Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Гироскоп тока на липучьке и все !!! остальное снимаем. Еще даже многие клеют на 2 липучки с прокладкой алюминевой пластины , результат еще лучше , хвост ведет себя изумительно )) . Липучка имеется в веду двустороний, толстенький мягкий скотчь .Ни каких стяжен и обхватов ничаво более не зя.
А мои 30% сколько будет в вашем?
Да, обычный режим от 0 до -100, а режим удержания от 0 до 100%.
Правда не знаю что за АТV, у меня (Futaba 6EX) всё проще, есть в меню параметр Gyro, где значения указываются в процентах.
Значит у меня нормально всё?
в 6EX насколько я знаю 0-49 - это без удержания и 51-100 - с удержанием
в точке 50 гира работать не будет вообще вроде?
Гироскоп тока на липучьке и все !!! остальное снимаем. Еще даже многие клеют на 2 липучки с прокладкой алюминевой пластины , результат еще лучше , хвост ведет себя изумительно )) . Липучка имеется в веду двустороний, толстенький мягкий скотчь .Ни каких стяжен и обхватов ничаво более не зя.
а почему низя? я тоже прихватил репейниковой лентой тк открыв один раз чемодан где вертолет стоял “вверх ногами” и увидел что гир отклеился к чертям =( скотч причем нормальный 3M… 😃
Леонид, это мой Титан был (собственно и есть).
Тааак, у меня несколько свидетелей, которые были когда облётывали тот Титан, про который я писал выше:-)) Тарелка изначально при ручке газа вперёд уходила вниз, НО при этом и шаг лопастей становился более отрицательным. Прямо в поле основной ротор перебрали и сделали всё как в 450-м Рэксе, т.е. когда он(Титан) через час в итоге полетел, то при увеличении газа тарелка поднималась и угол атаки лопастей увеличивался!
Я не знаю, как работает механизм ротора и АП на Титане, но случай реальный, был на полетушках в Жулебино осенью, я лично его поднимал в воздух:-)
Так и было на поле как ты говоришь, свидетельствую, могу верт предъявить. Как потом я понял, у Мини Титана фича такая, раз голова относительно Трекса наизнанку, так и ход тарелки соответственно тоже: вниз - шаги прибавляет, а косяк при сборке в конце-концов оказался в том, что тяги левых правых лопастей были перепуканы между собой (левые надеты на правые), вот и получалось, что лопасти наизнанку разворачивало.
А то что при попытке остановить неудачный взлет верт подпрыгнул, да была такая шляпа…
Подскажите, в аппаратуре spektrem dx 7
пункты меню:
REVO MIX
GYRO SENS
Как ими пользоваться?
Подскажите, в аппаратуре spektrem dx 7
пункты меню:
REVO MIX
GYRO SENS
Как ими пользоваться?
REvo mix лучше не трогать если у вас современный гироскоп с удержанием балки.
Gyro Sens исходя из названия это есть чувствительность гироскопа.
В Gyro sens есть под меню
AUTO F.MODE
NORM: 0
STNT: 0
RATE:
0: 50%
1: 50%
AUTO ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА RUDD D/R
Канал чуствительности гиро на 5, но переключая его особо ни чего не меняется, меняется когда установил в rate 0: 30%; 1: 80% и переключатель rudder d/r
Может кто даст ясное разъеснение этому.
А еще хотел спросить как пользоваться приспособлением для выравнивания тарелки АП.
А вот и снова Я -)
Настроил нулевой угол атаки лопастей в нейтрали ( 50% throttl )
При этом максим. отрицательный шаг получился больше положительного.
Положительный +9 отрицательный -13 а то и больше. Из-за чего так может быть ?
Все тяги строго по мануалу делал. Верт 450 V2.
В Gyro sens есть под меню
AUTO F.MODE
NORM: 0
STNT: 0
RATE:
0: 50%
1: 50%
AUTO ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА RUDD D/R
Канал чуствительности гиро на 5, но переключая его особо ни чего не меняется, меняется когда установил в rate 0: 30%; 1: 80% и переключатель rudder d/r
Может кто даст ясное разъеснение этому.
А еще хотел спросить как пользоваться приспособлением для выравнивания тарелки АП.
Я же вам писал что есть режим нормал ето когда слайдер возвращается в нейтраль, и есть режим .удержания вроде.( не помню точного названия ) когда слайдер остается в том положении в который вы его загнали, слайдер хвоста имеется в виду.А переключатель енто и переключает между режимами.
Про приспособление – снимаете тяги от тарелки , и откручиваете хаб от вала и его тож снимаете,остается только на валу тарелка ))), с верху на вал и одиваете приблуду, и тягами и аппой настраиваете так чтоб тарелка ровненько касалась всеми 3 точками об енту приблудочку ))).
А вот и снова Я -)
Настроил нулевой угол атаки лопастей в нейтрали ( 50% throttl )
При этом максим. отрицательный шаг получился больше положительного.
Положительный +9 отрицательный -13 а то и больше. Из-за чего так может быть ?
Все тяги строго по мануалу делал. Верт 450 V2.
Или все 3 тяги от машинок регулируем ( в вашем случае увеличиваем), или в аппе PIT поднимаем., а размеры в мануале даны не то чтобы реалные , а для первоначальной удобной, правильной настройки , а там уже сами примерно подправляйте индивидуально .
