Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Я просто хотел убедиться что я все правильно понимаю 😃
Именно так и сделал.
Добрый день,
хочу попробовать взлететь и повисеть в режиме ‘’ гувернера’'.
Подскажите:
- настройки полки газа
- какую шестерню поставить
Спасибо
Можно поздравить с первыми подлетами.
Очень порадовало то что даже при небольшом ветре его не сносит как Ламу к примеру.
Из 10-12 подлетов удавалось даже повисеть секунд 15-20 и приземлиться нормально. Правда были и падения. Хорошо что снега было много. Дурацкая привычка от Ламы осталась Газ вниз и Холд, при потере управляемости. Один раз таким образом ушел в сугроб так что вертолет и не видно было.
Если висеть еще хоть както получилось, то вот полетать пока не совсем получилось. Летает он обсолютно не так как Лама, хотя из симулятора это я уже давно понял. Реал подтвердил это.
Дома, на кухне, когда винт раскручивал, вроде вибраций ни каких не было. Но на улице вибрации появились. Похоже что-то я на нем не отбалансировал.
Савсем запутался в полетных режимах гироскопа SL420E. Когда на кухне настраивал то вроде все получалось. Т.е. в режиме 1 (Smart Lock Mode) хвост ни куда не убегал, вне зависимости от оборотов ОР.
В реале на улице получилось все наоборот в режиме 1 (Smart Lock Mode) хвост крутит даже еще не взлетев, а вот в режиме 0 (Standard Mode) стоит нормально, но при висении всеравно чуть-чуть убегает, приходилось подруливать.
В общем надо разбираться с гироскопом и заменить, нафиг, серву Pilotage 01. Мне кажется что и она еще немного виновата.
Но без краша не обошлось. Когда уже собирался ехать домой, решил еще подлетнуть. В итоге нарвался на порыв ветра (а может руки кривые) и его понесло в сторону кустарника, т.к. с управлением я просто растерялся то дернул холд. Ветолет упал вниз и лопастью попал по хвостовой балке.
Соответственно :
и балка.
Все остальное, при предварительном осмотре вроде цело.
Можно поздравить с первыми подлетами…
Все остальное, при предварительном осмотре вроде цело.
Молодец, поздравляю с первым полётом в реале!
Касательно повреждений, то обязательно проверь основной вал, при таких крашах он как правило тоже гнётся, совсем немного, но вибрация на ОР сразу появляется.
Что касается раскрутки хвоста в удержании, то проверь не сдвинул ли ты случайно триммер рудера на передатчике.
Серву хвостовую меняй уже, не испытывай судьбу, для хвоста Рэкса она точно не годится!
Молодец, поздравляю с первым полётом в реале!
Касательно повреждений, то обязательно проверь основной вал, при таких крашах он как правило тоже гнётся, совсем немного, но вибрация на ОР сразу появляется
А как его проверить? Разобрать весь ротор, вынуть основной вал и покатать по столу.
И еще… СПАСИБО большое ВСЕМ за помощь в сборке. ВАШИ советы даром не прошли… он полетел.
А как его проверить? Разобрать весь ротор, вынуть основной вал и покатать по столу.
Нет, такая проверка не прокатит😁
У меня были пара валов после небольших крашей, которые, как кажется, идеально катаются даже по стеклу, а при раскрутке ротора на верте давали вибрацию, да так, что даже гира с ума сходила:)
Проверять нужно только на собранном вертолёте, если при выходе на рабочий режим мотора(уже на оборотах на грани отрыва) вибрации нет, тогда с валом всё в порядке. Если же после раскрутки ротора начинается мелкая дрожь(в первую очередь её видно по хвостовой балке), то тогда меняй вал, благо он стоит копейки и замена занимает 15мин. без каких либо перестроек механики после его замены. Вал ОР- это расходник на 450-м, так, что сразу бери про запас пару комплектов;). В комплекте 3 вала, фиксирующая обойма и болтики фиксации хаба и шестерён, пригодится всегда и стоит такой набор чуть больше 200руб., они есть почти во всех “Пилотажах”.
Удачных полётов, кстати ты в каких краях летаешь?
Удачных полётов, кстати ты в каких краях летаешь?
Я живу на севере Москвы. К сожалению там похоже по близости никто не летает. А дача около Рогачева (Дмитрова).
А ты в районе Жулебино летаешь на сколько я прочитал:).
А ты в районе Жулебино летаешь на сколько я прочитал:).
