Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Громозека
osy13:

Да. Есть такая мысль. Но в принципе если и не выправлю то стоит не дорого.

Знаете что хотел спросить.
Вот есть лопасти 325мм и 335мм. 335 можно ставить? Вроде по устойчивей должен быть. Главное чтоб за хвостовые лопасти не задевал.

Вот и вот

А балка вот эта ? Просто смутило что прорезей не видно.
А нашел еще вот какую. Вроде родная. Какую лучше взять, если не выправлю.

Незнаю как насчет лопастей, но балки походу отличаются только цветом!

Oleg_fly
osy13:

Д
Знаете что хотел спросить.
Вот есть лопасти 325мм и 335мм. 335 можно ставить? Вроде по устойчивей должен быть. Главное чтоб за хвостовые лопасти не задевал.

Дык померяй, одна у тебя целая осталась вроде… 10 мм мысленно прибавь и посмотри в том месте, где они теоретически должны задевать…

ИМХО, нагрузка на двигатель (и на ESC) возможно будет больше…

😃

osy13
Oleg_fly:

ИМХО, нагрузка на двигатель (и на ESC) возможно будет больше…
😃

Вот я об этом и спрашиваю. Влезть то они скорее всего влезут, а вот не погорит что.
Хотя думаю скорее всего нет, т.к. 3D пока не умею, а просто полетать нагрузка не большая.

FRUKT

Когда закончились Алайновские балки😁, то купил в ТЦ Москва на 2-м этаже хвостовую балку от кетайского Wolf, отличается от родной только надписью, но стоит всего 80руб.😅
А из списка по верхнему посту я бы в РЦроторе балки взял, они там родные Алайновские вроде должны быть.
Хотя убив уже за 1,5 года штук 5 разных хвостовых балок, большой разницы между ними не вижу, ломается и карбон и люминий при крашах, так что без разницы какие ставить, хоть кетайские, трубка она и в Африке трубка;)
ЗЫ: деревяшки 325PRO тоже шкурочкой приходится немного подтачивать, иначе их не сложишь толком, толстоваты они для наших цапф.

artek
osy13:

Все остальное, при предварительном осмотре вроде цело.

я бы сразу проверил межлопастной вал - гнется почти после любого краша =)

FRUKT
artek:

я бы сразу проверил межлопастной вал - гнется почти после любого краша =)

Новый(4мм.) на V2 практически неубиваемый, а вот старого образца (3мм.) гнулся всегда вместе с основным валом.
На 335 не пробовал ни разу, летаю только на 325-х всех систем:-)

Oleg_fly
FRUKT:

ЗЫ: деревяшки 325PRO тоже шкурочкой приходится немного подтачивать, иначе их не сложишь толком, толстоваты они для наших цапф.

А вот те, которые желтые карбон (315) или белые на РЦроторе - брал кто нибудь. У них как с посадочным местом? Подтачивать не надо? Просто цена практически одинаковая… Точно таких, как в ките что то у РЦротора не видно…
???

😃

artek

не реклама! 😂
те что в рцроторе 460р - деревяшки
такие же вот тут стоят 430р
а еще… карбон 325 - 490р

пс. ну где моя випкарта пилотажа? =)

FRUKT
Oleg_fly:

А вот те, которые желтые карбон (315) или белые на РЦроторе - брал кто нибудь.
😃

Повторюсь:), у меня все лопасти на которых я летал и летаю только 325мм. Здесь я покупал только один раз 2 пары деревяшек 325PRO за 400руб. комплект, но потихоньку их разложил за лето. Остальные лопасти(карбон, фиберглас, пластик) мне привозили из-за бугра, там они стоят в 2-3 раза дешевле чем здесь, даже с учётом доставки. Сейчас летаю на лопастях из родного кита V2, про которые вспомнил после осеннего краша, когда пошло в минус пол-вертолёта и классные карбоновые лопасти:)

Oleg_fly
FRUKT:

Повторюсь:)

Сейчас летаю на лопастях из родного кита V2, про которые вспомнил после осеннего краша, когда пошло в минус пол-вертолёта и классные карбоновые лопасти:)

Не, вопрос был о другом. Посадочное место у всех карбоновых нормальное для цапф 450 SE V2???
Я не хочу просто больше точить эти лопасти - поэтому 325PRO больше брать не буду - лично для себя, остальных к этому не призываю…

Мое ИМХО - эти деревянные 325 PRO - не для этих цапф делались, может для более ранних версий 450-го. Вот.
😃

Oleg_fly
artek:

не реклама! 😂
те что в рцроторе 460р - деревяшки
такие же вот тут стоят 430р
а еще… карбон 325 - 490р

пс. ну где моя випкарта пилотажа? =)

Пока в пилотаже не заказывал - может как нибудь попробую.
Просто несколько заказов брал у РЦротора - деньги он от меня получает через час-два (банк у нас один), тут же отправляет, даже в конце рабочего дня, через три дня EMS мне уже звонит в Астрахани. С другими Российскими - неделя-две (сидят ждут поступления денег неделю, потом 2-3 дня отправляют… ну и так далее). Так что за скорость РЦротору я готов и доплатить немного.

НЕ РЕКЛАМА!!! Я простой потребитель!!!
😃

FRUKT
Oleg_fly:

Не, вопрос был о другом. Посадочное место у всех карбоновых нормальное для цапф 450 SE V2???
😃

Подтачивал я и не деревянные лопасти тоже. Чёрно-жёлтые карбонки, у которых в отверстиях стоят медные втулки встают вроде нормально в цапфы Рэкса, а вот карбоновые комбинированные чёрно-белые от HKparts я тоже немного подтачивал, чтобы не были зажаты в цапфах.