А вот и снова Я -)
Настроил нулевой угол атаки лопастей в нейтрали ( 50% throttl )
При этом максим. отрицательный шаг получился больше положительного.
Положительный +9 отрицательный -13 а то и больше. Из-за чего так может быть ?
Все тяги строго по мануалу делал. Верт 450 V2.
Кривая шага 0-100%, надеюсь ?
Тогда, IMHO, это говорит о непараллельности качалок механизма ОР тарелке при шаге 0 град… В таком случае нужно подобрать другое соотношение коротких и длинных тяг, которыми регулируется шаг.
Не знаю, как на 450м, но могу сразу сказать одну мысль на вскидку: то что вы получается -13 на отрицательных - это много, просто эти шаги в принципе не достижимы механикой.
Я полагаю что вы просто опустили шаги в минимум и померели угол, а то, что тарелка в этом положении цепляется за площадку при добавлении циклических шагов - не посмотрели.
Сделайте по-другому: посмотрите, в каком положении тарелка ходит по всем направлениям циклического шага нормально и ничего-нигде не цепляется, а после этого уже померяйте углы ))
Я же вам писал что есть режим нормал ето когда слайдер возвращается в нейтраль, и есть режим .удержания вроде.( не помню точного названия ) когда слайдер остается в том положении в который вы его загнали, слайдер хвоста имеется в виду.А переключатель енто и переключает между режимами.
Про приспособление – снимаете тяги от тарелки , и откручиваете хаб от вала и его тож снимаете,остается только на валу тарелка ))), с верху на вал и одиваете приблуду, и тягами и аппой настраиваете так чтоб тарелка ровненько касалась всеми 3 точками об енту приблудочку ))).Или все 3 тяги от машинок регулируем ( в вашем случае увеличиваем), или в аппе PIT поднимаем., а размеры в мануале даны не то чтобы реалные , а для первоначальной удобной, правильной настройки , а там уже сами примерно подправляйте индивидуально .
Я так и думал. А вот по меню не понятно. Так почему однокий провод я устанавил в 5 канал и переключая его ни чего не меняется, а меняется на переключателе 4 канала(рудер д/р). Мне хочется узнать четкое объяснение этого меню в аппаратуре.
Я так и думал. А вот по меню не понятно. Так почему однокий провод я устанавил в 5 канал и переключая его ни чего не меняется, а меняется на переключателе 4 канала(рудер д/р). Мне хочется узнать четкое объяснение этого меню в аппаратуре.
Потомучто рудер ето хвост, значить у вас в 5 канале должен быть воткнут хвост , а провод управления гироскопом на другом канале , посмотрите в меню SUB-TRIM (здесь мона просмотреть все каналы ), на каком канале у вас GYR вот туда и втыкайте . Это в футабе 5 канал GYR а у вас может отличатся .
Потомучто рудер ето хвост, значить у вас в 5 канале должен быть воткнут хвост , а провод управления гироскопом на другом канале , посмотрите в меню SUB-TRIM (здесь мона просмотреть все каналы ), на каком канале у вас GYR вот туда и втыкайте . Это в футабе 5 канал GYR а у вас может отличатся .
Конечно большо спасибо за желание помощ, но мне хотелось бы точное определения именно по этому меню на аппаратуре спектрум 7. А вообще у меня рудер тоже 4 канал, 5 канал гироскоп. Приемник спектрум 6100.
Господа кто нибудь еще летает с такой аппаратурой , SPEKTRUM DX 7 ?
много народу летает, в нашей стае у 3х человек такая аппа или даже у 4х
много народу летает, в нашей стае у 3х человек такая аппа или даже у 4х
Так может поможет кто разобраться мне с меню^
Gyro sens есть под меню
AUTO F.MODE
NORM: 0
STNT: 0
RATE:
0: 50%
1: 50%
AUTO ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА RUDD D/R
Канал чуствительности гиро на 5, но переключая его особо ни чего не меняется, меняется когда установил в rate 0: 30%; 1: 80% и переключатель rudder d/r
Aleksey24:
-
В меню INPUT SELECT для модели для чего проставлено GYRO - для AUX2 или для GEAR ? Gyro gain в правильный вход приемника воткнут ?
(5й канал вы говорите, я так понимаю GEAR, значит у GEAR должно быть GYRO) -
если у вас в GYRO SENS меню стоит Auto, это значит что теперь по flight mode - normal или stunt выбирается настройка из RATE, а не выключателем
Меню Gyro sens я нашел, а вот как его правильно привязать к переключателю Gear и далее к полетным режимам пока не понятно. Может кто разложит по полкам?
Меню Gyro sens я нашел, а вот как его правильно привязать к переключателю Gear и далее к полетным режимам пока не понятно. Может кто разложит по полкам?
Вам либо то либо то возможно насколько я знаю -
в INPUT SELECT выберете GEAR для GEAR - выключателем GEAR переключать режимы будете, а чувствительность через TRAVEL ADJUST регулировать, в этом случае меню GYRO SENS не помогает.
GYRO для GEAR - тогда будете переключать переключателем RUDDER D/R или через FLIGHT MODE, смотря как настроить в GYRO SENS