Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Я видел таблицу значений, но спросил о том как эти значения выставлять.
Посмотрите вот по этой ссылке modelism.net/up/dlcount.php?url=http://modelism.ne… сюда регулятора.rcopen.com/forum/f60/topic92703 стандартного Т-REX регулятора.Если к вашему регулятору не подойдет эта инструкция,то по крайне мере понятен будет принцип программирования
Подскажите это нормально или нет что есть небольшое биение хаба основного ротора. Вал новый, без хаба биения нет.
А вот с хабом при прокрутке есть небольшое биение.
Это неисправен хаб или такое поведение является нормальным.
Подскажите это нормально или нет что есть небольшое биение хаба основного ротора. Вал новый, без хаба биения нет.
А вот с хабом при прокрутке есть небольшое биение.
Это неисправен хаб или такое поведение является нормальным.
У меня на новом SE V2 такая же байда. Видимо нормально. Хотя биение видно даже невооруженным глазом.
Извените, что немного не в строчку, но, что лучше взять для начичнающего вертолетчика, который сто пудова будет очень часто бить свой верталет(пока летать ненаучится)
Два таких T-REX 450S GF(Glass Fibre) Silver (w/ pro blade, ESC, motor) KX015064A за 199уе
Или все же один такой T-REX 450SE V2 -Black Kit (w/ carbon blade, ESC, motor, battery) KX015043A за 419 (не рекламма)
Сначало думал собирать самый модный V2 который, но подумав о первоначальных крашах, задумался о покупках двух одинаковых(один на запчасти)
За ранее благодарен за ответ.
Распространенное заблуждение 😃
Берите один нормальный - он весь в металле, и кроме стандартного набора для краш-кита (лопасти, валы, шестерни, балка…) на нем ничего ломаться не будет. При покупке SE версии второй экземпляр “на запчасти” просто не нужен. А на первом Вы быстренько разломаете весь родной пластик, следом за ним - такой же пластик с “запчастевого” экземпляра - и в любом случае вынуждены будете перейти на металлические апгрейды, сильно потеряв по деньгам.
Распространенное заблуждение 😃
Берите один нормальный - он весь в металле, и кроме стандартного набора для краш-кита (лопасти, валы, шестерни, балка…) на нем ничего ломаться не будет. При покупке SE версии второй экземпляр “на запчасти” просто не нужен. А на первом Вы быстренько разломаете весь родной пластик, следом за ним - такой же пластик с “запчастевого” экземпляра - и в любом случае вынуждены будете перейти на металлические апгрейды, сильно потеряв по деньгам.
+1
Распространенное заблуждение 😃
Берите один нормальный - он весь в металле, и кроме стандартного набора для краш-кита (лопасти, валы, шестерни, балка…) на нем ничего ломаться не будет. При покупке SE версии второй экземпляр “на запчасти” просто не нужен. А на первом Вы быстренько разломаете весь родной пластик, следом за ним - такой же пластик с “запчастевого” экземпляра - и в любом случае вынуждены будете перейти на металлические апгрейды, сильно потеряв по деньгам.
Полностью поддерживаю данное мнение. У самого был СЕ который пришлось в результате сделать В2… Брал по не знанию, а в магазине не подсказали. Сейчас бы рассматривал только В2. Кстати в том же магазине недавно наблюдал, как впаривали собранный СЕ при наличии не собранного В2, о В2 даже словом не обмолвились продавцы - очень не честно… К сожалению вмешаться в разговор было крайне неудобно. Собирать нужно самому, инструкция гуд, все-равно по любому возиться в последствии с вертолетом будет нужно, в том числе и разбирать-собирать после краша. При условии самостоятельной сборки будет уже техническая база по устройству верталета.
Собирать нужно самому, инструкция гуд, все-равно по любому возиться в последствии с вертолетом будет нужно, в том числе и разбирать-собирать после краша. При условии самостоятельной сборки будет уже техническая база по устройству верталета.
Совершенно верно, когда сам собираешь с 0 потом и все возможные претензии по качеству сборки только себе сможешь предъявить 😃
Я бы поостерёгся поднимать в воздух новый вертолёт собранный в магазине на потоке. Лучше уж потратить своё время, но быть уверенным в том, что на полётах не будет, например, отстрела лопастей ОР, цапфы которых в моём подсобранном роторе от кита V-2 были ну очень слабо закручены, про локтайт при сборке на заводе вообще не вспомнили 😵
Доброго времени суток.
Вот на своем V2 решил перенастроить голову по образцу Хелика и столкнулся с такой проблемой- при углах +11 градусов при полной даче руля высоты вперед задняя машинка упирается в пласстмассовую балку стопора АП, с ходом вниз все хорошо, т.е ничего нигде не перекашивается при любых положениях АП. Тяги выставлены как по инструкции за исключением верхних. Кривая шага задана как 15% 50% 87% для -11 0 +11 градусов соответственно.
Подскажите что делать. Может отрезать эту балку, хотя я знаю что никто такого насилия не практикует…
В принципе если при общем шаге +11 ничего не упирается и при не полной подаче тангажа от себя качалка не упирается, то можно просто ограничить верхний лимит сервомашинки. Сильно на управлении это не скажется. Если конечно верт не flybarless! 😛
У меня наоборот было с нижней качалкой, при отрицательном угле и ручке отсебя-вправо качалка терла по крыльчатке шестерни 😃. Хорошо что нижняя машинка справа стоит, а то бы она не скользила по лопаткам, а подцепила бы их😲
Доброго времени суток.
