Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

artek
GT_80:

Нужно ли все разбирать и на фиксатор резьбы сажать ?
Может быть на заводе фиксатор уже использовали и не стоит этого делать ?
Как это узнать ?

Очень желательно, тк вертолет подвержен сильным выбрациям и будет неприятно если в полете что-нибудь важное открутится. Проверить есть ли заводской локтайт - открутить винты и посмотреть есть ли он на них, но скорее всего нет =)

GT_80:

Если все-таки нужен фиксатор , то какой посоветуете ? Слабый , средний , сильной фиксации ? Какую марку ?

синего достаточно будет. марку любую имхо =)

GT_80:

Нужно ли при сборке тяг использовать клей ? Т.е. перед тем как пласмаску накручивать на металл клейку туда ?

не нужно! они и так нормально “сидят”. Да и какой клей если понадобится че-нить подрегулировать.

Oleg_fly
GT_80:

Подскажите по сборке T 450 V2 плиз.
Он идет с уже пресобранными некоторыми частями.

1. Нужно ли все разбирать и на фиксатор резьбы сажать ?

2. Если все-таки нужен фиксатор , то какой посоветуете ?

3. Нужно ли при сборке тяг использовать клей ?

1- Я ничего не разбирал - все нормально летает с декабря месяца. Но после крашей, уже во многих местах (которые предсобраны) разбирал - локтайт есть, держалось все очень хорошо. На всякий случай в одном некритичном месте можно попробовать открутить болтик - если держится - то все нормально…

2- Я все собирал на пурпурный локтайт - это самый слабый. В инструкции к SE V2 - написано использовать синий (тоже слабый, но посильнее пурпурного) - некритично…

3 - Клеить однозначно тяги нельзя - их потом нужно будет подкручивать-регулировать…

ИМХО - чисто мой опыт…
😃

regniws
GT_80:

Подскажите по сборке T 450 V2 плиз.
Он идет с уже пресобранными некоторыми частями.

1. Нужно ли все разбирать и на фиксатор резьбы сажать ?
Может быть на заводе фиксатор уже использовали и не стоит этого делать ?
Как это узнать ?

2. Если все-таки нужен фиксатор , то какой посоветуете ? Слабый , средний , сильной фиксации ? Какую марку ?

3. Нужно ли при сборке тяг использовать клей ? Т.е. перед тем как пласмаску накручивать на металл клейку туда ?

  1. прям разбирать не нужно. Берете отвертку и пытаетесь не сильно открутить каждый болт, если при не очень сильном усилии болт отворачивается - откручиваем и на локтайт. И так КАЖДЫЙ пресобраный болт.

  2. уже ответили: из комплекта, говеный он там, но нормально

  3. ответили - не нужно

DanNsk
regniws:
  1. прям разбирать не нужно. Берете отвертку и пытаетесь не сильно открутить каждый болт, если при не очень сильном усилии болт отворачивается - откручиваем и на локтайт. И так КАЖДЫЙ пресобраный болт.

И не только болт, у меня например втулка из вилки управления ХР выкрутилась в полёте …ибо была без локтайта прикручена.

regniws
DanNsk:

И не только болт, у меня например втулка из вилки управления ХР выкрутилась в полёте …ибо была без локтайта прикручена.

с таким ни разу не сталкивался ) держался всегда крепко

Громозека
DanNsk:

И не только болт, у меня например втулка из вилки управления ХР выкрутилась в полёте …ибо была без локтайта прикручена.

А мне повезло выкрутилась на земле при раскрутке и тестировании. Тоже была без локтайта, закрутил, правда как то хуже стал слайдер ездить, может локтайт попал внутрь?

FRUKT
Громозека:

А мне повезло выкрутилась на земле при раскрутке и тестировании. Тоже была без локтайта, закрутил, правда как то хуже стал слайдер ездить, может локтайт попал внутрь?

Гыыы, тоже самое было с этой втулкой слайдера, выкрутилась за секунду до отрыва от земли на взлёте😈 При попытке закрутить её обратно заметил, что появился перекат в подшипниках хвоста, поменял. После нескольких десятков полётов перекат появился снова, но втулка не выкрутилась т.к. была уже посажена на локтайт.
Снова поменял подшипники, но после закрутки втулки сразу перекат и тяжёлый ход слайдера по валу:)
Несколько раз разбирал/собирал/проверял весь хвост и всё тоже самое, в итоге решил не тянуть эту втулку сильно в вилке, а закрутить несильно, но до упора. Номер прошёл на ура и посадив на локтайт так и оставил “недотянутой”. Теперь никаких перекатов, а вилка слайдера ходит по валу практически от дуновения на лопасти😁 Первые полёты никаких раскручиваний не выявили, так и летаю теперь.

