Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Fedor1

Добрый день,
хочу попробовать взлететь и повисеть в режиме ‘’ гувернера’'.
Подскажите:

  • настройки полки газа
  • какую шестерню поставить
    Спасибо
osy13

Можно поздравить с первыми подлетами.
Очень порадовало то что даже при небольшом ветре его не сносит как Ламу к примеру.

Из 10-12 подлетов удавалось даже повисеть секунд 15-20 и приземлиться нормально. Правда были и падения. Хорошо что снега было много. Дурацкая привычка от Ламы осталась Газ вниз и Холд, при потере управляемости. Один раз таким образом ушел в сугроб так что вертолет и не видно было.

Если висеть еще хоть както получилось, то вот полетать пока не совсем получилось. Летает он обсолютно не так как Лама, хотя из симулятора это я уже давно понял. Реал подтвердил это.

Дома, на кухне, когда винт раскручивал, вроде вибраций ни каких не было. Но на улице вибрации появились. Похоже что-то я на нем не отбалансировал.

Савсем запутался в полетных режимах гироскопа SL420E. Когда на кухне настраивал то вроде все получалось. Т.е. в режиме 1 (Smart Lock Mode) хвост ни куда не убегал, вне зависимости от оборотов ОР.
В реале на улице получилось все наоборот в режиме 1 (Smart Lock Mode) хвост крутит даже еще не взлетев, а вот в режиме 0 (Standard Mode) стоит нормально, но при висении всеравно чуть-чуть убегает, приходилось подруливать.

В общем надо разбираться с гироскопом и заменить, нафиг, серву Pilotage 01. Мне кажется что и она еще немного виновата.

Но без краша не обошлось. Когда уже собирался ехать домой, решил еще подлетнуть. В итоге нарвался на порыв ветра (а может руки кривые) и его понесло в сторону кустарника, т.к. с управлением я просто растерялся то дернул холд. Ветолет упал вниз и лопастью попал по хвостовой балке.

Соответственно :

и балка.

Все остальное, при предварительном осмотре вроде цело.

FRUKT
osy13:

Можно поздравить с первыми подлетами…
Все остальное, при предварительном осмотре вроде цело.

Молодец, поздравляю с первым полётом в реале!
Касательно повреждений, то обязательно проверь основной вал, при таких крашах он как правило тоже гнётся, совсем немного, но вибрация на ОР сразу появляется.
Что касается раскрутки хвоста в удержании, то проверь не сдвинул ли ты случайно триммер рудера на передатчике.
Серву хвостовую меняй уже, не испытывай судьбу, для хвоста Рэкса она точно не годится!

osy13
FRUKT:

Молодец, поздравляю с первым полётом в реале!
Касательно повреждений, то обязательно проверь основной вал, при таких крашах он как правило тоже гнётся, совсем немного, но вибрация на ОР сразу появляется

А как его проверить? Разобрать весь ротор, вынуть основной вал и покатать по столу.

И еще… СПАСИБО большое ВСЕМ за помощь в сборке. ВАШИ советы даром не прошли… он полетел.

FRUKT
osy13:

А как его проверить? Разобрать весь ротор, вынуть основной вал и покатать по столу.

Нет, такая проверка не прокатит😁
У меня были пара валов после небольших крашей, которые, как кажется, идеально катаются даже по стеклу, а при раскрутке ротора на верте давали вибрацию, да так, что даже гира с ума сходила:)
Проверять нужно только на собранном вертолёте, если при выходе на рабочий режим мотора(уже на оборотах на грани отрыва) вибрации нет, тогда с валом всё в порядке. Если же после раскрутки ротора начинается мелкая дрожь(в первую очередь её видно по хвостовой балке), то тогда меняй вал, благо он стоит копейки и замена занимает 15мин. без каких либо перестроек механики после его замены. Вал ОР- это расходник на 450-м, так, что сразу бери про запас пару комплектов;). В комплекте 3 вала, фиксирующая обойма и болтики фиксации хаба и шестерён, пригодится всегда и стоит такой набор чуть больше 200руб., они есть почти во всех “Пилотажах”.
Удачных полётов, кстати ты в каких краях летаешь?

osy13
FRUKT:

Удачных полётов, кстати ты в каких краях летаешь?

Я живу на севере Москвы. К сожалению там похоже по близости никто не летает. А дача около Рогачева (Дмитрова).

А ты в районе Жулебино летаешь на сколько я прочитал:).

FRUKT
osy13:

А ты в районе Жулебино летаешь на сколько я прочитал:).

Да, там или ещё на Раменской пойме летом:)

Oleg_fly
FRUKT:

Нет, такая проверка не прокатит😁
У меня были пара валов после небольших крашей, которые, как кажется, идеально катаются даже по стеклу, а при раскрутке ротора на верте давали вибрацию, да так, что даже гира с ума сходила:)
Проверять нужно только на собранном вертолёте, если при выходе на рабочий режим мотора(уже на оборотах на грани отрыва) вибрации нет, тогда с валом всё в порядке. Если же после раскрутки ротора начинается мелкая дрожь(в первую очередь её видно по хвостовой балке),

Да лучше мне кажется включить (раскрутить) без лопастей, можно даже и без серволопаток. Я так проверял после краша - просто вал расрутил (не много, большие обороты не нужны) - смотришь сбоку на кончик вала (или головки ротора) - биения сразу видны. А если хорошо погнут - то и руками крутануть - будет видно…
😃

AlexN

Балку можно выправить, прогнав внутри деревяшку нужного диаметра.

osy13

Да. Есть такая мысль. Но в принципе если и не выправлю то стоит не дорого.