Вот на своем V2 решил перенастроить голову по образцу Хелика и столкнулся с такой проблемой- при углах +11 градусов при полной даче руля высоты вперед задняя машинка упирается в пласстмассовую балку стопора АП, с ходом вниз все хорошо, т.е ничего нигде не перекашивается при любых положениях АП. Тяги выставлены как по инструкции за исключением верхних. Кривая шага задана как 15% 50% 87% для -11 0 +11 градусов соответственно.
Подскажите что делать. Может отрезать эту балку, хотя я знаю что никто такого насилия не практикует…
Вопрос пока актуален
Вопрос пока актуален
Вчера столкнулся почти с тем же самым при окончательной настройке верта: при максимальном газе и правом стике вперёд до упора шарик с линком питчевой сервы упирается в антиротационную рамку снизу справа. После некоторых раздумий вооружился надфилем и сточил немного правый нижний угол рамки 😉 Вновь попробовал и снова питчевая серва зажужжала в упоре, теперь уже сама тяга упиралась в рамку чуть выше, в районе нижней перемычки 😦 Снова взял надфиль и сделал небольшую проточку рамки в месте контакта, через пару минут ничего никуда не упиралось и не жужжало. В расходах по питчу получилось +100% вверх, в АТV 80%, качалки ходят свободно. На том и остановился пока.
У меня эта проблема возникла потому, что шарик качалки я вкрутил в предпоследнее отверстие, а не в крайнее, если бы шарик был в крайнем отверстии то пришлось бы подточить только самый нижний краешек раки, а не заниматься фигурным выпиливанием 😃 Кстати в предыдущем верте SE такой проблемы у меня не возникало, да ещё к тому же рама в районе установки рамки имела металлические вставки-усилители, так, что в V-2 будем считать это косяком разработчиков 😵
Распространенное заблуждение 😃
Берите один нормальный - он весь в металле, и кроме стандартного набора для краш-кита (лопасти, валы, шестерни, балка…) на нем ничего ломаться не будет. При покупке SE версии второй экземпляр “на запчасти” просто не нужен. А на первом Вы быстренько разломаете весь родной пластик, следом за ним - такой же пластик с “запчастевого” экземпляра - и в любом случае вынуждены будете перейти на металлические апгрейды, сильно потеряв по деньгам.
насчет этого спасибо что подсказали -все понятно. но подскажите новичку- если все металичесские части практически не бьються то не проще тогда взять модификацию скажем SE (просто SE а не V2) она и дешевле SE V2 на 100 долларов-и вся металлическая? и кстати как такой вариант- SE- лайт набор включая все кроме приемника- оправданный выбор для новичка? вот такой- flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… я так понимаю что это -удачный выбор… и недорого относительно и все в металле и полный комплект всего кроме приемника-ставь и вперед тренироваться… или я в чем то ошибаюсь?
в V-2 будем считать это косяком разработчиков 😵
Кстати вроде в Wolf 450 рамка металлическая и эта балка перенесена наверх, только вот подходит ли сама рамка…
В Wolf 450, насколько я понял, много несовместимых с Тирексом деталей, что не есть хорошо.
… не проще тогда взять модификацию скажем SE (просто SE а не V2) она и дешевле SE V2 на 100 долларов-и вся металлическая?
Версия V2 имеет достаточно много доработок по сравнению с SE, так что решать Вам.
… как такой вариант- SE- лайт набор включая все кроме приемника- оправданный выбор для новичка? вот такой- flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… я так понимаю что это -удачный выбор… или я в чем то ошибаюсь?
Ошибаетесь. Как всегда в дешевом ARF наборе суют всякое барахло. В данном комплекте: сервы и батарея - дрянь.
P.S. Хотите сэкономить - берите CopterX CX 450SE V2. Полностью совместим с Тирексом и при этом безумно дешев.
Так как комплекта из трех Hitec HS-65MG я найти не могу
Видимо чтобы ничего не цепляло нужна качалка подлиннее- у меня шарик стоит в первом отверстии 😕 а сама качалка укорочена.
Есть возможность присоединиться к чьему нибудь заказу из-за бугра и заказать качалки на 65 мг?
CopterX CX 450SE V2. Полностью совместим с Тирексом и при этом безумно дешев.
Это как вы считали что он безумно дешев? Cравните стоимость и комплектацию Коптера SEV2 и Trex450 SEV2, и увидите, что реальная разница в цене не более $50…
Это как вы считали что он безумно дешев? Cравните стоимость и комплектацию Коптера SEV2 и Trex450 SEV2, и увидите, что реальная разница в цене не более $50…
ну вообще то разница вроде бы есть вот два одинаковых комплекта коптер- www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… и тирекс flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… разница- 199$ - 379$ вопрос стоит оно того или нет 😦
Тормоз в регуляторе обычно используется любителями мотопланеров. Там так винт устроен, что после выключения движка лопасти складываются по ходу полета, чтоб не создавать лишнее сопротивление. Вот им и важно побыстрее винт остановить.
Немножко оффтоп (надеюсь, никого не обижу). Тормоз на мотопланере используется для остановки не потому, что нужно побыстрее остановить, а потому что без тормоза он вообще не остановится (представьте авторотацию на электровертолете, винтом вниз, при угле +10, например). 😉
Помогите пожалуста срочно советом.
Начал собирать свой Рекс се2 и сразу несколько вопросов
- В чем разница м\у тубиками R48 и T43? книга на англицком а промт какуюто белеберду переводит.
2 как правильно проверить натяг ремня?
3 нужно ли клеить 2 круглые палочки в алюминевые крепежы которые к балке крепятся?
4 Что за пузырёк с надписью СА? у меня небыло его в комплекте, а по книге коечто им надо мазать.
5 должна ли быть смазка в комплекте? у меня тоже небыло.