Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

kolotush
Gromila:

Подскажите это нормально или нет что есть небольшое биение хаба основного ротора. Вал новый, без хаба биения нет.
А вот с хабом при прокрутке есть небольшое биение.
Это неисправен хаб или такое поведение является нормальным.

У меня на новом SE V2 такая же байда. Видимо нормально. Хотя биение видно даже невооруженным глазом.

RDEM

Извените, что немного не в строчку, но, что лучше взять для начичнающего вертолетчика, который сто пудова будет очень часто бить свой верталет(пока летать ненаучится)

Два таких T-REX 450S GF(Glass Fibre) Silver (w/ pro blade, ESC, motor) KX015064A за 199уе
Или все же один такой T-REX 450SE V2 -Black Kit (w/ carbon blade, ESC, motor, battery) KX015043A за 419 (не рекламма)

Сначало думал собирать самый модный V2 который, но подумав о первоначальных крашах, задумался о покупках двух одинаковых(один на запчасти)

За ранее благодарен за ответ.

AlexN

Распространенное заблуждение 😃
Берите один нормальный - он весь в металле, и кроме стандартного набора для краш-кита (лопасти, валы, шестерни, балка…) на нем ничего ломаться не будет. При покупке SE версии второй экземпляр “на запчасти” просто не нужен. А на первом Вы быстренько разломаете весь родной пластик, следом за ним - такой же пластик с “запчастевого” экземпляра - и в любом случае вынуждены будете перейти на металлические апгрейды, сильно потеряв по деньгам.

Abval
AlexN:

Распространенное заблуждение 😃
Берите один нормальный - он весь в металле, и кроме стандартного набора для краш-кита (лопасти, валы, шестерни, балка…) на нем ничего ломаться не будет. При покупке SE версии второй экземпляр “на запчасти” просто не нужен. А на первом Вы быстренько разломаете весь родной пластик, следом за ним - такой же пластик с “запчастевого” экземпляра - и в любом случае вынуждены будете перейти на металлические апгрейды, сильно потеряв по деньгам.

+1

pxkeeper
AlexN:

Распространенное заблуждение 😃
Берите один нормальный - он весь в металле, и кроме стандартного набора для краш-кита (лопасти, валы, шестерни, балка…) на нем ничего ломаться не будет. При покупке SE версии второй экземпляр “на запчасти” просто не нужен. А на первом Вы быстренько разломаете весь родной пластик, следом за ним - такой же пластик с “запчастевого” экземпляра - и в любом случае вынуждены будете перейти на металлические апгрейды, сильно потеряв по деньгам.

Полностью поддерживаю данное мнение. У самого был СЕ который пришлось в результате сделать В2… Брал по не знанию, а в магазине не подсказали. Сейчас бы рассматривал только В2. Кстати в том же магазине недавно наблюдал, как впаривали собранный СЕ при наличии не собранного В2, о В2 даже словом не обмолвились продавцы - очень не честно… К сожалению вмешаться в разговор было крайне неудобно. Собирать нужно самому, инструкция гуд, все-равно по любому возиться в последствии с вертолетом будет нужно, в том числе и разбирать-собирать после краша. При условии самостоятельной сборки будет уже техническая база по устройству верталета.

FRUKT
pxkeeper:

Собирать нужно самому, инструкция гуд, все-равно по любому возиться в последствии с вертолетом будет нужно, в том числе и разбирать-собирать после краша. При условии самостоятельной сборки будет уже техническая база по устройству верталета.

