Так что там со статикой на t-rex 500?
Понятия не имею, на Хеликрафте обещали в течении месяца подвезти. Но лично меня в теплое время года и ремень особо не напрягает 😃.
Меня тоже…Но вал будем ждать…Он как ни как и на летные характеристики по хвосту не мало важен…
С уважением… 😉
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=7208
G-Force Static Wick
А такую фигню от статики не пробовали?
Понятия не имею, на Хеликрафте обещали в течении месяца подвезти. Но лично меня в теплое время года и ремень особо не напрягает 😃.
А вы летаете безо всяких антистатических приблуд?
Правильно ли я понимаю, что замена ремня на вал полностью решает проблему статики?
А то у меня голова кругом уже ото всех эти заземлений хвостов и прочего 😁
Самое лучше заземление вертолета:
К любой маталлической части прикручиваете стальной тросик необходимой длины, свободный конец тросика привариваете к металлическому лому.
Лом вгоняете в землю. Желательно на 2.5 метра.
Длину тросика подбираете опытным путем. Всё зависит от расстояния, на которое вы отпускаете вертолет.
3D только не очень удобно крутить…
А если серъезно, то давно читаю споры о “статике” на вертах… Умиляет.
Теперь и производители сообразили делать деньги на, мягко говоря, неграмотности моделистов.
Куда катимся?
Теперь и производители сообразили делать деньги на, мягко говоря, неграмотности моделистов.
Ну так просветите - буду крайне признателен (да и не я один) 😃
А то мне и так забот по сборке/настройке хватает, чтобы еще и о статике переживать 😵
…
А если серъезно, то давно читаю споры о “статике” на вертах… Умиляет.
Теперь и производители сообразили делать деньги на, мягко говоря, неграмотности моделистов.
Куда катимся?
Ты же был свидетелем прошлым летом на Ходынке, когда мой 450-й висит-висит и вдуг бац-локаут (файл-сейф). Как там же в поле, я примотал провод к балке (предварительно припаянный в минус регуля) ивсе как рукой сняло. И все было после долгих мытарств в поиске причины самопроизвольного вырубания приемника…
Кстати, тоже самое и на козяке EP100: пока балку с минусом батареи не соединил, приемник также отрубался самопроизвольно при раскрутке ротора.
Ну так просветите - буду крайне признателен (да и не я один) 😃
А то мне и так забот по сборке/настройке хватает, чтобы еще и о статике переживать 😵
Собирайте, настраивайте и летайте. Не заморачивайтесь и не переживайте.
Дело не в статике.
Ты же был свидетелем прошлым летом на Ходынке, когда мой 450-й висит-висит и вдуг бац-локаут (файл-сейф). Как там же в поле, я примотал провод к балке (предварительно припаянный в минус регуля) ивсе как рукой сняло. И все было после долгих мытарств в поиске причины самопроизвольного вырубания приемника…
Кстати, тоже самое и на козяке EP100: пока балку с минусом батареи не соединил, приемник также отрубался самопроизвольно при раскрутке ротора.
Привет!
Я на том самом поле убил два самолета и вертолет. И не по причине статики! 😃
Причина в том, что эфир на Ходыне забит хрен знает чем. И именно ступор приемников по файл-сейву. Прям Бермудский треугольник.
…
Я на том самом поле убил два самолета и вертолет. И не по причине статики! 😃
Причина в том, что эфир на Ходыне забит хрен знает чем. И именно ступор приемников по файл-сейву. Прям Бермудский треугольник.
Но, помимо Ходынки, это у меня проявлялось и в российских деревенских полях… (брал верт в авто-путешествия).
Кстати, пробрызгивание ремня WD40 или силиконовым спреем может частично (а при регулярной профилактике - возможно и полностью) снять “эффет статики”.
у меня статика бьет… летать можно… но хвост ресетится…
могу показать кто хочет… проводок снял… трясет… поставил все ок…
а так жду когда придет Вал
Есть еще антистатик для одежды 😒 Но вот как он дружит с резиной хвоста - неизвестно.
Я пока так и не разорился на 500ый, летаю на Белте. Рама пластик, хвост алюминий, ремень смазан силиконовой смазкой - статики не ощущаю.
у меня статика бьет… летать можно… но хвост ресетится…
могу показать кто хочет… проводок снял… трясет… поставил все ок…
а так жду когда придет Вал
Если можно то покажите.
Если можно то покажите.
приезжайте в субботу в тушино .
Если можно то покажите.
приезжайте в субботу в тушино .
А статика ли это? Если предположить что пробои статики приводят к рывкам хвоста ( а они происходят влево, вправо вокруг нормального положения) статика должна бы дергать хаотично, например несколько раз в одну сторону и уводить хвост.
