Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

osy13

Напильником. И вперед. Тоже подтачивал.

Oleg_fly
FRUKT:

Да в чём проблема-то с доработкой?, их обточить 5-ти минут дело. Я и пластиковые и карбоновые и деревянные точил, ничего сложного там нет. Без проблем встали лопасти из родного кита и ещё пару других комплектов, все остальные подтачивал немного всегда, а лопастей у меня было побито за 1,5 года комплектов 7 или 8 не помню уже точно:).

Да не проблема то это. Просто если бы разница в цене была 2 раза (деревянные и эти, нормальные, аля-карбон) - тогда конечно, можно и поработать и подточить. нет вопросов. Но при сопоставимой цене - лучше уж взять готовое к употреблению.

Или не так??? Этот вопрос я и проясняю. Опыта то у мнея еще нет, пока разбил только один комплект (на другой 400-ке), готовлюсь, как говорится, на будущее:-)

artek
osy13:

Напильником. И вперед. Тоже подтачивал.

а не боитесь лишний “угол” наточить напильником? =)
ну типа лопасть в “0” стоит а цапфа далеко не… и флайбар уже не… =)

FRUKT
Oleg_fly:

Или не так??? Этот вопрос я и проясняю. Опыта то у мнея еще нет, пока разбил только один комплект (на другой 400-ке), готовлюсь, как говорится, на будущее:-)

Ты прав конечно, что платить бабки, а потом колхозить напильником ни есть правильно:)
Свободное перемещение в цапфах зависит ещё и от раздолбанности последних, со временем цапфы хоть и жёсткие, но всё равно немного разгибаются, особенно при жёстком пилотаже и лопасти в них входят легче. С другой стороны я тоже не понимаю почему большинство неродных лопастей производители не могут сделать чуть потоньше, чтобы не было плясок с бубном при их установке, разговор-то обычно про полмиллиметра идёт:)

Oleg_fly
FRUKT:


С другой стороны я тоже не понимаю почему большинство неродных лопастей производители не могут сделать чуть потоньше, чтобы не было плясок с бубном при их установке, разговор-то обычно про полмиллиметра идёт:)

Ну да, порядка нет. Как и в разъемах зарядок для мобильников.
Бизнес однако!

Я эти 325 про брал вообще как запасные для BLADE 400 (че то и не подозревал про разную толщину цапф у одноклассников) - но у BLADE еще толще посадочное место (что то около 6 мм). Тут легче, можно подложить прямоугольные шайбочки одинаковой тощины…
😃

Oleg_fly
artek:

а не боитесь лишний “угол” наточить напильником? =)
ну типа лопасть в “0” стоит а цапфа далеко не… и флайбар уже не… =)

Да-да. Вначале с угломером тщательно стараешься выставить одинаковые углы, а потом еще и с лопастями этими засада…

Тут хитрые маркетологи “заставляют” нас брать только те, что были в КИТе - 38.99 баксов за комплект - вот так.
😃

Oleg_fly
Abval:

Брал пару раз вот такие лопасти по 24 бакса - все было хорошо - балансировка, посадочные отверстия - без проблем
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=117_120_…

А вот тот комплект на РЦроторе, что карбоновые основные, хвостовые и лопатки - за 1200 с лишним рублей???
Брал кто нибудь??? Как у них толщина?

osy13

Закупился сегодня.
Вал основного ротора, хвостовую балку, лопасти (деревяшки), тренеровочное шасси и самое интересное - это алайновская цифровая DS520 серва на хвост.
Сегодня постараюсь все собрать.

Вопрос. Я так и не понял, а нужно ли при креплении хвостовой сервы ставить резиновые демпфера в отверстия под винтики? Одни говорят нужно, другие нет. Что-то мне подсказывает, что не надо.

ARTCOMP

у меня такая серва без резинок стоит, работает с GY401. Пока все ок.

artek
osy13:

Что-то мне подсказывает, что не надо.

большинство за “не надо”
жесче кострукция получается
а серве вибрации по барабану

osy13

А еще вопрос.
Засовывать вертолет в пакет для его переноски, както это не правильно.
Кто, как носит его?
Есть алюминиевые кейсы для вертолетов. А насколько он удобен?
Говорят что привлекает внимание зевак сильно, так что самому противно становится.

ugh

Я 450-ый в чемодане ношу. Сначала был из строительного магазина (под инструмент), который я приспособил для вертолета. Потом купил оригинальный. Туда всё что нужно на поле влезает, включая инструмент, аппу и акки. Да и сохраннее он так.
500-ый весь сезон таскал в 100л пакете для мусора, непрозрачном. Просто за цапфу держал, сквозь пакет. Вроде вертолет цел и не обиделся. Теперь живет в чемодане специальном (подарили). Такого формата чемодан выглядит весьма внушительно…
Если вы на машине, то можно просто без всяких пакетов и прочего.

Что касается зевак и прочих, то на чемодан для 450-го смотрят с интересом, но, видимо, принимают за строителя с инструментом. Благо, вокруг таких работяг полно, тащущих свои Макиты и Бошы…

osy13

На машине, но всеравно в пакетах не удобно.

FRUKT
osy13:

и самое интересное - это алайновская цифровая DS520 серва на хвост.

А где брал DS520 и по чём?

Чемодан использую Элайновский

artek
FRUKT:

Чемодан использую Элайновский

+1 =) я тоже вставку перевернул что бы верт при переноски вниз был
а зачем передатчик так кладете? стики мешаются? у меня левый стик упирается в серву если в нижнем положении. полный газ и все ок =)

ugh
artek:

а зачем передатчик так кладете?

Думаю из-за антенны… У меня тоже была проблема - антенна JR X9303 2.4 не лезла в ящик. Но я решил проблему вырезав в нижней прокладке прямоугольник под “донышко” передатчика. После этого X9303 легла туда как родная, а теперь и Futaba 10C чудесно там поживает…

FRUKT
artek:

а зачем передатчик так кладете? стики мешаются?

Cо стиками всё нормально:), антенна 2,4гГц не даёт передатчик по другому засунуть, а так ложится замечательно, да ещё антенной и набор отвёрток прижимается к своему отсеку.

Громозека

Хотел я сегодня купить чемодан, т.к не имею транспорта, а иногда нужно будет таскать верт за 80 км в общественном транспорте, перерыл кучу магазинов интернет, нашел и алаёновский родной и от клонов коптера, цена бы устроила, хотя рост доллара огорчает, но больше всего огрчает стоимость доставки порядка 80 баксов, подскажите где дешевле всего приобрести чемодан для 450-го? С доставкой получается оригинальный 4600 а клона 4000 р. что считаю слишком круто за чемодан.