Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
В Gyro sens есть под меню
AUTO F.MODE
NORM: 0
STNT: 0
RATE:
0: 50%
1: 50%
AUTO ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА RUDD D/R
Канал чуствительности гиро на 5, но переключая его особо ни чего не меняется, меняется когда установил в rate 0: 30%; 1: 80% и переключатель rudder d/r
Может кто даст ясное разъеснение этому.
А еще хотел спросить как пользоваться приспособлением для выравнивания тарелки АП.
Я же вам писал что есть режим нормал ето когда слайдер возвращается в нейтраль, и есть режим .удержания вроде.( не помню точного названия ) когда слайдер остается в том положении в который вы его загнали, слайдер хвоста имеется в виду.А переключатель енто и переключает между режимами.
Про приспособление – снимаете тяги от тарелки , и откручиваете хаб от вала и его тож снимаете,остается только на валу тарелка ))), с верху на вал и одиваете приблуду, и тягами и аппой настраиваете так чтоб тарелка ровненько касалась всеми 3 точками об енту приблудочку ))).
А вот и снова Я -)
Настроил нулевой угол атаки лопастей в нейтрали ( 50% throttl )
При этом максим. отрицательный шаг получился больше положительного.
Положительный +9 отрицательный -13 а то и больше. Из-за чего так может быть ?
Все тяги строго по мануалу делал. Верт 450 V2.
Или все 3 тяги от машинок регулируем ( в вашем случае увеличиваем), или в аппе PIT поднимаем., а размеры в мануале даны не то чтобы реалные , а для первоначальной удобной, правильной настройки , а там уже сами примерно подправляйте индивидуально .
А вот и снова Я -)
Настроил нулевой угол атаки лопастей в нейтрали ( 50% throttl )
При этом максим. отрицательный шаг получился больше положительного.
Положительный +9 отрицательный -13 а то и больше. Из-за чего так может быть ?
Все тяги строго по мануалу делал. Верт 450 V2.
Кривая шага 0-100%, надеюсь ?
Тогда, IMHO, это говорит о непараллельности качалок механизма ОР тарелке при шаге 0 град… В таком случае нужно подобрать другое соотношение коротких и длинных тяг, которыми регулируется шаг.
Не знаю, как на 450м, но могу сразу сказать одну мысль на вскидку: то что вы получается -13 на отрицательных - это много, просто эти шаги в принципе не достижимы механикой.
Я полагаю что вы просто опустили шаги в минимум и померели угол, а то, что тарелка в этом положении цепляется за площадку при добавлении циклических шагов - не посмотрели.
Сделайте по-другому: посмотрите, в каком положении тарелка ходит по всем направлениям циклического шага нормально и ничего-нигде не цепляется, а после этого уже померяйте углы ))
Я же вам писал что есть режим нормал ето когда слайдер возвращается в нейтраль, и есть режим .удержания вроде.( не помню точного названия ) когда слайдер остается в том положении в который вы его загнали, слайдер хвоста имеется в виду.А переключатель енто и переключает между режимами.
Про приспособление – снимаете тяги от тарелки , и откручиваете хаб от вала и его тож снимаете,остается только на валу тарелка ))), с верху на вал и одиваете приблуду, и тягами и аппой настраиваете так чтоб тарелка ровненько касалась всеми 3 точками об енту приблудочку ))).Или все 3 тяги от машинок регулируем ( в вашем случае увеличиваем), или в аппе PIT поднимаем., а размеры в мануале даны не то чтобы реалные , а для первоначальной удобной, правильной настройки , а там уже сами примерно подправляйте индивидуально .
Я так и думал. А вот по меню не понятно. Так почему однокий провод я устанавил в 5 канал и переключая его ни чего не меняется, а меняется на переключателе 4 канала(рудер д/р). Мне хочется узнать четкое объяснение этого меню в аппаратуре.
Я так и думал. А вот по меню не понятно. Так почему однокий провод я устанавил в 5 канал и переключая его ни чего не меняется, а меняется на переключателе 4 канала(рудер д/р). Мне хочется узнать четкое объяснение этого меню в аппаратуре.
Потомучто рудер ето хвост, значить у вас в 5 канале должен быть воткнут хвост , а провод управления гироскопом на другом канале , посмотрите в меню SUB-TRIM (здесь мона просмотреть все каналы ), на каком канале у вас GYR вот туда и втыкайте . Это в футабе 5 канал GYR а у вас может отличатся .
Потомучто рудер ето хвост, значить у вас в 5 канале должен быть воткнут хвост , а провод управления гироскопом на другом канале , посмотрите в меню SUB-TRIM (здесь мона просмотреть все каналы ), на каком канале у вас GYR вот туда и втыкайте . Это в футабе 5 канал GYR а у вас может отличатся .
Конечно большо спасибо за желание помощ, но мне хотелось бы точное определения именно по этому меню на аппаратуре спектрум 7. А вообще у меня рудер тоже 4 канал, 5 канал гироскоп. Приемник спектрум 6100.
Господа кто нибудь еще летает с такой аппаратурой , SPEKTRUM DX 7 ?
много народу летает, в нашей стае у 3х человек такая аппа или даже у 4х
много народу летает, в нашей стае у 3х человек такая аппа или даже у 4х
Так может поможет кто разобраться мне с меню^
Gyro sens есть под меню
AUTO F.MODE
NORM: 0
STNT: 0
RATE:
0: 50%
1: 50%
AUTO ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА RUDD D/R
Канал чуствительности гиро на 5, но переключая его особо ни чего не меняется, меняется когда установил в rate 0: 30%; 1: 80% и переключатель rudder d/r
Aleksey24:
-
В меню INPUT SELECT для модели для чего проставлено GYRO - для AUX2 или для GEAR ? Gyro gain в правильный вход приемника воткнут ?
