Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
А как его проверить? Разобрать весь ротор, вынуть основной вал и покатать по столу.
Нет, такая проверка не прокатит😁
У меня были пара валов после небольших крашей, которые, как кажется, идеально катаются даже по стеклу, а при раскрутке ротора на верте давали вибрацию, да так, что даже гира с ума сходила:)
Проверять нужно только на собранном вертолёте, если при выходе на рабочий режим мотора(уже на оборотах на грани отрыва) вибрации нет, тогда с валом всё в порядке. Если же после раскрутки ротора начинается мелкая дрожь(в первую очередь её видно по хвостовой балке), то тогда меняй вал, благо он стоит копейки и замена занимает 15мин. без каких либо перестроек механики после его замены. Вал ОР- это расходник на 450-м, так, что сразу бери про запас пару комплектов;). В комплекте 3 вала, фиксирующая обойма и болтики фиксации хаба и шестерён, пригодится всегда и стоит такой набор чуть больше 200руб., они есть почти во всех “Пилотажах”.
Удачных полётов, кстати ты в каких краях летаешь?
Удачных полётов, кстати ты в каких краях летаешь?
Я живу на севере Москвы. К сожалению там похоже по близости никто не летает. А дача около Рогачева (Дмитрова).
А ты в районе Жулебино летаешь на сколько я прочитал:).
А ты в районе Жулебино летаешь на сколько я прочитал:).
Да, там или ещё на Раменской пойме летом:)
Нет, такая проверка не прокатит😁
У меня были пара валов после небольших крашей, которые, как кажется, идеально катаются даже по стеклу, а при раскрутке ротора на верте давали вибрацию, да так, что даже гира с ума сходила:)
Проверять нужно только на собранном вертолёте, если при выходе на рабочий режим мотора(уже на оборотах на грани отрыва) вибрации нет, тогда с валом всё в порядке. Если же после раскрутки ротора начинается мелкая дрожь(в первую очередь её видно по хвостовой балке),
Да лучше мне кажется включить (раскрутить) без лопастей, можно даже и без серволопаток. Я так проверял после краша - просто вал расрутил (не много, большие обороты не нужны) - смотришь сбоку на кончик вала (или головки ротора) - биения сразу видны. А если хорошо погнут - то и руками крутануть - будет видно…
😃
Балку можно выправить, прогнав внутри деревяшку нужного диаметра.
Да. Есть такая мысль. Но в принципе если и не выправлю то стоит не дорого.
Знаете что хотел спросить.
Вот есть лопасти 325мм и 335мм. 335 можно ставить? Вроде по устойчивей должен быть. Главное чтоб за хвостовые лопасти не задевал.
А балка вот эта ? Просто смутило что прорезей не видно.
А нашел еще вот какую. Вроде родная. Какую лучше взять, если не выправлю.
У этих лопастей посадочное место кстати толще, чем нужно для цапфы 450 CE V2.
Более 5 мм - я подтачивал. У тех что в КИТе идут (карбон которые) - толщина где то около 4,7 мм - как раз садятся в пазы.
Это у меня у одного такие попались, или они все такие (325 Pro которые, красные)???
Заказывал по тому же адресу…
😃
Да. Есть такая мысль. Но в принципе если и не выправлю то стоит не дорого.
Знаете что хотел спросить.
Вот есть лопасти 325мм и 335мм. 335 можно ставить? Вроде по устойчивей должен быть. Главное чтоб за хвостовые лопасти не задевал.А балка вот эта ? Просто смутило что прорезей не видно.
А нашел еще вот какую. Вроде родная. Какую лучше взять, если не выправлю.
Незнаю как насчет лопастей, но балки походу отличаются только цветом!
Д
Знаете что хотел спросить.
Вот есть лопасти 325мм и 335мм. 335 можно ставить? Вроде по устойчивей должен быть. Главное чтоб за хвостовые лопасти не задевал.
Дык померяй, одна у тебя целая осталась вроде… 10 мм мысленно прибавь и посмотри в том месте, где они теоретически должны задевать…
ИМХО, нагрузка на двигатель (и на ESC) возможно будет больше…
😃
ИМХО, нагрузка на двигатель (и на ESC) возможно будет больше…
😃
Вот я об этом и спрашиваю. Влезть то они скорее всего влезут, а вот не погорит что.
Хотя думаю скорее всего нет, т.к. 3D пока не умею, а просто полетать нагрузка не большая.
