Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
ротор не крутится
может на сам мотор неправильно провода подсоединены от регуля
попробовал включиться, верт пищщит, всё хаотично дёргается
а сам передатчик не забыли? 😇
вырубил его от греха подальше - утро вечера мудреннее…
завтра может кто-нибудь еще что-то посоветует;)
удачи
попробовал включиться, верт пищщит, всё хаотично дёргается, ротор не крутится, даже трогать его страшно… 😃 вырубил его от греха подальше - утро вечера мудреннее…
Главное мотор откатить от основной шестерни, чтобы по рукам не получить.
попробовал включиться, верт пищщит, всё хаотично дёргается, ротор не крутится, даже трогать его страшно… 😃 вырубил его от греха подальше - утро вечера мудреннее…
а передатчик был включен?
и оптик6 это 40МГц?
хотя слова “ротор не крутится” подразумевают что был?
а передатчик был включен?
и оптик6 это 40МГц?
хотя слова “ротор не крутится” подразумевают что был?
передатчик Оптик 6 40Мгц, но настройки никакие не делал, это было пробное включение, хотелось хоть какое-нибудь шевеление увидеть )
проверяйте при полностью отключенном двигателе все три провода или при отсутствии “сцепления” шестеренок.
хаотичное дерганье говорит о проблемах в аппаратуре, не связанных с настройками, не контакт кварцев, сильные помехи, проблемы с антеннами и т.д. разберитесь сначала с этим. будьте внимательны, на разъемах не всегда есть ключи и ключи у разных производителей отличаются, смотрите на цвета проводов хотя и цвета бывают разные но минус обычно черный или коричневый.
а для начала лучше все проверить от бортовой АКБ если есть. без силовой АКБ. и постепенно подключая сервы, начав даже с одной. если одна не дергается и нормально откликается, двигайтесь дальше.
Вроде всё встало на свои места, только почемуто не реагирует руддер, нажимая на аппе, хотя гироскоп периодически её дёргает зачем-то 😃
воткнуто вроде всё правильно в приёмник, основной в 4 канал - одинарный в 5.
будьте внимательны, на разъемах не всегда есть ключи и ключи у разных производителей отличаются, смотрите на цвета проводов хотя и цвета бывают разные но минус обычно черный или коричневый.
Мне тут в свое время помогли в этой теме очень полезной для меня ссылочкой про разные типы разьемов - вот!
Вроде всё встало на свои места, только почемуто не реагирует руддер, нажимая на аппе, хотя гироскоп периодически её дёргает зачем-то 😃
воткнуто вроде всё правильно в приёмник, основной в 4 канал - одинарный в 5.
Правильно провода гирыча воткнули, может полярность обратная?
А если в другой канал - например в любой из каналов серв перекоса воткунуть гирыча с хвостовой сервой и подергать стиками - гирыч будет крутить хвостовой сервой пропорционально отклонениям стика?? (вроде ведь везде выходной сигнал на все сервы одинаков и гироскопу все равно чего стабилизировать - хвост или элеватор к примеру???(но если не уверены что это безвредно - то лучше не эксперементируйте, я не уверен на 100%)) тогда будет понятно - с гирычом проблемы или может не тот канал или сигнала там нет? Может еще раз перевключить питание, тогда заработает? У меня бывает когда динсы силового аккумулятора подключаешь - если не единовременно подключил за один заход, а за несколько микроконтактов, то сервы отказываются отрабатывать, хотя движок пищит.
спасибо за понимание…в гире нет того самого ключика, поменял полярность - квост зашуршал 😃
только по нашей традиции - не поваляеш не поеш - ободрал об настольную лампу хвостовые лопасти…😃
спасибо за понимание…в гире нет того самого ключика, поменял полярность - квост зашуршал 😃
только по нашей традиции - не поваляеш не поеш - ободрал об настольную лампу хвостовые лопасти…😃
Поэтому я теперь на ключи даже и не смотрю, да и не везде они есть, а вот цветовая схема проводов с допустимыми отклонениями вроде у всех соблюдается!
Что ж Вы так неаккуратно? 😮 Надо было один проводок от двигателя отсоеденить, тогда бы он не крутился, а на хвост это не влияет! Будте осторожней, даже хвостовыми лопостями и флайбаром можно поколечится!
Поздравляю что все заработало!
Поэтому я теперь на ключи даже и не смотрю, да и не везде они есть, а вот цветовая схема проводов с допустимыми отклонениями вроде у всех соблюдается!
Что ж Вы так неаккуратно? 😮 Надо было один проводок от двигателя отсоеденить, тогда бы он не крутился, а на хвост это не влияет! Будте осторожней, даже хвостовыми лопостями и флайбаром можно поколечится!
Поздравляю что все заработало!
Спасибо за помощь! А какой посоветуете тумблер на Рекса, ато не заморачивался этим , а постоянно вынимать клеммы акка гемор, самолётный от ДВСа то не китит как я понял, нужен на силовые провода.
А какой посоветуете тумблер на Рекса, ато не заморачивался этим , а постоянно вынимать клеммы акка гемор, самолётный от ДВСа то не китит как я понял, нужен на силовые провода.