Совершенно верно, когда сам собираешь с 0 потом и все возможные претензии по качеству сборки только себе сможешь предъявить 😃
Я бы поостерёгся поднимать в воздух новый вертолёт собранный в магазине на потоке. Лучше уж потратить своё время, но быть уверенным в том, что на полётах не будет, например, отстрела лопастей ОР, цапфы которых в моём подсобранном роторе от кита V-2 были ну очень слабо закручены, про локтайт при сборке на заводе вообще не вспомнили 😵

Иван_М

Доброго времени суток.
Вот на своем V2 решил перенастроить голову по образцу Хелика и столкнулся с такой проблемой- при углах +11 градусов при полной даче руля высоты вперед задняя машинка упирается в пласстмассовую балку стопора АП, с ходом вниз все хорошо, т.е ничего нигде не перекашивается при любых положениях АП. Тяги выставлены как по инструкции за исключением верхних. Кривая шага задана как 15% 50% 87% для -11 0 +11 градусов соответственно.
Подскажите что делать. Может отрезать эту балку, хотя я знаю что никто такого насилия не практикует…

ilia77

В принципе если при общем шаге +11 ничего не упирается и при не полной подаче тангажа от себя качалка не упирается, то можно просто ограничить верхний лимит сервомашинки. Сильно на управлении это не скажется. Если конечно верт не flybarless! 😛

У меня наоборот было с нижней качалкой, при отрицательном угле и ручке отсебя-вправо качалка терла по крыльчатке шестерни 😃. Хорошо что нижняя машинка справа стоит, а то бы она не скользила по лопаткам, а подцепила бы их😲

Иван_М
Иван_М:

Доброго времени суток.
Вот на своем V2 решил перенастроить голову по образцу Хелика и столкнулся с такой проблемой- при углах +11 градусов при полной даче руля высоты вперед задняя машинка упирается в пласстмассовую балку стопора АП, с ходом вниз все хорошо, т.е ничего нигде не перекашивается при любых положениях АП. Тяги выставлены как по инструкции за исключением верхних. Кривая шага задана как 15% 50% 87% для -11 0 +11 градусов соответственно.
Подскажите что делать. Может отрезать эту балку, хотя я знаю что никто такого насилия не практикует…

Вопрос пока актуален

FRUKT
Иван_М:

Вопрос пока актуален

Вчера столкнулся почти с тем же самым при окончательной настройке верта: при максимальном газе и правом стике вперёд до упора шарик с линком питчевой сервы упирается в антиротационную рамку снизу справа. После некоторых раздумий вооружился надфилем и сточил немного правый нижний угол рамки 😉 Вновь попробовал и снова питчевая серва зажужжала в упоре, теперь уже сама тяга упиралась в рамку чуть выше, в районе нижней перемычки 😦 Снова взял надфиль и сделал небольшую проточку рамки в месте контакта, через пару минут ничего никуда не упиралось и не жужжало. В расходах по питчу получилось +100% вверх, в АТV 80%, качалки ходят свободно. На том и остановился пока.
У меня эта проблема возникла потому, что шарик качалки я вкрутил в предпоследнее отверстие, а не в крайнее, если бы шарик был в крайнем отверстии то пришлось бы подточить только самый нижний краешек раки, а не заниматься фигурным выпиливанием 😃 Кстати в предыдущем верте SE такой проблемы у меня не возникало, да ещё к тому же рама в районе установки рамки имела металлические вставки-усилители, так, что в V-2 будем считать это косяком разработчиков 😵

vexpert
AlexN:

Распространенное заблуждение 😃
Берите один нормальный - он весь в металле, и кроме стандартного набора для краш-кита (лопасти, валы, шестерни, балка…) на нем ничего ломаться не будет. При покупке SE версии второй экземпляр “на запчасти” просто не нужен. А на первом Вы быстренько разломаете весь родной пластик, следом за ним - такой же пластик с “запчастевого” экземпляра - и в любом случае вынуждены будете перейти на металлические апгрейды, сильно потеряв по деньгам.

насчет этого спасибо что подсказали -все понятно. но подскажите новичку- если все металичесские части практически не бьються то не проще тогда взять модификацию скажем SE (просто SE а не V2) она и дешевле SE V2 на 100 долларов-и вся металлическая? и кстати как такой вариант- SE- лайт набор включая все кроме приемника- оправданный выбор для новичка? вот такой- flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… я так понимаю что это -удачный выбор… и недорого относительно и все в металле и полный комплект всего кроме приемника-ставь и вперед тренироваться… или я в чем то ошибаюсь?