Когда закончились Алайновские балки😁, то купил в ТЦ Москва на 2-м этаже хвостовую балку от кетайского Wolf, отличается от родной только надписью, но стоит всего 80руб.😅
А из списка по верхнему посту я бы в РЦроторе балки взял, они там родные Алайновские вроде должны быть.
Хотя убив уже за 1,5 года штук 5 разных хвостовых балок, большой разницы между ними не вижу, ломается и карбон и люминий при крашах, так что без разницы какие ставить, хоть кетайские, трубка она и в Африке трубка;)
ЗЫ: деревяшки 325PRO тоже шкурочкой приходится немного подтачивать, иначе их не сложишь толком, толстоваты они для наших цапф.
Все остальное, при предварительном осмотре вроде цело.
я бы сразу проверил межлопастной вал - гнется почти после любого краша =)
А 335 ставил?
я бы сразу проверил межлопастной вал - гнется почти после любого краша =)
Новый(4мм.) на V2 практически неубиваемый, а вот старого образца (3мм.) гнулся всегда вместе с основным валом.
На 335 не пробовал ни разу, летаю только на 325-х всех систем:-)
ЗЫ: деревяшки 325PRO тоже шкурочкой приходится немного подтачивать, иначе их не сложишь толком, толстоваты они для наших цапф.
А вот те, которые желтые карбон (315) или белые на РЦроторе - брал кто нибудь. У них как с посадочным местом? Подтачивать не надо? Просто цена практически одинаковая… Точно таких, как в ките что то у РЦротора не видно…
???
😃
А вот те, которые желтые карбон (315) или белые на РЦроторе - брал кто нибудь.
😃
Повторюсь:), у меня все лопасти на которых я летал и летаю только 325мм. Здесь я покупал только один раз 2 пары деревяшек 325PRO за 400руб. комплект, но потихоньку их разложил за лето. Остальные лопасти(карбон, фиберглас, пластик) мне привозили из-за бугра, там они стоят в 2-3 раза дешевле чем здесь, даже с учётом доставки. Сейчас летаю на лопастях из родного кита V2, про которые вспомнил после осеннего краша, когда пошло в минус пол-вертолёта и классные карбоновые лопасти:)
Повторюсь:)
…
Сейчас летаю на лопастях из родного кита V2, про которые вспомнил после осеннего краша, когда пошло в минус пол-вертолёта и классные карбоновые лопасти:)
Не, вопрос был о другом. Посадочное место у всех карбоновых нормальное для цапф 450 SE V2???
Я не хочу просто больше точить эти лопасти - поэтому 325PRO больше брать не буду - лично для себя, остальных к этому не призываю…
Мое ИМХО - эти деревянные 325 PRO - не для этих цапф делались, может для более ранних версий 450-го. Вот.
😃
Пока в пилотаже не заказывал - может как нибудь попробую.
Просто несколько заказов брал у РЦротора - деньги он от меня получает через час-два (банк у нас один), тут же отправляет, даже в конце рабочего дня, через три дня EMS мне уже звонит в Астрахани. С другими Российскими - неделя-две (сидят ждут поступления денег неделю, потом 2-3 дня отправляют… ну и так далее). Так что за скорость РЦротору я готов и доплатить немного.
НЕ РЕКЛАМА!!! Я простой потребитель!!!
😃
Не, вопрос был о другом. Посадочное место у всех карбоновых нормальное для цапф 450 SE V2???
😃
Подтачивал я и не деревянные лопасти тоже. Чёрно-жёлтые карбонки, у которых в отверстиях стоят медные втулки встают вроде нормально в цапфы Рэкса, а вот карбоновые комбинированные чёрно-белые от HKparts я тоже немного подтачивал, чтобы не были зажаты в цапфах.
Ага, вот где описание деревяшек красных у Пилотажа написано: “толщина в районе крепежного отверстия 4.5мм.”
Так сколько же все таки??? У моих было почти 5,5 мм.
Вот тебе и Пилотаж - хоть бы замерили…
У Роттора написана толщина самой лопасти - 4,5 мм - что более правильно.
А те, которые: “Лопасти основного ротора желтые 325мм, карбон” в Пилотаже толщина в районе крепежного винта 5мм. Т.е. если это правда - тогда то же будут туго входить - точить что ли??? Или Пилотаж-ники не правильно померяли???
😃