Да, там или ещё на Раменской пойме летом:)
Нет, такая проверка не прокатит😁
У меня были пара валов после небольших крашей, которые, как кажется, идеально катаются даже по стеклу, а при раскрутке ротора на верте давали вибрацию, да так, что даже гира с ума сходила:)
Проверять нужно только на собранном вертолёте, если при выходе на рабочий режим мотора(уже на оборотах на грани отрыва) вибрации нет, тогда с валом всё в порядке. Если же после раскрутки ротора начинается мелкая дрожь(в первую очередь её видно по хвостовой балке),
Да лучше мне кажется включить (раскрутить) без лопастей, можно даже и без серволопаток. Я так проверял после краша - просто вал расрутил (не много, большие обороты не нужны) - смотришь сбоку на кончик вала (или головки ротора) - биения сразу видны. А если хорошо погнут - то и руками крутануть - будет видно…
😃
Балку можно выправить, прогнав внутри деревяшку нужного диаметра.
Да. Есть такая мысль. Но в принципе если и не выправлю то стоит не дорого.
Знаете что хотел спросить.
Вот есть лопасти 325мм и 335мм. 335 можно ставить? Вроде по устойчивей должен быть. Главное чтоб за хвостовые лопасти не задевал.
А балка вот эта ? Просто смутило что прорезей не видно.
А нашел еще вот какую. Вроде родная. Какую лучше взять, если не выправлю.
У этих лопастей посадочное место кстати толще, чем нужно для цапфы 450 CE V2.
Более 5 мм - я подтачивал. У тех что в КИТе идут (карбон которые) - толщина где то около 4,7 мм - как раз садятся в пазы.
Это у меня у одного такие попались, или они все такие (325 Pro которые, красные)???
Заказывал по тому же адресу…
😃
Да. Есть такая мысль. Но в принципе если и не выправлю то стоит не дорого.
Знаете что хотел спросить.
Вот есть лопасти 325мм и 335мм. 335 можно ставить? Вроде по устойчивей должен быть. Главное чтоб за хвостовые лопасти не задевал.А балка вот эта ? Просто смутило что прорезей не видно.
А нашел еще вот какую. Вроде родная. Какую лучше взять, если не выправлю.
Незнаю как насчет лопастей, но балки походу отличаются только цветом!
Д
Знаете что хотел спросить.
Вот есть лопасти 325мм и 335мм. 335 можно ставить? Вроде по устойчивей должен быть. Главное чтоб за хвостовые лопасти не задевал.
Дык померяй, одна у тебя целая осталась вроде… 10 мм мысленно прибавь и посмотри в том месте, где они теоретически должны задевать…
ИМХО, нагрузка на двигатель (и на ESC) возможно будет больше…
😃
ИМХО, нагрузка на двигатель (и на ESC) возможно будет больше…
😃
Вот я об этом и спрашиваю. Влезть то они скорее всего влезут, а вот не погорит что.
Хотя думаю скорее всего нет, т.к. 3D пока не умею, а просто полетать нагрузка не большая.
Когда закончились Алайновские балки😁, то купил в ТЦ Москва на 2-м этаже хвостовую балку от кетайского Wolf, отличается от родной только надписью, но стоит всего 80руб.😅
А из списка по верхнему посту я бы в РЦроторе балки взял, они там родные Алайновские вроде должны быть.
Хотя убив уже за 1,5 года штук 5 разных хвостовых балок, большой разницы между ними не вижу, ломается и карбон и люминий при крашах, так что без разницы какие ставить, хоть кетайские, трубка она и в Африке трубка;)
ЗЫ: деревяшки 325PRO тоже шкурочкой приходится немного подтачивать, иначе их не сложишь толком, толстоваты они для наших цапф.
Все остальное, при предварительном осмотре вроде цело.
я бы сразу проверил межлопастной вал - гнется почти после любого краша =)
А 335 ставил?
я бы сразу проверил межлопастной вал - гнется почти после любого краша =)
Новый(4мм.) на V2 практически неубиваемый, а вот старого образца (3мм.) гнулся всегда вместе с основным валом.
На 335 не пробовал ни разу, летаю только на 325-х всех систем:-)
ЗЫ: деревяшки 325PRO тоже шкурочкой приходится немного подтачивать, иначе их не сложишь толком, толстоваты они для наших цапф.
А вот те, которые желтые карбон (315) или белые на РЦроторе - брал кто нибудь. У них как с посадочным местом? Подтачивать не надо? Просто цена практически одинаковая… Точно таких, как в ките что то у РЦротора не видно…
???
😃