Вот уж, честно говоря, не знаю! Да и есть ли они вообще нормальные выключатели для силовых проводов - это ведь надо ток до 50-60А в пиках держать! Этож какие контактища должны быть!!!
Мне кажется проще поставить выключатель на приемник:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну или подобрать удобные для себя разъемы силовых проводов. У меня стоят динсы, но не самые качественные, в результате иногда получается, что они искрят в процессе соединения (когда контакт то появляется, то пропадает) - в таких случаях приходится еще раз подключать без искрений уже, иначе электроника не реагирует почему-то.
Мне кажется бананы или им подобные будут более удобны в этом плане, хотя там больше вероятность замкнуть что-нибудь!
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Вроде говорят, что такие поудобнее подсоединять:
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
гм, попробую счас от кальматы отодрать…
сервы у меня стали двигаться в нужные стороны, аппарат перекоса в аппе установил правильно, только когда например правый рычаг на себя нажимаешь, типо вверх полететь, сервы отрабатывают как-то с рывками и заторможенностью некой.
это наверно не совсем нормально?
надежнее отключат АКБ разъемом, не забудете и сразу видно, приемник отключать не безопасно, что там будет с регулятором без сигнала? и отключать двигатель лучше полностью, некоторые регуляторы запустятся и с одной обмоткой и сгорят и двигатель и регулятор, лучше перестраховаться. ну и на всех каналах сигналы “одинаковые” нет специальных “гироскопных” или “регуляторных”
Блинн, всётаки не понимаю, левая серва тарелки работает идеально, а правая и задняя прыгают и дёргаются.
Пробовал снимать с верта и включал на удалении, та же фигня, в другие каналы сувал, также.
Это мне 2 сервы левые попались или что-то можно сделать?
Сервы Align.
Сос!
Блинн, всётаки не понимаю, левая серва тарелки работает идеально, а правая и задняя прыгают и дёргаются.
Пробовал снимать с верта и включал на удалении, та же фигня, в другие каналы сувал, также.
Это мне 2 сервы левые попались или что-то можно сделать?
Сервы Align.
Сос!
попробуй поменять местами подключения правой и левой серв к приемнику. если левая не будет дергаться, то дело в приемнике.
проверьте в симуляторе, если он есть в “мониторе каналов” или как он там называется, плавность изменения сигналов на выходе передатчика ( ССРМ можно не отключать ). если все нормально дефект дальше.
(в нормальном канале приемника нормально работать будет только нормальная серва, для проверки у вас все есть (один нормальный канал и 2 сервы под воросом))
сервы у меня стали двигаться в нужные стороны, аппарат перекоса в аппе установил правильно, только когда например правый рычаг на себя нажимаешь, типо вверх полететь, сервы отрабатывают как-то с рывками и заторможенностью некой.
это наверно не совсем нормально?
Очень странно, правый стик вниз - это никак не вверх полететь (даже на МОДЕ1). Полететь вверх - это стик газа вверх (как правило левый стик). Будьте осторожнее!!! Обязательно проверьте на аппе, что включена именно вертолетная программа, установлен правильный автомат перекоса 120гр… Только после этого включать приемник и проверять куда и чего двигается.
Блинн, всётаки не понимаю, левая серва тарелки работает идеально, а правая и задняя прыгают и дёргаются.
Пробовал снимать с верта и включал на удалении, та же фигня, в другие каналы сувал, также.
Давно читаю Вашу тему. Написать временно не было возможности. По техническим причинам.
Такое ощущение, что Вы сам запарились, и запарили всех кто пытается Вам помочь.
Ответе для себя на эти вопросы:
- Какой все таки МОДЕ у Вас на аппе?
- Что включена именно вертолетная программа
- Установлен правильный автомат перекоса 120гр.
- Что делают сервы при движении левым стиком вверх
- Как и куда двигаются (все три) сервы при движении правым стиком вверх, за тем вниз
- Как и куда двигаются (все три) сервы при движении правым стиком лево, за тем право.
Определитесь с этим потом пойдете дальше.
Давно читаю Вашу тему. Написать временно не было возможности. По техническим причинам.
Такое ощущение, что Вы сам запарились, и запарили всех кто пытается Вам помочь.
Ответе для себя на эти вопросы:
- Какой все таки МОДЕ у Вас на аппе?
- Что включена именно вертолетная программа
- Установлен правильный автомат перекоса 120гр.
- Что делают сервы при движении левым стиком вверх
- Как и куда двигаются (все три) сервы при движении правым стиком вверх, за тем вниз
- Как и куда двигаются (все три) сервы при движении правым стиком лево, за тем право.
Определитесь с этим потом пойдете дальше.
Мод тот, когда газ слева, по остальным пунктам проблем нет, проблема в том, что сервы неадекватно себя ведут.
В субботу поеду в пилотаж, может там что прояснится.
Только к этому еще нужно хорошее знание аглицкого языка.
А как ответит на вопрос при регистрации на сайте www.helifreak.com “how many cents is a nickel plus a dime”
при регистрации. 😠