Иван_М
FRUKT:

в V-2 будем считать это косяком разработчиков 😵

Кстати вроде в Wolf 450 рамка металлическая и эта балка перенесена наверх, только вот подходит ли сама рамка…

AlexN

В Wolf 450, насколько я понял, много несовместимых с Тирексом деталей, что не есть хорошо.

vexpert:

… не проще тогда взять модификацию скажем SE (просто SE а не V2) она и дешевле SE V2 на 100 долларов-и вся металлическая?

Версия V2 имеет достаточно много доработок по сравнению с SE, так что решать Вам.

vexpert:

… как такой вариант- SE- лайт набор включая все кроме приемника- оправданный выбор для новичка? вот такой- flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… я так понимаю что это -удачный выбор… или я в чем то ошибаюсь?

Ошибаетесь. Как всегда в дешевом ARF наборе суют всякое барахло. В данном комплекте: сервы и батарея - дрянь.
P.S. Хотите сэкономить - берите CopterX CX 450SE V2. Полностью совместим с Тирексом и при этом безумно дешев.

Иван_М

Видимо чтобы ничего не цепляло нужна качалка подлиннее- у меня шарик стоит в первом отверстии 😕 а сама качалка укорочена.
Есть возможность присоединиться к чьему нибудь заказу из-за бугра и заказать качалки на 65 мг?

aarc
AlexN:

CopterX CX 450SE V2. Полностью совместим с Тирексом и при этом безумно дешев.

Это как вы считали что он безумно дешев? Cравните стоимость и комплектацию Коптера SEV2 и Trex450 SEV2, и увидите, что реальная разница в цене не более $50…

vexpert
aarc:

Это как вы считали что он безумно дешев? Cравните стоимость и комплектацию Коптера SEV2 и Trex450 SEV2, и увидите, что реальная разница в цене не более $50…

ну вообще то разница вроде бы есть вот два одинаковых комплекта коптер- www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… и тирекс flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… разница- 199$ - 379$ вопрос стоит оно того или нет 😦

Dehar
Vovka:

Тормоз в регуляторе обычно используется любителями мотопланеров. Там так винт устроен, что после выключения движка лопасти складываются по ходу полета, чтоб не создавать лишнее сопротивление. Вот им и важно побыстрее винт остановить.

Немножко оффтоп (надеюсь, никого не обижу). Тормоз на мотопланере используется для остановки не потому, что нужно побыстрее остановить, а потому что без тормоза он вообще не остановится (представьте авторотацию на электровертолете, винтом вниз, при угле +10, например). 😉

2 months later
Serёga

Помогите пожалуста срочно советом.
Начал собирать свой Рекс се2 и сразу несколько вопросов

  1. В чем разница м\у тубиками R48 и T43? книга на англицком а промт какуюто белеберду переводит.
    2 как правильно проверить натяг ремня?
    3 нужно ли клеить 2 круглые палочки в алюминевые крепежы которые к балке крепятся?
    4 Что за пузырёк с надписью СА? у меня небыло его в комплекте, а по книге коечто им надо мазать.
    5 должна ли быть смазка в комплекте? у меня тоже небыло.
Motorhead_in_therion
  1. Это - фиксаторы резьбы (локтайты). В зависимости от цвета - разные по степени фиксирования. Синий, зеленый, красный - расположение от слабого к очень сильному. Хотя уже синий не всегда можно открутить без особых усилий.
  2. он должен продавливаться на 3/4, как показано на рис. в инструкции, при прикладывании усилия (большого).
  3. Да, циакрином (супер момент, в инструкции - СА)
  4. см. выше
  5. нет. И мазать в новом ките абсолютно нечего, имхо.
Serёga

Какую шестерёнку лучше ставить на мотор? У меня в наборе их 2 штуки
В наборе был пакетик с надписью Screw Parts. В нём всякие колечки винтики. Это пакет с запасными частями?