Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Не, вопрос был о другом. Посадочное место у всех карбоновых нормальное для цапф 450 SE V2???
😃
Подтачивал я и не деревянные лопасти тоже. Чёрно-жёлтые карбонки, у которых в отверстиях стоят медные втулки встают вроде нормально в цапфы Рэкса, а вот карбоновые комбинированные чёрно-белые от HKparts я тоже немного подтачивал, чтобы не были зажаты в цапфах.
Ага, вот где описание деревяшек красных у Пилотажа написано: “толщина в районе крепежного отверстия 4.5мм.”
Так сколько же все таки??? У моих было почти 5,5 мм.
Вот тебе и Пилотаж - хоть бы замерили…
У Роттора написана толщина самой лопасти - 4,5 мм - что более правильно.
А те, которые: “Лопасти основного ротора желтые 325мм, карбон” в Пилотаже толщина в районе крепежного винта 5мм. Т.е. если это правда - тогда то же будут туго входить - точить что ли??? Или Пилотаж-ники не правильно померяли???
😃
Т.е. если это правда - тогда то же будут туго входить - точить что ли??? 😃
Да в чём проблема-то с доработкой?, их обточить 5-ти минут дело. Я и пластиковые и карбоновые и деревянные точил, ничего сложного там нет. Без проблем встали лопасти из родного кита и ещё пару других комплектов, все остальные подтачивал немного всегда, а лопастей у меня было побито за 1,5 года комплектов 7 или 8 не помню уже точно:).
Подтачивал я и не деревянные лопасти тоже. Чёрно-жёлтые карбонки, у которых в отверстиях стоят медные втулки встают вроде нормально в цапфы Рэкса, а вот карбоновые комбинированные чёрно-белые от HKparts я тоже немного подтачивал, чтобы не были зажаты в цапфах.
Да-да, у тех что в КИТе шли, белые с полосочкой под карбон и надписью ALIGN - то же междные втулки стоят - встают как родные (хотя они и есть родные:-)
Значит буду брать эти черно-желтые…
😃
P.S. Просто сам процесс подтачивания напрягает. Не в смысле физических нагрузок или мне лень - нет. Подтачивать нужно точно, что бы горизонтальная поверхность получилась. Вручную - надфилем, напильником и т.п. - не получается как то ровно сделать. Я почему говорю - на своем опыте основываюсь:
Настроил всю механику. Ставлю родные карбоновые (белые) - запустил, раскрутил - все четко - “бабочки” нет вообще.
Подточил деревянные - поставил - покрутил - оп-па - бабочка. Немного, но есть.
Подточил еще, в конце концов сточил полностью нижнюю платмасску (отрезал аккуратно часть пластика в районе соприкосновения цапф) до самого дерева с покрытием. Получилось чуть меньше по толщине чем надо - но встают нормально и зажимаются нормально в цапфах. Проверяю - опять бабочка (на взгляд) - вибрации нет на всех оборотах до самого отрыва.
Полетал на этих деревяшках с небольшой бабочкой - все нормально.
Лопасти проверял на балансировку после каждого этапа подтачивания…
😃
Напильником. И вперед. Тоже подтачивал.
Да в чём проблема-то с доработкой?, их обточить 5-ти минут дело. Я и пластиковые и карбоновые и деревянные точил, ничего сложного там нет. Без проблем встали лопасти из родного кита и ещё пару других комплектов, все остальные подтачивал немного всегда, а лопастей у меня было побито за 1,5 года комплектов 7 или 8 не помню уже точно:).
Да не проблема то это. Просто если бы разница в цене была 2 раза (деревянные и эти, нормальные, аля-карбон) - тогда конечно, можно и поработать и подточить. нет вопросов. Но при сопоставимой цене - лучше уж взять готовое к употреблению.
Или не так??? Этот вопрос я и проясняю. Опыта то у мнея еще нет, пока разбил только один комплект (на другой 400-ке), готовлюсь, как говорится, на будущее:-)
Напильником. И вперед. Тоже подтачивал.
