Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

artek
osy13:

Что-то мне подсказывает, что не надо.

большинство за “не надо”
жесче кострукция получается
а серве вибрации по барабану

osy13

А еще вопрос.
Засовывать вертолет в пакет для его переноски, както это не правильно.
Кто, как носит его?
Есть алюминиевые кейсы для вертолетов. А насколько он удобен?
Говорят что привлекает внимание зевак сильно, так что самому противно становится.

ugh

Я 450-ый в чемодане ношу. Сначала был из строительного магазина (под инструмент), который я приспособил для вертолета. Потом купил оригинальный. Туда всё что нужно на поле влезает, включая инструмент, аппу и акки. Да и сохраннее он так.
500-ый весь сезон таскал в 100л пакете для мусора, непрозрачном. Просто за цапфу держал, сквозь пакет. Вроде вертолет цел и не обиделся. Теперь живет в чемодане специальном (подарили). Такого формата чемодан выглядит весьма внушительно…
Если вы на машине, то можно просто без всяких пакетов и прочего.

Что касается зевак и прочих, то на чемодан для 450-го смотрят с интересом, но, видимо, принимают за строителя с инструментом. Благо, вокруг таких работяг полно, тащущих свои Макиты и Бошы…

osy13

На машине, но всеравно в пакетах не удобно.

FRUKT
osy13:

и самое интересное - это алайновская цифровая DS520 серва на хвост.

А где брал DS520 и по чём?

Чемодан использую Элайновский

artek
FRUKT:

Чемодан использую Элайновский

+1 =) я тоже вставку перевернул что бы верт при переноски вниз был
а зачем передатчик так кладете? стики мешаются? у меня левый стик упирается в серву если в нижнем положении. полный газ и все ок =)

ugh
artek:

а зачем передатчик так кладете?

Думаю из-за антенны… У меня тоже была проблема - антенна JR X9303 2.4 не лезла в ящик. Но я решил проблему вырезав в нижней прокладке прямоугольник под “донышко” передатчика. После этого X9303 легла туда как родная, а теперь и Futaba 10C чудесно там поживает…

FRUKT
artek:

а зачем передатчик так кладете? стики мешаются?

Cо стиками всё нормально:), антенна 2,4гГц не даёт передатчик по другому засунуть, а так ложится замечательно, да ещё антенной и набор отвёрток прижимается к своему отсеку.

Громозека

Хотел я сегодня купить чемодан, т.к не имею транспорта, а иногда нужно будет таскать верт за 80 км в общественном транспорте, перерыл кучу магазинов интернет, нашел и алаёновский родной и от клонов коптера, цена бы устроила, хотя рост доллара огорчает, но больше всего огрчает стоимость доставки порядка 80 баксов, подскажите где дешевле всего приобрести чемодан для 450-го? С доставкой получается оригинальный 4600 а клона 4000 р. что считаю слишком круто за чемодан.

AlexN
Громозека:

…подскажите где дешевле всего приобрести чемодан для 450-го?

Я себе присмотрел в Пилотаже - гляньте там, недавно получалось достаточно выгодно, дешевле чем просто стоимость пересылки купленного из-за бугра 😃
О, уже кинули ссылку. Подорожал конечно, стоил около 2200.

artek

по поводу чемодана… зашел по случаю в хоббифорю и наткнулся на достаточно достойный по цене (1200р) и по качеству чемодан.
верт и аппа в данном чемодане загружаются вертикально, что впрочем считаю плюсом
единственное сказали что их жестко разгружали и некоторые покоцались… но обещали сделать скидку если возьму, но в итоге взял алайновский в подарок от жены =)

линк нерекламный

ps. а если учесть, что в инет магазинах заморских чемоданы ~50$ + доставка (пардон 2-3кг это + еще 50$), то 1200р и даже 2200р за алайн вполне разумны

AlexN

Давно заходили? Мне вот сказали, что кончились они там давно 😦
Хм, хотя смотрю статус “Есть в наличии” 😃

Громозека

ну мне больше понравился родной Align, доставка получается 660 р. что примерно 20$, выгода есть. а в пилотаже по пластиковой карте можно оплатить?
И подскажите как замутить дисконтную карту?

osy13

Поставил я 520 алайновскую серву на хвост и вот с какой штукой столкнулся.

Начал выставлять предкомпенсацию и получается интересная вещь. В одном из крайних положений стика (не помню в каком) серва начинает сильно пищать. Ну типа запаса хода то у нее есть, а тяга ее не пускает т.к. предкомпенсация выставлена. В общем что-то меня это насторожило.
Выставил серву на балке так чтоб она в крайних положениях не пищала. Пока еще вертолет не раскручивал.

А в каком случае на гире выставляется реверс? Если серву не на ту сторону повесить?

А есть кто с гирами SL420 летает. Что-то я всеравно с режимами разобраться не могу. Получается какаято не понятная штука. Полетный режим определяется чуствительностью (установленной в передатчике) гиры?
Что-то у меня какаято путаница в голове насчет этих режимов. Почитаю документацию - более правильно изложу вопрос.

А никто не знает где можно купить в Москве кругленькие штучки, которые в качалки вставляются, на которые тяги одеваются? Ну шарики такие. Поглядел по магазинам, что-то не увидел. Пока все целы, но чую потеряю я их. А такую мелочевку из-за бугра заказывать не хочется.

FRUKT
osy13:

В одном из крайних положений стика (не помню в каком) серва начинает сильно пищать.
Выставил серву на балке так чтоб она в крайних положениях не пищала. Пока еще вертолет не раскручивал.

А в каком случае на гире выставляется реверс? Если серву не на ту сторону повесить?
А никто не знает где можно купить в Москве кругленькие штучки, Ну шарики такие.

По порядку вопросов:

  1. выстави лимиты ходов сервы, она не должна ни пищать в крайних положениях, ни гнуть тяги или рычаг хвостового слайдера
  2. серву на балке нужно выставлять только по её центральному положению, а лимиты выставляются програмно или с пульта или в самом гироскопе
  3. реверс нужно смотреть если вертолёт начнёт неуправляемо крутить на взлёте, как должен правильно отрабатывать хвост писалось уже много раз
  4. шарики в качалки продаются в любом “Пилотаже”
osy13

А как выставить лимиты ходов сервы? Что-то я ни в документации от передатчика, ни от гиры этого не встречал. Может плохо искал?

А насчет шариков - что то я полазив по сайту их не нашел именно для качалок 450-го. Там везде написано - на автомат перекоса 500-го, тяги и шарики R50, и т.д.
Или они все одинаковы? Покупай какие хочешь?
А еще есть удлененные - говорят хорошие, но я в пилотаже их тоже не нашел.

К стати и наконечники тяг, в основном лежат в апгрейдах для 500-го и 600-го. Может они все одинаковы? 4,76?

artek
osy13:

Может они все одинаковы? 4,76?

вот поверил из комплекта для белта - 4.00
для тирекса они больше
из-за этого инструмент для снятия/одевания тяг не совсем подходит для белта тк их делают для 450/500

Громозека

По поводу съёмника тяг, я купил такой www.dealextreme.com/details.dx/sku.15587, отлично подходит и главное в цену входит доставка.
ПРи настройке шагов возник вопрос в режиме нормал, т.е. шаги в передатчике от 50 до 100, шаги изменяются от 0 до +11, а в режми идле в минимальном положении получаются шаги -12 -13 градусов, где копать?

artek
Громозека:

где копать?

на аппе прибрать конечные нижние точки (EPA)
хотя можно и забить тк скорее всего вы пока не используете отрицательные углы =)