Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

osy13

Напильником. И вперед. Тоже подтачивал.

Oleg_fly
FRUKT:

Да в чём проблема-то с доработкой?, их обточить 5-ти минут дело. Я и пластиковые и карбоновые и деревянные точил, ничего сложного там нет. Без проблем встали лопасти из родного кита и ещё пару других комплектов, все остальные подтачивал немного всегда, а лопастей у меня было побито за 1,5 года комплектов 7 или 8 не помню уже точно:).

Да не проблема то это. Просто если бы разница в цене была 2 раза (деревянные и эти, нормальные, аля-карбон) - тогда конечно, можно и поработать и подточить. нет вопросов. Но при сопоставимой цене - лучше уж взять готовое к употреблению.

Или не так??? Этот вопрос я и проясняю. Опыта то у мнея еще нет, пока разбил только один комплект (на другой 400-ке), готовлюсь, как говорится, на будущее:-)

artek
osy13:

Напильником. И вперед. Тоже подтачивал.

а не боитесь лишний “угол” наточить напильником? =)
ну типа лопасть в “0” стоит а цапфа далеко не… и флайбар уже не… =)

FRUKT
Oleg_fly:

Или не так??? Этот вопрос я и проясняю. Опыта то у мнея еще нет, пока разбил только один комплект (на другой 400-ке), готовлюсь, как говорится, на будущее:-)

Ты прав конечно, что платить бабки, а потом колхозить напильником ни есть правильно:)
Свободное перемещение в цапфах зависит ещё и от раздолбанности последних, со временем цапфы хоть и жёсткие, но всё равно немного разгибаются, особенно при жёстком пилотаже и лопасти в них входят легче. С другой стороны я тоже не понимаю почему большинство неродных лопастей производители не могут сделать чуть потоньше, чтобы не было плясок с бубном при их установке, разговор-то обычно про полмиллиметра идёт:)

Oleg_fly
FRUKT:


С другой стороны я тоже не понимаю почему большинство неродных лопастей производители не могут сделать чуть потоньше, чтобы не было плясок с бубном при их установке, разговор-то обычно про полмиллиметра идёт:)

Ну да, порядка нет. Как и в разъемах зарядок для мобильников.