Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Господа подскажите пожалуйста, у моего вертолета ОР был собран, сейчас пытаюсь настроить углы лопастей. У меня вопрос, а как и чем отсоиденять тяги с шаровых, так чтоб не сломать. Отклинувшим заранее СПАСИБО!!!
Вот например чем xmodels.ru/catalog/0/1289/
А еще варианты есть? Подешевле.
А еще варианты есть? Подешевле.
Есть - руками, с помощью карбонового прутка 😛
Всем спасибо, буду пробывать.
пока не было спец инструмента для снятия тяг, как выше пример привели, то снимал так. кусачки маленькие и маленькая отвертка. все отлично снималось.
Господа подскажите пожалуйста, у моего вертолета ОР был собран, сейчас пытаюсь настроить углы лопастей. У меня вопрос, а как и чем отсоиденять тяги с шаровых, так чтоб не сломать. Отклинувшим заранее СПАСИБО!!!
я думаю что без ентого инструмента xmodels.ru/catalog/0/1289/ даже и не стоит подходить к верту , отвертки и кусачки ето не дело , можно и зубами пуру тяг снять 😂 .
Кстати по ссылке HelicopterX самые дешевые, они ведь еще с бесплатной доставкой. Я сам имею такие, и не представляю как без этого инструмента снимать тяги, я на ламе то мучаюсь хотя там до рекса далеко. Так что этот инструмент должен быть!
Скажите с каким усилием нужно винтики и держатели тяг вворачивать при сборке 450-го при сборке “головы” и рамы ?
А то там все такое нежное , резьба мизерная , очень опасаюсь сорвать. Потом ведь придется всю деталь новую покупать.
Отвертку использую НЕ из комплекта , а вот такую
www.rcrotor.ru/catalog/1026/7837
т.е. усилие можно приличное развить.
Скажите с каким усилием нужно винтики и держатели тяг вворачивать при сборке 450-го при сборке “головы” и рамы ?
Крутите пока свободно крутится до упора и еще чуть-чуть. Но не столько важно как сильно затянете, важно сажать винты идущие в металл на фиксатор резьбы (средней фиксации, обычно синего цвета) и после первого полета надо протянуть все винты, проверить, где ослабло.
Всем доброго дня!
Нужна подсказка, выставил “0” шага при 50%газа, мерию на максимуме и минимуме получилось +7: -7. Расходами можно увеличить? Надо увеличивать, на всех каналах тарелки или есть другой способ.
Всем доброго дня!
Нужна подсказка, выставил “0” шага при 50%газа, мерию на максимуме и минимуме получилось +7: -7. Расходами можно увеличить? Надо увеличивать, на всех каналах тарелки или есть другой способ.
В канале PITH только увеличивай - это в меню SWASH MIX.
😃
Привет.
Скажите кто как крепит шариковые наконечники на качалки сервомашинок ?
Смотрел на фото , у всех с обратной стороны качалки гаечкой прихвачено.
У меня с комплекте с 450-ым идет 3 наконечника но у них резьба короткая . Вкручиваешь в качалку , и все , на гаечку не хватает длинны.
Можно без гайки ? Если например на циакрине вкрутить , сойдет ?
Привет.
Скажите кто как крепит шариковые наконечники на качалки сервомашинок ?
Смотрел на фото , у всех с обратной стороны качалки гаечкой прихвачено.
У меня с комплекте с 450-ым идет 3 наконечника но у них резьба короткая . Вкручиваешь в качалку , и все , на гаечку не хватает длинны.
Можно без гайки ? Если например на циакрине вкрутить , сойдет ?
У меня без гаек, лишь немного капнул циакрина на резьбу. После нескольких десятков полетов винты на месте.
Всем доброго дня!
Нужна подсказка, выставил “0” шага при 50%газа, мерию на максимуме и минимуме получилось +7: -7. Расходами можно увеличить? Надо увеличивать, на всех каналах тарелки или есть другой способ.
Можно увеличить Pitch в настройке передатчика swash mix (JR). Это значение обычно бывает в районе 60-70%. Этим способом общий шаг настраивается довольно точно. Вам же надо увеличить диапазон общего шага почти на 60%. IMHO, лучше переставить тяги в качалках серв АП подальше от центра, и затем подстраивать с помощью Pitch.
Подскажите, какой максимальный вес может быть аккомулятора, чтоб не нарушить развесовку.?
Подскажите, какой максимальный вес может быть аккомулятора, чтоб не нарушить развесовку.?
Идеально получается с аккумулятором весом 185-190 грамм. Пак в 200 грамм уже заметно тянет вперед, но летать можно без проблем.
У меня без гаек, лишь немного капнул циакрина на резьбу. После нескольких десятков полетов винты на месте.
Можно увеличить Pitch в настройке передатчика swash mix (JR). Это значение обычно бывает в районе 60-70%. Этим способом общий шаг настраивается довольно точно. Вам же надо увеличить диапазон общего шага почти на 60%. IMHO, лучше переставить тяги в качалках серв АП подальше от центра, и затем подстраивать с помощью Pitch.
Не совсем понял, переставить? Ведь 50%газа шаг равен 0 и отклонения качалок одинаковые.