Громозека
FRUKT:

Несколько раз разбирал/собирал/проверял весь хвост и всё тоже самое, в итоге решил не тянуть эту втулку сильно в вилке, а закрутить несильно, но до упора. Номер прошёл на ура и посадив на локтайт так и оставил “недотянутой”. Теперь никаких перекатов, а вилка слайдера ходит по валу практически от дуновения на лопасти😁 Первые полёты никаких раскручиваний не выявили, так и летаю теперь.

Сегодня попробую тоже недокрутить. Дело в том что когда я его собрал я был поражен как легко ходит слайдер, на кинге намного хуже, а после раскрутки и закрутки с локтайтом чувствую что тяжко ходит и серва чуть ли не дребежжит.
Завтра отпишусь помогло мне или нет сильно не затягивая!

osy13

Странно както хвост ведет себя.

Когда начинаешь раскручивать ОР - все нормально, хвост не дергается. В момент почти отрыва хвост начинает дико дергаться из стороны в сторону с амплитудой примерно по 2 см в каждую сторону. Но когда от земли оторвался все нормально ничего не дергает. При посадке тоже все нормально.

Думал что чувствительность гироскопа большая - но если гироскоп самовозбуждается то это по идее не должно зависить от оборотов ОР. Покрайней мере на Ламе так.

FRUKT

Убери пару процентов чувствительности гиры и отрывай верт от земли порезче;)

MEGAVOX

вчера летали когда, то наблюдался у товарища похожий эффект. когда обороты менялись из нормали в айдл, то ремень проскальзывал, тк ослабло крепление балки в раме и хвост конкретно дергало туда сюда. закрепили балку - все стало ок.

osy13

Кстати очень может быть у меня подпорки балки тогда отвалились. Вылетели с железячек и я их просто в них воткнул без клея.

Aleksey24

Господа подскажите пожалуйста, у моего вертолета ОР был собран, сейчас пытаюсь настроить углы лопастей. У меня вопрос, а как и чем отсоиденять тяги с шаровых, так чтоб не сломать. Отклинувшим заранее СПАСИБО!!!

DanNsk
Aleksey24:

Господа подскажите пожалуйста, у моего вертолета ОР был собран, сейчас пытаюсь настроить углы лопастей. У меня вопрос, а как и чем отсоиденять тяги с шаровых, так чтоб не сломать. Отклинувшим заранее СПАСИБО!!!

Вот например чем xmodels.ru/catalog/0/1289/

irs
Aleksey24:

А еще варианты есть? Подешевле.

Есть - руками, с помощью карбонового прутка 😛

MEGAVOX

пока не было спец инструмента для снятия тяг, как выше пример привели, то снимал так. кусачки маленькие и маленькая отвертка. все отлично снималось.

log-win
Aleksey24:

Господа подскажите пожалуйста, у моего вертолета ОР был собран, сейчас пытаюсь настроить углы лопастей. У меня вопрос, а как и чем отсоиденять тяги с шаровых, так чтоб не сломать. Отклинувшим заранее СПАСИБО!!!

я думаю что без ентого инструмента xmodels.ru/catalog/0/1289/ даже и не стоит подходить к верту , отвертки и кусачки ето не дело , можно и зубами пуру тяг снять 😂 .

Громозека

Кстати по ссылке HelicopterX самые дешевые, они ведь еще с бесплатной доставкой. Я сам имею такие, и не представляю как без этого инструмента снимать тяги, я на ламе то мучаюсь хотя там до рекса далеко. Так что этот инструмент должен быть!

GT_80

Скажите с каким усилием нужно винтики и держатели тяг вворачивать при сборке 450-го при сборке “головы” и рамы ?

А то там все такое нежное , резьба мизерная , очень опасаюсь сорвать. Потом ведь придется всю деталь новую покупать.

Отвертку использую НЕ из комплекта , а вот такую
www.rcrotor.ru/catalog/1026/7837

т.е. усилие можно приличное развить.