Oleg_fly
artek:

не реклама! 😂
те что в рцроторе 460р - деревяшки
такие же вот тут стоят 430р
а еще… карбон 325 - 490р

Ага, вот где описание деревяшек красных у Пилотажа написано: “толщина в районе крепежного отверстия 4.5мм.”

Так сколько же все таки??? У моих было почти 5,5 мм.
Вот тебе и Пилотаж - хоть бы замерили…

У Роттора написана толщина самой лопасти - 4,5 мм - что более правильно.
А те, которые: “Лопасти основного ротора желтые 325мм, карбон” в Пилотаже толщина в районе крепежного винта 5мм. Т.е. если это правда - тогда то же будут туго входить - точить что ли??? Или Пилотаж-ники не правильно померяли???
😃

FRUKT
Oleg_fly:

Т.е. если это правда - тогда то же будут туго входить - точить что ли??? 😃

Да в чём проблема-то с доработкой?, их обточить 5-ти минут дело. Я и пластиковые и карбоновые и деревянные точил, ничего сложного там нет. Без проблем встали лопасти из родного кита и ещё пару других комплектов, все остальные подтачивал немного всегда, а лопастей у меня было побито за 1,5 года комплектов 7 или 8 не помню уже точно:).

Oleg_fly
FRUKT:

Подтачивал я и не деревянные лопасти тоже. Чёрно-жёлтые карбонки, у которых в отверстиях стоят медные втулки встают вроде нормально в цапфы Рэкса, а вот карбоновые комбинированные чёрно-белые от HKparts я тоже немного подтачивал, чтобы не были зажаты в цапфах.

Да-да, у тех что в КИТе шли, белые с полосочкой под карбон и надписью ALIGN - то же междные втулки стоят - встают как родные (хотя они и есть родные:-)

Значит буду брать эти черно-желтые…
😃

P.S. Просто сам процесс подтачивания напрягает. Не в смысле физических нагрузок или мне лень - нет. Подтачивать нужно точно, что бы горизонтальная поверхность получилась. Вручную - надфилем, напильником и т.п. - не получается как то ровно сделать. Я почему говорю - на своем опыте основываюсь:
Настроил всю механику. Ставлю родные карбоновые (белые) - запустил, раскрутил - все четко - “бабочки” нет вообще.
Подточил деревянные - поставил - покрутил - оп-па - бабочка. Немного, но есть.
Подточил еще, в конце концов сточил полностью нижнюю платмасску (отрезал аккуратно часть пластика в районе соприкосновения цапф) до самого дерева с покрытием. Получилось чуть меньше по толщине чем надо - но встают нормально и зажимаются нормально в цапфах. Проверяю - опять бабочка (на взгляд) - вибрации нет на всех оборотах до самого отрыва.
Полетал на этих деревяшках с небольшой бабочкой - все нормально.

Лопасти проверял на балансировку после каждого этапа подтачивания…
😃

osy13

Напильником. И вперед. Тоже подтачивал.

Oleg_fly
FRUKT:

Да в чём проблема-то с доработкой?, их обточить 5-ти минут дело. Я и пластиковые и карбоновые и деревянные точил, ничего сложного там нет. Без проблем встали лопасти из родного кита и ещё пару других комплектов, все остальные подтачивал немного всегда, а лопастей у меня было побито за 1,5 года комплектов 7 или 8 не помню уже точно:).

Да не проблема то это. Просто если бы разница в цене была 2 раза (деревянные и эти, нормальные, аля-карбон) - тогда конечно, можно и поработать и подточить. нет вопросов. Но при сопоставимой цене - лучше уж взять готовое к употреблению.

Или не так??? Этот вопрос я и проясняю. Опыта то у мнея еще нет, пока разбил только один комплект (на другой 400-ке), готовлюсь, как говорится, на будущее:-)

artek
osy13:

Напильником. И вперед. Тоже подтачивал.

а не боитесь лишний “угол” наточить напильником? =)
ну типа лопасть в “0” стоит а цапфа далеко не… и флайбар уже не… =)

FRUKT
Oleg_fly:

Или не так??? Этот вопрос я и проясняю. Опыта то у мнея еще нет, пока разбил только один комплект (на другой 400-ке), готовлюсь, как говорится, на будущее:-)

Ты прав конечно, что платить бабки, а потом колхозить напильником ни есть правильно:)
Свободное перемещение в цапфах зависит ещё и от раздолбанности последних, со временем цапфы хоть и жёсткие, но всё равно немного разгибаются, особенно при жёстком пилотаже и лопасти в них входят легче. С другой стороны я тоже не понимаю почему большинство неродных лопастей производители не могут сделать чуть потоньше, чтобы не было плясок с бубном при их установке, разговор-то обычно про полмиллиметра идёт:)

Oleg_fly
FRUKT:


С другой стороны я тоже не понимаю почему большинство неродных лопастей производители не могут сделать чуть потоньше, чтобы не было плясок с бубном при их установке, разговор-то обычно про полмиллиметра идёт:)

Ну да, порядка нет. Как и в разъемах зарядок для мобильников.
Бизнес однако!

Я эти 325 про брал вообще как запасные для BLADE 400 (че то и не подозревал про разную толщину цапф у одноклассников) - но у BLADE еще толще посадочное место (что то около 6 мм). Тут легче, можно подложить прямоугольные шайбочки одинаковой тощины…
😃