Еще у меня вопрос. До сего времени летал на самолетах, но еще в юности закончил вертолетное, и тяга к ним так и осталась, принцып полета и управления вертолетом понимаю, но в аппаратуре не совсем разобрался ( для самолета как тот проще), использую аппратуру Spektrum DX7
так сам вопрос по меню что для чего ?:
- THRO CURVE
- PITCH------
- REVO MIX
- GYRO SENS
Есть догадки, методами ескперементов, но хочется получить толковое разеснение, так как родного переводе на аппратуру пока нет, ПРОМТ переводит домысли сам.
Буду очень благодаре, да и наверно не я один за полное разеснение этих пунктов меню аппаратуры. Всем откликнувшим заранее СПАСИБО.
В канале PITH только увеличивай - это в меню SWASH MIX.
😃
При изменение этих параметров изменились значение шага при газе 50%.
Это нормально, т.е теперь надо заново регулировать 0 шага?
Вы не значение канала газа правьте, при 50% так и должно быть 0, а значение Р (Pitch) в меню SWASH или подобное тому, смотря какой у вас пульт, но где то рядом где выбирали тип автомата перекоса.
Я кочечно извеняюсь, скажите, купил сегодня пластиковые лопости. Стоит их ставить на пробнае полеты? Цена уж очень низкая. А дешево хорошо не бывает.
Вы не значение канала газа правьте, при 50% так и должно быть 0, а значение Р (Pitch) в меню SWASH или подобное тому, смотря какой у вас пульт, но где то рядом где выбирали тип автомата перекоса.
У меня было, газ 50%, шаг 0
Шаг-газ - максимум значение углов +7
Шаг-газ - минимум ---------------- -7
Измненил Pitch +80 ( шаг-газ макс. +10: минм. -11, 0 - +1)
Значит надо выстовлеть 0 при шаг-газе 50%, Да?
Не совсем понял, переставить? Ведь 50%газа шаг равен 0 и отклонения качалок одинаковые.
Так у вас шаг меняется в пределах -7/+7 град, обычно же настраивают -11/11 (так и по мануалу). Если проблема не в этом, тогда дальше не читайте. Если в этом - можно увеличить плечи всех качалок тарелки (увеличить расход), а затем точно подстроить в передатчике, как выше говорилось.
- THRO CURVE
- PITCH------
- REVO MIX
- GYRO SENS
- Кривая газа.
- Кривая шага.
- Микшер газ(шаг)/раддер, отключить.
- Переключение чувствительности гироскопа.
Я кочечно извеняюсь, скажите, купил сегодня пластиковые лопости. Стоит их ставить на пробнае полеты? Цена уж очень низкая. А дешево хорошо не бывает.
Если цена очень низкая, и в качестве не уверены - я бы задумался, если разорвет в воздухе, будет очень неприятно, да и опасно это.
А так … для начала можно попробовать, только непременно проверить балансировку.
Минус против деревянных - больше вес, а значит, и инерция. При краше все равно сломаются, но воздействие на детали ОР будет больше - кроме главного вала может что-то еще не уцелеть.
У меня было, газ 50%, шаг 0
Шаг-газ - максимум значение углов +7
Шаг-газ - минимум ---------------- -7
Измненил Pitch +80 ( шаг-газ макс. +10: минм. -11, 0 - +1)
Значит надо выстовлеть 0 при шаг-газе 50%, Да?
Да, выставлять шаг в 0 в 50% газа. Диапазон практически настроили. Если в 50% газа шаг=0, а мин/макс. углы не равны - проверить, обеспечивается ли в 50% газа параллельность всех рычагов ОР.
Так у вас шаг меняется в пределах -7/+7 град, обычно же настраивают -11/11 (так и по мануалу). Если проблема не в этом, тогда дальше не читайте. Если в этом - можно увеличить плечи всех качалок тарелки (увеличить расход), а затем точно подстроить в передатчике, как выше говорилось.
- Кривая газа.
- Кривая шага.
- Микшер газ(шаг)/раддер, отключить.
- Переключение чувствительности гироскопа.
Если цена очень низкая, и в качестве не уверены - я бы задумался, если разорвет в воздухе, будет очень неприятно, да и опасно это.
А так … для начала можно попробовать, только непременно проверить балансировку.
Минус против деревянных - больше вес, а значит, и инерция. При краше все равно сломаются, но воздействие на детали ОР будет больше - кроме главного вала может что-то еще не уцелеть.Да, выставлять шаг в 0 в 50% газа. Диапазон практически настроили. Если в 50% газа шаг=0, а мин/макс. углы не равны - проверить, обеспечивается ли в 50% газа параллельность всех рычагов ОР.
Просто не понятно, когда в мненю swash все было по 60 , так все было хорошо, и бабочка в 0- лях, при увеличение пита все меняется, в чем и сомнения. Вроде везде пишется что надо отрегулировать 0 припаралельности все плоскостей и 50% газа и все окей, я всего этого добился, но углы мах мин маленькие при увеличение пита уходит 0. ПРобывал увеличить углы расходами по каналам, вроде все получилось, -11(+ - 0,2гр) так же в минусе. Только не знаю правильно это?
И вопрос по меню апаратуры остался, что это я понял но не пойму как этим пользоваться.
Я кочечно извеняюсь, скажите, купил сегодня пластиковые лопости. Стоит их ставить на пробнае полеты? Цена уж очень низкая. А дешево хорошо не бывает.
Я тоже купил такие лопасти, но после первого краша на них, решил больше на них пока не летать. Если деревяшки сами только ломались и не сильно гнули вал ОР то эти у меня загнули высокоуглеродистый вал и сильно и ударив по балке загнули её в букву зю. 😃 а сами лиш немного раскололись.