Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
А разве в инструкции не написано!?
Вообще это легко определяется опытным путем, 90 градусов хода сервы (по 45 в обе стороны) должно сооветствовать ходу слайдера до упора в обе стороны.
Имею гироскоп футаба 401, и серву s3154. Вертолёт летает, хвост держит, но чуствительность получилась около 30% и на серве в качалке шарик прикручен в крайнюю дырку. Вопрос такой, какого должна быть длина качалки? сейчас больше 1 см.
У меня на хвосте Futaba 9257 c круговой качалкой, и там плечо получается где-то 8-10 мм, не больше. Чувствительность 18% в нормальном режиме, 72% в AVCS.
А что беспокоит, небольшой % чувствительности ?
А разве в инструкции не написано!?
Вообще это легко определяется опытным путем, 90 градусов хода сервы (по 45 в обе стороны) должно сооветствовать ходу слайдера до упора в обе стороны.
В инструкции ничего не написано, про 45 градусов понял, у меня меньше получаеться, но чтобы добиться45 градусов надо как то тогда с креплением думать, если на верхние дырки прилепить серву, то сильно короткая качалка получаеться, если боком то в центре балки шарик не попадёт.
У меня на хвосте Futaba 9257 c круговой качалкой, и там плечо получается где-то 8-10 мм, не больше. Чувствительность 18% в нормальном режиме, 72% в AVCS.
А что беспокоит, небольшой % чувствительности ?
да, маленький процент чувствительности в режиме удержания, около 30%. Передатчик футаба.
Вот сижу и думаю. А если 5-й канал инвертированный не получиться ли что 30% моих это 70 ваших. Хотя когда я поднимал его трясло хвостом и чуствительность пришлось прибирать по не стал им вилять.
В инструкции ничего не написано, про 45 градусов понял, у меня меньше получаеться, но чтобы добиться45 градусов надо как то тогда с креплением думать, если на верхние дырки прилепить серву, то сильно короткая качалка получаеться, если боком то в центре балки шарик не попадёт.
да, маленький процент чувствительности в режиме удержания, около 30%. Передатчик футаба.
Вообще, если гира хвост держит и хвост никуда не уходит, то беспокоиться пока не стоит. Если все же беспокоит: то проверьте - есть ли вибрации, попробуйте другую прокладку под гирик.
Правка:
посмотрел что за комплект гиросервы. Сам пользовал 3154 на хвосте в течение 2х недель на 250м. Умерла серва.
Вообще, если гира хвост держит и хвост никуда не уходит, то беспокоиться пока не стоит. Если все же беспокоит: то проверьте - есть ли вибрации, попробуйте другую продкладку под гирик. А что вообще за комплект гира-сирва ?
ну не совсем комплект Futaba GY401 + S3154 вот такая www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Моя работает еще с кинга. на кинге ВЕС был 5 В, на рексе поставил через 2 диода, пока работает нормально.
Вот сижу и думаю. А если 5-й канал инвертированный не получиться ли что 30% моих это 70 ваших. Хотя когда я поднимал его трясло хвостом и чуствительность пришлось прибирать по не стал им вилять.
И я про то же подумал 😁 У меня чувствительность выставляется от 0 до 100 % в отдельном меню (JR), а у вас, поди, с помощью АТV: от -100% до 0 это нормальный режим, а от 0 до +100% - это AVCS, так ? Тогда мои 72% - это ваши 44%.
И я про то же подумал 😁 У меня чувствительность выставляется от 0 до 100 % в отдельном меню (JR), а у вас, поди, с помощью АТV: от -100% до 0 это нормальный режим, а от 0 до +100% - это AVCS, так ? Тогда мои 72% - это даже меньше, чем ваши 30%.
А мои 30% сколько будет в вашем?
Да, обычный режим от 0 до -100, а режим удержания от 0 до 100%.
Правда не знаю что за АТV, у меня (Futaba 6EX) всё проще, есть в меню параметр Gyro, где значения указываются в процентах.
Значит у меня нормально всё?
Да, обычный режим от 0 до -100, а режим удержания от 0 до 100%.
Правда не знаю что за АТV, у меня (Futaba 6EX) всё проще, есть в меню параметр Gyro, где значения указываются в процентах.
Значит у меня нормально всё?
Наверное, да.
А гироскоп ничем больше не закреплен, помимо липучки ? У меня в самом начале была допущена ошибка - несильно, но прихватил стяжкой для надежности. В результате случайным образом возникала тряска хвостом, тоже пробовал крутить чувствительность, но потом догадался отрезать стяжку, и все стало на свои места.
Наверное, да.