в разных ветках описаны разные способы борьбы с этим например вот небольшое исследование :
Две недели бьюсь… с новым 450м, Точно такаяже фигня… хвост таскало(ет) очень сильно, как будто серва супер медленная… очень медленная, такая медленная, что не успевает отрабатывать то что командует гира… или если сильно перекрутить чувствительность гиры, сервы переменял 4 штуки, самые разные ставил…
потом заметил следующее… колыхание хвоста начинаются только когда двиг набирает обороты, и не всегда, а может быть - может не быть… насторожился… не люблю когда что-то то работает-то нет…
стал очень внимательно наблюдать… , в полете было неудобно наблюдать, некогда и опасно … стал наблюдать дома на “поворотном столе”…
И… я раскопал корень зла моего… и похоже корень зла всех, кому помогает увеличение оборотов ОР.
в общем ситуация такая…
хвост начинает таскать при определенных оборотах ротора, первый раз при 1100-1200 второй раз при 2200-2400(а это рабочие обороты)
причем характер поведения сервы - “нулевые биения”
Плавно добавляем газ, серва начинает дрожать, продолжаем добавлять еще, частота дрожания сервы плавно спадает, до 1 герц… (серва плавненько доходит до крайнего положения, останавливается и в другую сторону до края, потом все повторяется, и на один проход туда-сюда уходит 1 сек.)
первое что пришло в голову - мелкая вибрация от двигла по шасси - добирается до гирика, в ход пошли липучки, толстые - тонкие, мягкие, жеские, пушистые… в конце концов я снял гирик и просто положил его на стол… А ХВОСТ КАК КОЛБАСИЛО при вышеуказанных оборотах и смптомах - ТАК И КОЛБАСИТ! 😃
ух ты… 😵
5 минутный ступор…потом ткнул осцыл по питанию и АХу… ахнул в общем…
по питанию после ВЕСа вот такой МРАК! 😵
записано от момента включения борта, перрвая пачка мусора - сервы на место стали, потом я шевелил крен-тангаж, потом самая большая пачка это работает мотор… максимальная амплитуда - в это время начинет колбасить хвостовую серву… потом сброс газа и выкл борта
при работе двигателя, всплески до 11 вольт!, провалы до 3х…
вот увеличенный кусочек осцилограммки этого места
ясен перец гира с этого дела сума сходит… частота опроса самого датчика совпадает, или становится кратной двигательному мусору… и получаются… “нулевые биения” 😦попробовал ВСЁ,
конденсаторы 3300мкф, 1,2,3,4… особо не помогает… все углы скругляются, и все…
колечки, LC фильтры, - почти тоже самое…
вплоть до раздельного питания сервогироприемника и регуля двигла, слабый результат…, снимал все с модели, гонял на столе, в разложенном “звездой” виде результата нет - 0 (НОЛЬ)что делать - как жить?
ps
все эти эффекты размахивния хвостом я наблюдаю вот в такой конфигурации
гира футаба 401 (2 штуки)
сервы (разные, в дрыганье ведут себя все одинаково, ничего не меняется)
приемники спектрум 6100 и 6200 (2.4 гига)
рег стоковый (из кита)
двигатель стоковый (из кита)
аккумы 3 разных 2 алайна 1 кокам
от акков у меня ничего не зависит (может все гавно 😒 )
А вот мой опыт: первые “полеты” Т-рэкса 450 были с примитивным стоковым гираскопом от Кинга и сервой "пиолотаж"С-02СТ,акб FlightPower 1500мА EVO20 NF. вертолет дергал хвостом и был не очень устойчив, с гираскопом Футаба 401, при заметно лучшей устойчивости рывки хвостом остались. при этом рывки начинались не сразу, а при достижении некоторой небольшой высоты(можно связать с определенной частотой О.Р.), около 5см от пола, при минимальном отрыве от пола рывки отсутствовали. поиски заеданий и попытки
настроек, улучшений и результатов не дали, (пробовал и с родным акб 2100мАч), но похоже было, что есть заедания и слайдер движется рывками, при этом частота основного ротора плавает в такт рывкам. привязав верт к табуретке и погоняв на полном газу, ни каких видимых помех в механике не обнаружил.
(слайдер свободно двигался по оси при работе стиком), но после этого в полете рывки пропали! Но только с родным акб! может после максимальных оборотов механика притерлась? Или дело в максимальном токе акб, который резко ростет при резком изменении угла хвостового ротора?
Лучше всего, все металлические части собрать (заземлить на минус) аккумулятора. Так-же как и многие на форумах ловил несколько файл-сейвов по неизвестной причине. Анализ показал, что это могла быть только статика.
Вот здесь: rcopen.com/forum/f61/topic54050 обсуждается данная тема на протяжении многих страниц. Мною было предложено разместить вопрос в FAQ, но видимо руки не дошли.
На электричке сделал так:
Соединил хвостовую балку в 2-х местах (начало и конец) с минусом аккумулятора и приемника. Проблема внезапного filesafe исчезла.
На нитрыче решил не рисковать, и сразу соединил всю электронику, мнус батареи и балку на картере двигателя, пока проблем не было. Очень рекомендую делать заземление сразу при сборке вертолета. Там делов на 10-15 минут, ну и проводов немного понадобится.
Если не верите мне, то спросите профессионалов, они наверняка посоветуют все заземлить.