаков и гироскопу все равно чего стабилизировать - хвост или элеватор к примеру???(но если не уверены что это безвредно - то лучше не эксперементируйте, я не уверен на 100%)) тогда будет понятно - с гирычом проблемы или может не тот канал или сигнала там нет? Может еще раз перевключить питание, тогда заработает? У меня бывает когда динсы силового аккумулятора подключаешь - если не единовременно подключил за один заход, а за несколько микроконтактов, то сервы отказываются отрабатывать, хотя движок пищит.
спасибо за понимание…в гире нет того самого ключика, поменял полярность - квост зашуршал 😃
только по нашей традиции - не поваляеш не поеш - ободрал об настольную лампу хвостовые лопасти…😃
спасибо за понимание…в гире нет того самого ключика, поменял полярность - квост зашуршал 😃
только по нашей традиции - не поваляеш не поеш - ободрал об настольную лампу хвостовые лопасти…😃
Поэтому я теперь на ключи даже и не смотрю, да и не везде они есть, а вот цветовая схема проводов с допустимыми отклонениями вроде у всех соблюдается!
Что ж Вы так неаккуратно? 😮 Надо было один проводок от двигателя отсоеденить, тогда бы он не крутился, а на хвост это не влияет! Будте осторожней, даже хвостовыми лопостями и флайбаром можно поколечится!
Поздравляю что все заработало!
Поэтому я теперь на ключи даже и не смотрю, да и не везде они есть, а вот цветовая схема проводов с допустимыми отклонениями вроде у всех соблюдается!
Что ж Вы так неаккуратно? 😮 Надо было один проводок от двигателя отсоеденить, тогда бы он не крутился, а на хвост это не влияет! Будте осторожней, даже хвостовыми лопостями и флайбаром можно поколечится!
Поздравляю что все заработало!
Спасибо за помощь! А какой посоветуете тумблер на Рекса, ато не заморачивался этим , а постоянно вынимать клеммы акка гемор, самолётный от ДВСа то не китит как я понял, нужен на силовые провода.
А какой посоветуете тумблер на Рекса, ато не заморачивался этим , а постоянно вынимать клеммы акка гемор, самолётный от ДВСа то не китит как я понял, нужен на силовые провода.
Вот уж, честно говоря, не знаю! Да и есть ли они вообще нормальные выключатели для силовых проводов - это ведь надо ток до 50-60А в пиках держать! Этож какие контактища должны быть!!!
Мне кажется проще поставить выключатель на приемник:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну или подобрать удобные для себя разъемы силовых проводов. У меня стоят динсы, но не самые качественные, в результате иногда получается, что они искрят в процессе соединения (когда контакт то появляется, то пропадает) - в таких случаях приходится еще раз подключать без искрений уже, иначе электроника не реагирует почему-то.
Мне кажется бананы или им подобные будут более удобны в этом плане, хотя там больше вероятность замкнуть что-нибудь!
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Вроде говорят, что такие поудобнее подсоединять:
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
гм, попробую счас от кальматы отодрать…
сервы у меня стали двигаться в нужные стороны, аппарат перекоса в аппе установил правильно, только когда например правый рычаг на себя нажимаешь, типо вверх полететь, сервы отрабатывают как-то с рывками и заторможенностью некой.
это наверно не совсем нормально?
надежнее отключат АКБ разъемом, не забудете и сразу видно, приемник отключать не безопасно, что там будет с регулятором без сигнала? и отключать двигатель лучше полностью, некоторые регуляторы запустятся и с одной обмоткой и сгорят и двигатель и регулятор, лучше перестраховаться. ну и на всех каналах сигналы “одинаковые” нет специальных “гироскопных” или “регуляторных”
Блинн, всётаки не понимаю, левая серва тарелки работает идеально, а правая и задняя прыгают и дёргаются.
Пробовал снимать с верта и включал на удалении, та же фигня, в другие каналы сувал, также.
Это мне 2 сервы левые попались или что-то можно сделать?
Сервы Align.
Сос!
Блинн, всётаки не понимаю, левая серва тарелки работает идеально, а правая и задняя прыгают и дёргаются.
Пробовал снимать с верта и включал на удалении, та же фигня, в другие каналы сувал, также.
Это мне 2 сервы левые попались или что-то можно сделать?
Сервы Align.
Сос!
попробуй поменять местами подключения правой и левой серв к приемнику. если левая не будет дергаться, то дело в приемнике.