(5й канал вы говорите, я так понимаю GEAR, значит у GEAR должно быть GYRO) -
если у вас в GYRO SENS меню стоит Auto, это значит что теперь по flight mode - normal или stunt выбирается настройка из RATE, а не выключателем
Меню Gyro sens я нашел, а вот как его правильно привязать к переключателю Gear и далее к полетным режимам пока не понятно. Может кто разложит по полкам?
Меню Gyro sens я нашел, а вот как его правильно привязать к переключателю Gear и далее к полетным режимам пока не понятно. Может кто разложит по полкам?
Вам либо то либо то возможно насколько я знаю -
в INPUT SELECT выберете GEAR для GEAR - выключателем GEAR переключать режимы будете, а чувствительность через TRAVEL ADJUST регулировать, в этом случае меню GYRO SENS не помогает.
GYRO для GEAR - тогда будете переключать переключателем RUDDER D/R или через FLIGHT MODE, смотря как настроить в GYRO SENS
Вам либо то либо то возможно насколько я знаю -
в INPUT SELECT выберете GEAR для GEAR - выключателем GEAR переключать режимы будете, а чувствительность через TRAVEL ADJUST регулировать, в этом случае меню GYRO SENS не помогает.GYRO для GEAR - тогда будете переключать переключателем RUDDER D/R или через FLIGHT MODE, смотря как настроить в GYRO SENS
Совсем запутался.
Напишите пожалуйста что должно и как установлено в аппаратуре(Сперткум7), что бы чуствительнсть была на переключателе GEAR И где уcтанавлювать ее?
Или как правильно пользоваться меню GYRO SENS/
Aleksey24:
В меню INPUT SELECT для модели для чего проставлено GYRO - для AUX2 или для GEAR ? Gyro gain в правильный вход приемника воткнут ?
(5й канал вы говорите, я так понимаю GEAR, значит у GEAR должно быть GYRO)если у вас в GYRO SENS меню стоит Auto, это значит что теперь по flight mode - normal или stunt выбирается настройка из RATE, а не выключателем
- Да, так и есть.
- Не понял
Если хотите чтобы чувствительность была на переключателе GEAR, то в этом случае меню GYRO SENS не будет задействовано
- в INPUT SELECT , для AUX2 ставите INH, для GEAR - GEAR
- в TRAVEL ADJ проставляете настройки для канала GEAR по логике как вам описали выше, с картинкой rcopen.com/files/49db818e9970730077e166ff
Если хотите чтобы чувствительность была на переключателе GEAR, то в этом случае меню GYRO SENS не будет задействовано
- в INPUT SELECT , для AUX2 ставите INH, для GEAR - GEAR
- в TRAVEL ADJ проставляете настройки для канала GEAR по логике как вам описали выше, с картинкой rcopen.com/files/49db818e9970730077e166ff
Ну наконец четкое объяснение.Спасибо
кстати ещё, Aleksey24 - самым лучшим способом все настроить - это на поле приехать. Если из Люберец - то совсем рядом летает наша стая “жулебинская”, там как раз на DX7ках многие летают. думаю все подскажут / расскажут.
Ну вот, читая пост и следуя всем советам, которые откликавались на мои вопросы и свершился сегодня мой первый взлёт на этой чудо-техники. Хочу сразу сказать, что это мой первый полет на вертолете, может и техника ни какая. До сего момента летал только на МИ-2 (закончил ЕУАЦ), и на моделях самолета. И вот я снова с вертолетами, ощущение как ветнулся на 20 лет назад, это восторг. Но конечно и от самолетов все равно не буду отказываться.
И еще раз ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В ПОЗНАНИЕ ВЕРТОЛЕТА. Если бы ни все Ваши советы , то мне кажется этот первый взет мог бы закончиться крашем.
Вот здесь
не большое кино (извеняюсь закачество снимал Сын на мобильник)
Aleksey24 - праздравляю !!! Далее сим , сим , салобим и еще раз сим .
а почему низя? я тоже прихватил репейниковой лентой тк открыв один раз чемодан где вертолет стоял “вверх ногами” и увидел что гир отклеился к чертям =( скотч причем нормальный 3M… 😃
Надо чтоб как можно меньше вибрации передовалось на гиру,
всякие стяжки и ухватуи , прижимают гиру к верту и вибрация на гире возвростает ,чем меньше вибрации передается тем больше можно выставить чувствительность , и тем стабильнее будет вести себя хвост.
ИМХО лучше приемник и гиру к вертолету крепить на “репейниковую ленту”, но не в обхват, а вместо двустороннего скотча(и держит крепко и снять в любой момент можно)
Добрый день. Подскажите пожалуйста где достать комплект болтиков-шестигранников и бочёнков(например как в стопорном кольце, которое на валу затягивается, кстати подскажите пожалуйста как называются) под 450 верт. Если можно с наименованиями(номерами) деталек, ну и по не заоблачным ценам) Все таки не идеален человек, и думаю пару болтиков я все же умудрюсь либо потерять либо сорвать, хочеться в запасе на всякий случай иметь.
в прошлом году прикупил набор болтиков, всех какие могут быть, в ТЦ москва в люблино у китайцев. они для wolf, но подходят отлично для трекса 450го и по качеству мне больше понравились, чем те что стоят.
не факт конечно что оно там будет, много времени прошло…