Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

marvei

Сделал плечо покороче и переставил шарик на внутреннюю сторону качалки (к серве шариком, как в АП) стало гораздо лучше. Спасибо.
Пока выставлял предкомпенсацию и раскручивал ротор, замерил обороты основного ротора перед взлетом: получилось 2400 об/мин при 75% газа и угол лопастей примерно +4 гр. Нормальные обороты?
Регуль BL35Х, двиг-BL430XL, пиньен - 12 зуб.

DanNsk

После крэша поломало кольца пластиковые , те что тягу ведущую к хвосту поддерживают, и погнуло саму тягу . Деталей нет а летать хотца , тягу выпрямил, и чтобы не гнуло при нагрузках вклеил в трубку карбоновую 2.5мм.

Пока учусь - летаю круги, восьмерки… без 3d вроде разницы, ощутимого смещения цт назад, особо не ощущаю.

Ну и теперь вот сижу думаю - стоит ли заказывать кольца и новую тягу, или и так сойдёт.

FRUKT
DanNsk:

После крэша поломало кольца пластиковые , те что тягу ведущую к хвосту поддерживают, и погнуло саму тягу . Деталей нет а летать хотца , тягу выпрямил, и чтобы не гнуло при нагрузках вклеил в трубку карбоновую 2.5мм.

Я эти промежуточные пластмасски на балку вообще не ставил никогда, всё нормально и без них. Летай со своей отремонтированной тягой, +/-2 грамма роли для центровки не сыграют, главное чтобы не задевала нигде при движении хвостовой сервы.
Зы: а что это у тебя за нагрузки такие от которых хвостовую тягу гнёт? Слайдер хвостовой в упоры не упирается у тебя часом, расходы на хвосте нормально выставлял?

DanNsk
FRUKT:

Зы: а что это у тебя за нагрузки такие от которых хвостовую тягу гнёт? Слайдер хвостовой в упоры не упирается у тебя часом, расходы на хвосте нормально выставлял?

Да нагрузки обычные , просто хорошо замотало, когда разогнул - металл покосячен, в месте косяка хорошо прогибается, чуть не под своим весом. Показалось опасно что оно вначале пружинить будет, а потом уже разгибаться слайдер двигать.

А слайдер не, не упирается , долгими зимними вечерами эту часть уже настроил.

aarc

Точно - стальная тяга шага ХР от SEv2 может подгибаеться в полете. Важно держатели тяги крепко на балку закрепить, подсунуть между кольцом и балкой нейлоновую стяжку, лишние концы обрезать. Тогда тяга удерживается в держателях и не сгибается при работе.

Кстати, в прочих 450-ках часто используется карбоновая тяга ХР без держателей. Напрямую от сервы к качалке ХР. Есть такая и для Trex450. Видел в запчастях для SEv1.

примерно так:

AlexN

На HDX-450SE тяга и карбоновая, и в держателях 😃
И держатели, кстати, крепятся винтами, а не кусками хомутов 😃

Fedor1

Как вы считаете - на сколько необходимо устанавливать внешний ВЕС на 450-й.
И надо ли это??
Если надо - какой посоветуете??

SERGUNYA

Возможные причины установки доп. BEC:
-необходимость 6v
-не тянет бортовую нагрузку встроенный
-разгрузить основной регулятор, если он уже на пределе

Fedor1

Разгрузить основной регулятор - святое дело. Буду ставить внешний ВЕС, думаю, что будет надежнее по питанию.
У меня сервы HS-65MG*3 и на хвосте JR DS3405. Какой ВЕС посоветуете??

Громозека

Вот задумался об дешевом варианте сервы на хвост 450-му.
ПРедлагаю вашему вниманию несколько вариантов с хоббисити
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Есть ли среди них достойные или может есть что-то лучше в том же магазине?

artek
Громозека:

Есть ли среди них достойные или может есть что-то лучше в том же магазине?

первая 0.11 да еще и весит 25г…
вторая и третья вроде ничего… хотя металл на хвост и не нужен имхо

16 days later
GT_80

Подскажите по сборке T 450 V2 плиз.
Он идет с уже пресобранными некоторыми частями.

1. Нужно ли все разбирать и на фиксатор резьбы сажать ?
Может быть на заводе фиксатор уже использовали и не стоит этого делать ?
Как это узнать ?

2. Если все-таки нужен фиксатор , то какой посоветуете ? Слабый , средний , сильной фиксации ? Какую марку ?

3. Нужно ли при сборке тяг использовать клей ? Т.е. перед тем как пласмаску накручивать на металл клейку туда ?

Громозека

А разве в комплекте не идут баночки локтайта. В инструкции написано что и каким мазать в принципе. Также в инструкции ничего не сказано про тяги и клей, клей обозночается СА.

artek
GT_80:

Нужно ли все разбирать и на фиксатор резьбы сажать ?
Может быть на заводе фиксатор уже использовали и не стоит этого делать ?
Как это узнать ?

Очень желательно, тк вертолет подвержен сильным выбрациям и будет неприятно если в полете что-нибудь важное открутится. Проверить есть ли заводской локтайт - открутить винты и посмотреть есть ли он на них, но скорее всего нет =)

GT_80:

Если все-таки нужен фиксатор , то какой посоветуете ? Слабый , средний , сильной фиксации ? Какую марку ?