а не боитесь лишний “угол” наточить напильником? =)
ну типа лопасть в “0” стоит а цапфа далеко не… и флайбар уже не… =)
Или не так??? Этот вопрос я и проясняю. Опыта то у мнея еще нет, пока разбил только один комплект (на другой 400-ке), готовлюсь, как говорится, на будущее:-)
Ты прав конечно, что платить бабки, а потом колхозить напильником ни есть правильно:)
Свободное перемещение в цапфах зависит ещё и от раздолбанности последних, со временем цапфы хоть и жёсткие, но всё равно немного разгибаются, особенно при жёстком пилотаже и лопасти в них входят легче. С другой стороны я тоже не понимаю почему большинство неродных лопастей производители не могут сделать чуть потоньше, чтобы не было плясок с бубном при их установке, разговор-то обычно про полмиллиметра идёт:)
…
С другой стороны я тоже не понимаю почему большинство неродных лопастей производители не могут сделать чуть потоньше, чтобы не было плясок с бубном при их установке, разговор-то обычно про полмиллиметра идёт:)
Ну да, порядка нет. Как и в разъемах зарядок для мобильников.
Бизнес однако!
Я эти 325 про брал вообще как запасные для BLADE 400 (че то и не подозревал про разную толщину цапф у одноклассников) - но у BLADE еще толще посадочное место (что то около 6 мм). Тут легче, можно подложить прямоугольные шайбочки одинаковой тощины…
😃
Брал пару раз вот такие лопасти по 24 бакса - все было хорошо - балансировка, посадочные отверстия - без проблем
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=117_120_…
а не боитесь лишний “угол” наточить напильником? =)
ну типа лопасть в “0” стоит а цапфа далеко не… и флайбар уже не… =)
Да-да. Вначале с угломером тщательно стараешься выставить одинаковые углы, а потом еще и с лопастями этими засада…
Тут хитрые маркетологи “заставляют” нас брать только те, что были в КИТе - 38.99 баксов за комплект - вот так.
😃
Брал пару раз вот такие лопасти по 24 бакса - все было хорошо - балансировка, посадочные отверстия - без проблем
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=117_120_…
А вот тот комплект на РЦроторе, что карбоновые основные, хвостовые и лопатки - за 1200 с лишним рублей???
Брал кто нибудь??? Как у них толщина?
Закупился сегодня.
Вал основного ротора, хвостовую балку, лопасти (деревяшки), тренеровочное шасси и самое интересное - это алайновская цифровая DS520 серва на хвост.
Сегодня постараюсь все собрать.
Вопрос. Я так и не понял, а нужно ли при креплении хвостовой сервы ставить резиновые демпфера в отверстия под винтики? Одни говорят нужно, другие нет. Что-то мне подсказывает, что не надо.
у меня такая серва без резинок стоит, работает с GY401. Пока все ок.
Что-то мне подсказывает, что не надо.
большинство за “не надо”
жесче кострукция получается
а серве вибрации по барабану
А еще вопрос.
Засовывать вертолет в пакет для его переноски, както это не правильно.
Кто, как носит его?
Есть алюминиевые кейсы для вертолетов. А насколько он удобен?
Говорят что привлекает внимание зевак сильно, так что самому противно становится.
Я 450-ый в чемодане ношу. Сначала был из строительного магазина (под инструмент), который я приспособил для вертолета. Потом купил оригинальный. Туда всё что нужно на поле влезает, включая инструмент, аппу и акки. Да и сохраннее он так.
500-ый весь сезон таскал в 100л пакете для мусора, непрозрачном. Просто за цапфу держал, сквозь пакет. Вроде вертолет цел и не обиделся. Теперь живет в чемодане специальном (подарили). Такого формата чемодан выглядит весьма внушительно…
Если вы на машине, то можно просто без всяких пакетов и прочего.
Что касается зевак и прочих, то на чемодан для 450-го смотрят с интересом, но, видимо, принимают за строителя с инструментом. Благо, вокруг таких работяг полно, тащущих свои Макиты и Бошы…
На машине, но всеравно в пакетах не удобно.
и самое интересное - это алайновская цифровая DS520 серва на хвост.
А где брал DS520 и по чём?
Чемодан использую Элайновский
Чемодан использую Элайновский
+1 =) я тоже вставку перевернул что бы верт при переноски вниз был
а зачем передатчик так кладете? стики мешаются? у меня левый стик упирается в серву если в нижнем положении. полный газ и все ок =)
а зачем передатчик так кладете?
Думаю из-за антенны… У меня тоже была проблема - антенна JR X9303 2.4 не лезла в ящик. Но я решил проблему вырезав в нижней прокладке прямоугольник под “донышко” передатчика. После этого X9303 легла туда как родная, а теперь и Futaba 10C чудесно там поживает…