Знаете что хотел спросить.
Вот есть лопасти 325мм и 335мм. 335 можно ставить? Вроде по устойчивей должен быть. Главное чтоб за хвостовые лопасти не задевал.

Вот и вот

А балка вот эта ? Просто смутило что прорезей не видно.
А нашел еще вот какую. Вроде родная. Какую лучше взять, если не выправлю.

Oleg_fly
osy13:

У этих лопастей посадочное место кстати толще, чем нужно для цапфы 450 CE V2.
Более 5 мм - я подтачивал. У тех что в КИТе идут (карбон которые) - толщина где то около 4,7 мм - как раз садятся в пазы.

Это у меня у одного такие попались, или они все такие (325 Pro которые, красные)???

Заказывал по тому же адресу…
😃

Громозека
osy13:

Да. Есть такая мысль. Но в принципе если и не выправлю то стоит не дорого.

Знаете что хотел спросить.
Вот есть лопасти 325мм и 335мм. 335 можно ставить? Вроде по устойчивей должен быть. Главное чтоб за хвостовые лопасти не задевал.

Вот и вот

А балка вот эта ? Просто смутило что прорезей не видно.
А нашел еще вот какую. Вроде родная. Какую лучше взять, если не выправлю.

Незнаю как насчет лопастей, но балки походу отличаются только цветом!

Oleg_fly
osy13:

Д
Знаете что хотел спросить.
Вот есть лопасти 325мм и 335мм. 335 можно ставить? Вроде по устойчивей должен быть. Главное чтоб за хвостовые лопасти не задевал.

Дык померяй, одна у тебя целая осталась вроде… 10 мм мысленно прибавь и посмотри в том месте, где они теоретически должны задевать…

ИМХО, нагрузка на двигатель (и на ESC) возможно будет больше…

😃

osy13
Oleg_fly:

ИМХО, нагрузка на двигатель (и на ESC) возможно будет больше…
😃

Вот я об этом и спрашиваю. Влезть то они скорее всего влезут, а вот не погорит что.
Хотя думаю скорее всего нет, т.к. 3D пока не умею, а просто полетать нагрузка не большая.

FRUKT

Когда закончились Алайновские балки😁, то купил в ТЦ Москва на 2-м этаже хвостовую балку от кетайского Wolf, отличается от родной только надписью, но стоит всего 80руб.😅
А из списка по верхнему посту я бы в РЦроторе балки взял, они там родные Алайновские вроде должны быть.
Хотя убив уже за 1,5 года штук 5 разных хвостовых балок, большой разницы между ними не вижу, ломается и карбон и люминий при крашах, так что без разницы какие ставить, хоть кетайские, трубка она и в Африке трубка;)
ЗЫ: деревяшки 325PRO тоже шкурочкой приходится немного подтачивать, иначе их не сложишь толком, толстоваты они для наших цапф.

artek
osy13:

Все остальное, при предварительном осмотре вроде цело.

я бы сразу проверил межлопастной вал - гнется почти после любого краша =)

FRUKT
artek:

я бы сразу проверил межлопастной вал - гнется почти после любого краша =)

Новый(4мм.) на V2 практически неубиваемый, а вот старого образца (3мм.) гнулся всегда вместе с основным валом.
На 335 не пробовал ни разу, летаю только на 325-х всех систем:-)

Oleg_fly
FRUKT:

ЗЫ: деревяшки 325PRO тоже шкурочкой приходится немного подтачивать, иначе их не сложишь толком, толстоваты они для наших цапф.

А вот те, которые желтые карбон (315) или белые на РЦроторе - брал кто нибудь. У них как с посадочным местом? Подтачивать не надо? Просто цена практически одинаковая… Точно таких, как в ките что то у РЦротора не видно…
???

😃

artek

не реклама! 😂
те что в рцроторе 460р - деревяшки
такие же вот тут стоят 430р
а еще… карбон 325 - 490р

пс. ну где моя випкарта пилотажа? =)

FRUKT
Oleg_fly:

А вот те, которые желтые карбон (315) или белые на РЦроторе - брал кто нибудь.
😃

Повторюсь:), у меня все лопасти на которых я летал и летаю только 325мм. Здесь я покупал только один раз 2 пары деревяшек 325PRO за 400руб. комплект, но потихоньку их разложил за лето. Остальные лопасти(карбон, фиберглас, пластик) мне привозили из-за бугра, там они стоят в 2-3 раза дешевле чем здесь, даже с учётом доставки. Сейчас летаю на лопастях из родного кита V2, про которые вспомнил после осеннего краша, когда пошло в минус пол-вертолёта и классные карбоновые лопасти:)