Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Брал пару раз вот такие лопасти по 24 бакса - все было хорошо - балансировка, посадочные отверстия - без проблем
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=117_120_…
а не боитесь лишний “угол” наточить напильником? =)
ну типа лопасть в “0” стоит а цапфа далеко не… и флайбар уже не… =)
Да-да. Вначале с угломером тщательно стараешься выставить одинаковые углы, а потом еще и с лопастями этими засада…
Тут хитрые маркетологи “заставляют” нас брать только те, что были в КИТе - 38.99 баксов за комплект - вот так.
😃
Брал пару раз вот такие лопасти по 24 бакса - все было хорошо - балансировка, посадочные отверстия - без проблем
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=117_120_…
А вот тот комплект на РЦроторе, что карбоновые основные, хвостовые и лопатки - за 1200 с лишним рублей???
Брал кто нибудь??? Как у них толщина?
Закупился сегодня.
Вал основного ротора, хвостовую балку, лопасти (деревяшки), тренеровочное шасси и самое интересное - это алайновская цифровая DS520 серва на хвост.
Сегодня постараюсь все собрать.
Вопрос. Я так и не понял, а нужно ли при креплении хвостовой сервы ставить резиновые демпфера в отверстия под винтики? Одни говорят нужно, другие нет. Что-то мне подсказывает, что не надо.
у меня такая серва без резинок стоит, работает с GY401. Пока все ок.
Что-то мне подсказывает, что не надо.
большинство за “не надо”
жесче кострукция получается
а серве вибрации по барабану
А еще вопрос.
Засовывать вертолет в пакет для его переноски, както это не правильно.
Кто, как носит его?
Есть алюминиевые кейсы для вертолетов. А насколько он удобен?
Говорят что привлекает внимание зевак сильно, так что самому противно становится.
Я 450-ый в чемодане ношу. Сначала был из строительного магазина (под инструмент), который я приспособил для вертолета. Потом купил оригинальный. Туда всё что нужно на поле влезает, включая инструмент, аппу и акки. Да и сохраннее он так.
500-ый весь сезон таскал в 100л пакете для мусора, непрозрачном. Просто за цапфу держал, сквозь пакет. Вроде вертолет цел и не обиделся. Теперь живет в чемодане специальном (подарили). Такого формата чемодан выглядит весьма внушительно…
Если вы на машине, то можно просто без всяких пакетов и прочего.
Что касается зевак и прочих, то на чемодан для 450-го смотрят с интересом, но, видимо, принимают за строителя с инструментом. Благо, вокруг таких работяг полно, тащущих свои Макиты и Бошы…
На машине, но всеравно в пакетах не удобно.
и самое интересное - это алайновская цифровая DS520 серва на хвост.
А где брал DS520 и по чём?
Чемодан использую Элайновский
Чемодан использую Элайновский
+1 =) я тоже вставку перевернул что бы верт при переноски вниз был
а зачем передатчик так кладете? стики мешаются? у меня левый стик упирается в серву если в нижнем положении. полный газ и все ок =)
а зачем передатчик так кладете?
Думаю из-за антенны… У меня тоже была проблема - антенна JR X9303 2.4 не лезла в ящик. Но я решил проблему вырезав в нижней прокладке прямоугольник под “донышко” передатчика. После этого X9303 легла туда как родная, а теперь и Futaba 10C чудесно там поживает…
а зачем передатчик так кладете? стики мешаются?
Cо стиками всё нормально:), антенна 2,4гГц не даёт передатчик по другому засунуть, а так ложится замечательно, да ещё антенной и набор отвёрток прижимается к своему отсеку.
Хотел я сегодня купить чемодан, т.к не имею транспорта, а иногда нужно будет таскать верт за 80 км в общественном транспорте, перерыл кучу магазинов интернет, нашел и алаёновский родной и от клонов коптера, цена бы устроила, хотя рост доллара огорчает, но больше всего огрчает стоимость доставки порядка 80 баксов, подскажите где дешевле всего приобрести чемодан для 450-го? С доставкой получается оригинальный 4600 а клона 4000 р. что считаю слишком круто за чемодан.
JR G770 GYRO+DS3405 Servo на 450
Для Громозека! www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_90/RC5615/
…подскажите где дешевле всего приобрести чемодан для 450-го?
Я себе присмотрел в Пилотаже - гляньте там, недавно получалось достаточно выгодно, дешевле чем просто стоимость пересылки купленного из-за бугра 😃
О, уже кинули ссылку. Подорожал конечно, стоил около 2200.
по поводу чемодана… зашел по случаю в хоббифорю и наткнулся на достаточно достойный по цене (1200р) и по качеству чемодан.
верт и аппа в данном чемодане загружаются вертикально, что впрочем считаю плюсом
единственное сказали что их жестко разгружали и некоторые покоцались… но обещали сделать скидку если возьму, но в итоге взял алайновский в подарок от жены =)
ps. а если учесть, что в инет магазинах заморских чемоданы ~50$ + доставка (пардон 2-3кг это + еще 50$), то 1200р и даже 2200р за алайн вполне разумны
Давно заходили? Мне вот сказали, что кончились они там давно 😦
Хм, хотя смотрю статус “Есть в наличии” 😃
ну мне больше понравился родной Align, доставка получается 660 р. что примерно 20$, выгода есть. а в пилотаже по пластиковой карте можно оплатить?
И подскажите как замутить дисконтную карту?
Поставил я 520 алайновскую серву на хвост и вот с какой штукой столкнулся.
Начал выставлять предкомпенсацию и получается интересная вещь. В одном из крайних положений стика (не помню в каком) серва начинает сильно пищать. Ну типа запаса хода то у нее есть, а тяга ее не пускает т.к. предкомпенсация выставлена. В общем что-то меня это насторожило.
Выставил серву на балке так чтоб она в крайних положениях не пищала. Пока еще вертолет не раскручивал.
А в каком случае на гире выставляется реверс? Если серву не на ту сторону повесить?
А есть кто с гирами SL420 летает. Что-то я всеравно с режимами разобраться не могу. Получается какаято не понятная штука. Полетный режим определяется чуствительностью (установленной в передатчике) гиры?
Что-то у меня какаято путаница в голове насчет этих режимов. Почитаю документацию - более правильно изложу вопрос.
А никто не знает где можно купить в Москве кругленькие штучки, которые в качалки вставляются, на которые тяги одеваются? Ну шарики такие. Поглядел по магазинам, что-то не увидел. Пока все целы, но чую потеряю я их. А такую мелочевку из-за бугра заказывать не хочется.