А гироскоп ничем больше не закреплен, помимо липучки ? У меня в самом начале была допущена ошибка - несильно, но прихватил стяжкой для надежности. В результате случайным образом возникала тряска хвостом, тоже пробовал крутить чувствительность, но потом догадался отрезать стяжку, и все стало на свои места.
Прикреплён в обхват Hoop and Loop вообщем лентой с липучками.
А мои 30% сколько будет в вашем?
65%.
Правда не знаю что за АТV, у меня (Futaba 6EX) всё проще, есть в меню параметр Gyro, где значения указываются в процентах.
То же, что End Points, есть в примере мануала GY401.
У нас просто разные диапазоны установки чувствительности в аналогичных меню, вот и вся разница.
Прикреплён в обхват Hoop and Loop вообщем лентой с липочками.
убирайте нафиг эту липучку 😁
Не нужна она. Только на подкладку и все. У вас вся вибрация через эту липучку по гире и бьет
Прикреплён в обхват Hoop and Loop вообщем лентой с липочками.
В таком случае можно попробовать ослабить крепление, и посмотреть на поведение хвоста. В моем случае было очевидно, что через стяжку передавались вибрации корпуса, и случайным образом начиналось самовозбуждение гиры.
Попробую, спасибо чуть выше выложил фотку где видно крепление.
Гироскоп тока на липучьке и все !!! остальное снимаем. Еще даже многие клеют на 2 липучки с прокладкой алюминевой пластины , результат еще лучше , хвост ведет себя изумительно )) . Липучка имеется в веду двустороний, толстенький мягкий скотчь .Ни каких стяжен и обхватов ничаво более не зя.
А мои 30% сколько будет в вашем?
Да, обычный режим от 0 до -100, а режим удержания от 0 до 100%.
Правда не знаю что за АТV, у меня (Futaba 6EX) всё проще, есть в меню параметр Gyro, где значения указываются в процентах.
Значит у меня нормально всё?
в 6EX насколько я знаю 0-49 - это без удержания и 51-100 - с удержанием
в точке 50 гира работать не будет вообще вроде?
Гироскоп тока на липучьке и все !!! остальное снимаем. Еще даже многие клеют на 2 липучки с прокладкой алюминевой пластины , результат еще лучше , хвост ведет себя изумительно )) . Липучка имеется в веду двустороний, толстенький мягкий скотчь .Ни каких стяжен и обхватов ничаво более не зя.
а почему низя? я тоже прихватил репейниковой лентой тк открыв один раз чемодан где вертолет стоял “вверх ногами” и увидел что гир отклеился к чертям =( скотч причем нормальный 3M… 😃
Леонид, это мой Титан был (собственно и есть).
Тааак, у меня несколько свидетелей, которые были когда облётывали тот Титан, про который я писал выше:-)) Тарелка изначально при ручке газа вперёд уходила вниз, НО при этом и шаг лопастей становился более отрицательным. Прямо в поле основной ротор перебрали и сделали всё как в 450-м Рэксе, т.е. когда он(Титан) через час в итоге полетел, то при увеличении газа тарелка поднималась и угол атаки лопастей увеличивался!
Я не знаю, как работает механизм ротора и АП на Титане, но случай реальный, был на полетушках в Жулебино осенью, я лично его поднимал в воздух:-)
Так и было на поле как ты говоришь, свидетельствую, могу верт предъявить. Как потом я понял, у Мини Титана фича такая, раз голова относительно Трекса наизнанку, так и ход тарелки соответственно тоже: вниз - шаги прибавляет, а косяк при сборке в конце-концов оказался в том, что тяги левых правых лопастей были перепуканы между собой (левые надеты на правые), вот и получалось, что лопасти наизнанку разворачивало.
А то что при попытке остановить неудачный взлет верт подпрыгнул, да была такая шляпа…
Подскажите, в аппаратуре spektrem dx 7
пункты меню:
REVO MIX
GYRO SENS
Как ими пользоваться?
Подскажите, в аппаратуре spektrem dx 7
пункты меню:
REVO MIX
GYRO SENS
Как ими пользоваться?
REvo mix лучше не трогать если у вас современный гироскоп с удержанием балки.
Gyro Sens исходя из названия это есть чувствительность гироскопа.
В Gyro sens есть под меню
AUTO F.MODE
NORM: 0
STNT: 0
RATE:
0: 50%
1: 50%
AUTO ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА RUDD D/R
Канал чуствительности гиро на 5, но переключая его особо ни чего не меняется, меняется когда установил в rate 0: 30%; 1: 80% и переключатель rudder d/r
Может кто даст ясное разъеснение этому.
А еще хотел спросить как пользоваться приспособлением для выравнивания тарелки АП.