синего достаточно будет. марку любую имхо =)

GT_80:

Нужно ли при сборке тяг использовать клей ? Т.е. перед тем как пласмаску накручивать на металл клейку туда ?

не нужно! они и так нормально “сидят”. Да и какой клей если понадобится че-нить подрегулировать.

Oleg_fly
GT_80:

Подскажите по сборке T 450 V2 плиз.
Он идет с уже пресобранными некоторыми частями.

1. Нужно ли все разбирать и на фиксатор резьбы сажать ?

2. Если все-таки нужен фиксатор , то какой посоветуете ?

3. Нужно ли при сборке тяг использовать клей ?

1- Я ничего не разбирал - все нормально летает с декабря месяца. Но после крашей, уже во многих местах (которые предсобраны) разбирал - локтайт есть, держалось все очень хорошо. На всякий случай в одном некритичном месте можно попробовать открутить болтик - если держится - то все нормально…

2- Я все собирал на пурпурный локтайт - это самый слабый. В инструкции к SE V2 - написано использовать синий (тоже слабый, но посильнее пурпурного) - некритично…

3 - Клеить однозначно тяги нельзя - их потом нужно будет подкручивать-регулировать…

ИМХО - чисто мой опыт…
😃

regniws
GT_80:

Подскажите по сборке T 450 V2 плиз.
Он идет с уже пресобранными некоторыми частями.

1. Нужно ли все разбирать и на фиксатор резьбы сажать ?
Может быть на заводе фиксатор уже использовали и не стоит этого делать ?
Как это узнать ?

2. Если все-таки нужен фиксатор , то какой посоветуете ? Слабый , средний , сильной фиксации ? Какую марку ?

3. Нужно ли при сборке тяг использовать клей ? Т.е. перед тем как пласмаску накручивать на металл клейку туда ?

  1. прям разбирать не нужно. Берете отвертку и пытаетесь не сильно открутить каждый болт, если при не очень сильном усилии болт отворачивается - откручиваем и на локтайт. И так КАЖДЫЙ пресобраный болт.

  2. уже ответили: из комплекта, говеный он там, но нормально

  3. ответили - не нужно

DanNsk
regniws:
  1. прям разбирать не нужно. Берете отвертку и пытаетесь не сильно открутить каждый болт, если при не очень сильном усилии болт отворачивается - откручиваем и на локтайт. И так КАЖДЫЙ пресобраный болт.

И не только болт, у меня например втулка из вилки управления ХР выкрутилась в полёте …ибо была без локтайта прикручена.

regniws
DanNsk:

И не только болт, у меня например втулка из вилки управления ХР выкрутилась в полёте …ибо была без локтайта прикручена.

с таким ни разу не сталкивался ) держался всегда крепко

Громозека
DanNsk:

И не только болт, у меня например втулка из вилки управления ХР выкрутилась в полёте …ибо была без локтайта прикручена.

А мне повезло выкрутилась на земле при раскрутке и тестировании. Тоже была без локтайта, закрутил, правда как то хуже стал слайдер ездить, может локтайт попал внутрь?

FRUKT
Громозека:

А мне повезло выкрутилась на земле при раскрутке и тестировании. Тоже была без локтайта, закрутил, правда как то хуже стал слайдер ездить, может локтайт попал внутрь?

Гыыы, тоже самое было с этой втулкой слайдера, выкрутилась за секунду до отрыва от земли на взлёте😈 При попытке закрутить её обратно заметил, что появился перекат в подшипниках хвоста, поменял. После нескольких десятков полётов перекат появился снова, но втулка не выкрутилась т.к. была уже посажена на локтайт.
Снова поменял подшипники, но после закрутки втулки сразу перекат и тяжёлый ход слайдера по валу:)
Несколько раз разбирал/собирал/проверял весь хвост и всё тоже самое, в итоге решил не тянуть эту втулку сильно в вилке, а закрутить несильно, но до упора. Номер прошёл на ура и посадив на локтайт так и оставил “недотянутой”. Теперь никаких перекатов, а вилка слайдера ходит по валу практически от дуновения на лопасти😁 Первые полёты никаких раскручиваний не выявили, так и летаю теперь.

Громозека
FRUKT:

Несколько раз разбирал/собирал/проверял весь хвост и всё тоже самое, в итоге решил не тянуть эту втулку сильно в вилке, а закрутить несильно, но до упора. Номер прошёл на ура и посадив на локтайт так и оставил “недотянутой”. Теперь никаких перекатов, а вилка слайдера ходит по валу практически от дуновения на лопасти😁 Первые полёты никаких раскручиваний не выявили, так и летаю теперь.

Сегодня попробую тоже недокрутить. Дело в том что когда я его собрал я был поражен как легко ходит слайдер, на кинге намного хуже, а после раскрутки и закрутки с локтайтом чувствую что тяжко ходит и серва чуть ли не дребежжит.
Завтра отпишусь помогло мне или нет сильно не затягивая!